4. Путник. Схватка

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Объем  3 446 зн.

Весь отряд был готов к бою. Каким-то внутренним чутьем из стаи оборотней каждый вычленил себе противника. Перестраиваясь, и перекидываясь короткими фразами, мы приготовились к схватке. Мы выбирали их или они нас, теперь-неважно. Но позиции были заняты и мы отдали  им возможность  идти на сближение.  Жребий свел меня с вожаком стаи. Иначе и быть и не могло, таковы негласные соглашения любого отряда каждой армии. Сильнейший выходит против подобного себе.
  Он надвигался медленно, широко расставляя передние мощные лапы. Казалось, что мгла, спускающаяся в долину, лилась из его глаз. Острый взгляд пытался не отпустить меня из сектора своего обзора. Зря. Я жаждал крепких объятий схватки. Рывок - его лапы с крючьями когтей впиваются  мне в плечо. Они забирают себе рваный кусок моей плоти. Я вижу в его глазах отражение темно-густой крови, нехотя вытекающей из моей раны. Он  пробует отбросить меня прочь, выворачиваясь из крепкого замка моих рук. Одновременно он бьет меня в голову своей головой. Я чувствую языком мелкие осколки своих зубов и горький привкус от стальной пластины, впаянной в его голову. Мой рот пытается вытолкнуть из себя самые страшные ругательства, которые я знаю. Но они застряли  в моем горле, смешиваясь  с затекающей туда кровью из выбитых зубов. В один миг мои руки оказываются в его пасти и я рву ее со всей силой, на которую был способен в тот миг. На меня, как из вдруг открытой выгребной ямы, повалил кислый омерзительный запах. Его глаза стекленеют от ужаса прозрения, что происходит. Мгновенно они напрягаются  судорожным усилием тела освободиться от заклятия моих рук.  Передние лапы кромсали незащищенные участки моего тела. Задними лапами он уперся в плоский выступ скалы, ища и находя поддержку в ее силе. Когти скребли по камням под его лапами, высекая из них искры и ломая эти камни, как козий сыр. Боль, врывающаяся в уши с каждым ударом пульса, заставила меня отпустить монстра. Мы оба, отбросив друг от друга на приличное расстояние, приводили в норму сбившееся дыхание. Сил осталось только на последний бросок. Все, что чувствовал я - ненависть и безумие, перераставшее в холодное бешенство. Это бешенство успокаивало боль и вызывало только одно желание - убить моего противника. Но столетние тренировки научили меня превращать бешенство в трезвый расчет. Мозг моментально просчитал возможные пути атаки. Рядом свистел, рычал, стонал живой, только что созданный симбиоз из сражающихся не на жизнь, а на смерть тел. Я понял, что переоценил свои силы, без оружия я  не  смогу вытянуть этой схватки. Вожак был силен, его реакция была быстрой, инстинкты зверя превосходили мои, врожденные и отточенные в школе Файтменов. Он готовился к прыжку, обнажив крепкие клыки в злом оскале. Я напрягся и  сжал со всей силы  руки, заправив большие пальцы  как можно дальше внутрь кулака. Только в таком положении десятифунтовые лезвия из вживленных в мои мышцы ножен могли выскочить наружу. Монстр был уже в прыжке.  Я   встретил его в воздухе, разбежавшись и оттолкнувшись от земли.  Все  силы  я  вложил  в боковые удары в шею, сделав отточенное до автоматизма упражнение »Ножницы».  Ножи перебили, вернее, перерубили, ему позвоночник.  Я опустился на землю, таща за собой его тушу. Вернее, он, падая вместе со мной, пытался подмять меня под себя. Оборотень был мертв до того, как его тело сползло, цепляя меня когтями, на землю.
Я пытался пошевелиться, но, казалось, мои силы ушли вместе с жизнью моего противника.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213020702135
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/07/2135