3. Резинка. Разминка

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Объем 2 668 зн.



Что, автор, с рассказиком пришёл? Типа, не было сил не писать, и всё выпросилось наружу? Как говоришь, разобрать его жёстко? А что сразу так? Не пугливый что ли?
У-у!
Ага, испугался! Саечка за испуг.
Посмотрим, конечно, покопаемся, всё выверим, как по линейке. Вот по этой, например. Я ею перед твоим приходом кошку измеряла. Видишь, тут деления всякие специальные, хоть в сантиметрах тебе, хоть в дюймах, если нерусский. Поближе подойди. Я вот сейчас изогну её, чтобы ты разглядел получше.
«Чпом-м-м!»
Ха-ха, какой у тебя лоб звонкий! Похоже, голова твоя совсем опустела после трудов умственных. Весь на бумагу выписался. Ладно, пошутила.
Может, чаю для начала? Или вообще — супа? У меня вермишелевый, ещё сырники на второе есть. Вот крышки с кастрюль сниму, а ты принюхайся. А правда, крышки на литавры похожи? Слышал, как мощно Высоцкий пел: «...а литавры, а литавр-р-ры»? Не слышал? Или не хочешь слышать? А если «литаврами» по ушам?
«Жбам-м-с!»
Ну, слышно всё теперь, что тебе говорят? Вон как взбодрило, аж глаза раздуло.
Или это ты возмущаешься так? Нет, так не пойдёт. Ещё и не приступили к рассказику, а ты уже кипишь. Надо успокоиться. Вот я отвернусь на секунду, а ты в себя воздуха набери. Набрал? А теперь успокоительный приёмчик — локтем под рёбра.
И-и-йех-ха!
О-о, как тебя изогнуло! Это поклон мне? Ой, сколько перхоти у тебя на затылке!
Перебарщиваешь с поклоном, слишком льстиво получается, а чувства мои всё равно на замке. Сейчас поправлю позу твою. Вот тебе моя коленочка под нос, а кулачки я над затылком замочком сдвою.
«Хрясть!»
Ну, классный же приём! Ни заискивания теперь, ни перхоти. Только носом не шмыгай и руками не закрывайся. Тебя же не прессуют пока. Что так недоверчиво смотришь? А, гирю увидел. Так это я капусту засаливаю и ею потом придавливаю. А ты и набычился уже, и зыркаешь злобно. Для диспутов гиря непригодна, тяжёлая очень. Я её на стол-то только после раскачки могу закинуть, а уж чтобы в споре прямым ударом ею или хуком там, нет, не получится. Разве что раскачать и — апперкотиком под челюсть.
«Бам-м-ц!»
Ни фига у тебя челюсти клацнули! Да ты просто волчара клыкастый, оказывается! Блин, поаккуратнее падай, а то разнесёшь мне тут всё! Ну извини, как-то оно у меня само получилось, рефлекторно.
Эй, ты там дышишь хоть? Чего молчишь, язык проглотил? Ну-ка проверю. Вот тебе скалочку на шею положу, встану на неё и посмотрю.
«М-ме-а-а-у-х-х!»
Ого, вот это язычище вылез! Замри так, я до линейки дотянусь и померю. Сорок сантиметров! Да ты болтун, братец! Ну, потенциальный пока.
Ладно, полежи в тишине, а я в тетрадочку твою гляну.

Так-так-так, ну и что мы тут интересного понаписали, что мы тут жёстко поразбирать пожелали...

      



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213020602253
Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/06/2253