2. Семафор. Драка на берегу. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Редакция вторая

Объем  5 124 зн.


Бедняга снова был вынужден наклониться, чтобы поднять бумагу. Напрасно. Я, вынесла вперёд левую ногу и наступила на краешек распоряжения, припечатав бумагу к земле. Заодно и слегка развернулась вправо.
– Лейтенант! Отставить, лейтенант. Вы что, не можете уяснить, что никогда и ничего не подают женщине так, как это делаете Вы.
Незаметно для всех – разве Чико что-то подсмотрел полузакрытыми глазами – в моей правой руке оказался кастет.
– Ни один порядочный человек никогда не позволит что-то подать женщине, не снимая перчаток и в головном уборе. Своим девкам будешь так подавать. Но не русской  княгине. Неумытое рыло.
«Неумытое рыло!» – Я добавила словно себе под нос, но так, что услышал не только он и потрясённый моим хамством Гельмут, но и Чико. Эх, как бы мне хотелось оглянуться, чтобы показать томуему язык…
 И тут лейтенант «сломался»!
– Ну, сука, – распрямившись, он хлестнул меня изо всех сил по лицу, да только сарвень обвился вокруг предусмотрительно вскинутого предплечья моей левой руки.
Рвануть рукой назад, резко её распрямляя.
Невольно оказавшийся на привязи лейтенант потерял равновесие и качнулся вперёд, словно решился боднуть меня в живот.
Есть!
Утяжелённый кастетом кулак правой руки с тошнотворным хрустом ломаемых костей и разрываемой плоти въехал в локоть Кроуфорду. И, сразу же, перенеся вес тела на левую ногу, я одним движение засадила ему снизу вверх правым коленом в пах, а локтем правой руки нанесла удар между лопаток сверху.
Белые глаза и широко распяленный в беззвучном вопле рот.
Медленное сползание отяжелевшего тела на гальку.
Ленивое сворачивание тела в позу эмбриона.
И только потом – безумный звериный вой.
Пострадавшую левую руку стало саднить. И от всей души я пожелала скорчившемуся лейтенанту, чтобы у него болело не меньше. И с трудом удержалась от того, чтобы не заткнуть ему пасть добрым пинком, чтобы зубы сквозь затылок улетели за первый же куст.
Нет. Бить лежачего, естественно,  не в моих правилах. Но неужели Чико с Фрицем отказали бы даме в любезности, перевести любимого лейтенанта в вертикальное положение.
Оторвав взгляд от поверженного лейтенанта, я резво отпрыгнула. 
Прямо на меня надвигалась сама Немезида, сошедшая с гипсового постамента, если бы эту замшелую Немезиду кто-то покрасил «берлинской лазурью» напополам с «белилами цинковыми». Хорошенькое кукольное личико белело гипсовой маской с зияющей кровавой расселиной оскаленного рта. Вцепившись руками в собственное горло, она надвигалась неотвратимо, как волна цунами. 
Рядом с лейтенантом она тормознула, плавно обошла вокруг, низко опустив голову и издавая нечеловеческое приглушенное дребезжание. Плавно распрямилась и уставилась на меня широко распахнутыми глазами. Жутко. Как Вий с Панночкой в одном флаконе. Ща, только не хватает подвыть для полноты картинки: «Поднимите веки. Виииижуууууу».   
Издав пронзительный визг, перекрывший хриплый вой наречённого, она шагнула на меня, вытянув вперёд руки со скрюченными пальцами. Чисто на автопилоте, я рванулась вбок. Подсечка. Перехват её левой руки  двумя своими, и завести за спину, позволив лёгкую передышку.
Она заверещала пронзительней и с энтузиазмом пьяного регулировщика. Визг циркульной пилой вгрызался в мой несчастный мозг.
Как же её заткнуть-то, немедленно, пока у меня глаза из ушей не повыпрыгивали?
– Держи её, крепче! – Стараясь  переорать её и лейтенанта, взвыла я, пытаясь вручить Клер Чико.
И зря. Как я заблуждалась, наивная женщина! Тот резво откачнулся назад и вбок. Точнее, подло отпрыгнул. А она не только заверещала на октаву выше, переходя на ультразвуковые частоты, но и начала отчаянно выгибаться, рискуя схлопотать перелом ключицы. И я взвыла ещё громче, рискуя сорвать голос.
– Friiiic! Hvatay eyo! Hvataaaay!
От избытка чувств я перешла на русский и швырнулась Клер во Фрица, ни на что хорошее не надеясь.
А он подхватил её, прижал к груди двумя руками и … О, чудо… визг немедленно перешёл во вскрики и всхлипы. Всхлипы и какое-то «бархатное» поскуливание шёпотом. Она начала стекать на прибрежную гальку к лейтенанту, который продолжал корчиться, но выть пароходной сиреной прекратил.
Фриц опустился на колени, не выпуская Клер из нежных объятий. Она раз всхлипнула, испустила томный стон и прилегла отдохнуть, изобразив обморок.
Хоть эта ненормальная истеричка и соизволила заткнуться, мерзкий визг вибрировал в мозгах, словно накручивая их на раскалённые стержни, которые вбивали мне в виски и темя тяжеленной кувалдой.
Если пострадавшую руку и перестало саднить, так только потому, что её теперь жгло так, словно опустили в ведро с царской водкой. Глаза застилал тот самый сиреневый туман, из-за которого всё плыло и колебалось перед глазами.
– Кажется, мне плохо. – Неуверенно сообщила я окружающему меня сиреневому туману. – Я …
Меня захлестнула необычно мощная волна дурноты. Кишки отчаянно взбунтовались и ринулись наружу, и я щедро поделилась с ногами лейтенанта утренним скудным завтраком.
Похоже, что я умудрилась позорно вырубиться на некоторое время, поскольку открыв глаза, обнаружила себя аккуратно прилаженной к валуну. Чико пристроился на корточках рядом. Но теперь вместо сигареты в его пальцах оказался зелёненький кулёчик.


Первая редакция  http://www.proza.ru/2013/02/05/2207



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213020801815

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/08/1815