2. Семафор. Драка на берегу

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45


Объем 3 125 зн.

Багровея затылком, зеленея щеками и лиловея подбородком от вынужденного унижения, Кроуфорд наклонился, чтобы опять поднять бумагу. Зря старался. Я, наступив на краешек распоряжения, намертво припечатала лист к земле.

– Лейтенант! Отставить, лейтенант. Вы что, не можете уяснить, что никогда и ничего не подают женщине так, как это собираетесь делать Вы! – В моём голосе зазвенела сталь. И незаметно для всех, разве Чико что-то подсмотрел полузакрытыми глазами, на моей правой руке оказался кастет. – Ни один порядочный человек никогда не позволит что-то подать женщине, не снимая перчаток и в головном уборе. Ни один человек, считающий себя цивилизованным, никогда не протянет женщине руку, держащую плеть. … Своим девкам будешь так подавать. Но не русской  княгине.
«Неумытый холоп!», – я добавила словно себе под нос, но так, что услышал не только он и потрясённый моим хамством Гельмут, но и Чико. Эх, как бы мне хотелось оглянуться, чтобы показать ему язык…
 
И тут лейтенант «сломался»!
Резко выпрямившись, он со словами: «Ах, ты, высокородная стерва», он размахнулся, чтобы со всей силы хлестнуть меня по лицу, но хвост его плети обвился вокруг предусмотрительно вскинутого предплечья левой руки. Чтобы с тошнотворным хрустом ломаемых костей и разрываемой плоти в локоть лейтенанта впечатать правый кулак, утяжелённый кастетом, и сразу же засадить ему правым локтем под лопатку, а левым коленом в пах.

Белые глаза и широко распяленный в беззвучном вопле рот.
Медленное сползание отяжелевшего тела на гальку.
Медленное сворачивание тела в позу эмбриона.
И только сейчас безумный звериный вой.

Пострадавшую левую руку стало саднить. И от всей души я пожелала скорчившемуся лейтенанту, чтобы у него болело не меньше. И титаническими усилиями сдержалась, чтобы не заткнуть ему пасть добрым пинком, чтобы зубы сквозь затылок улетели за первый встречный куст. Нет, естественно, бить лежачего не в моих правилах. Но неужели ребята отказали бы несчастной даме в любезности, перевести любимого командира в вертикальное положение.

Оторвав жадный взгляд от поверженного лейтенанта, я невольно торопливо отшатнулась назад. 
Прямо на меня надвигалась сама Немезида, сошедшая с гипсового постамента, если бы эту замшелую Немезиду кто-то покрасил «берлинской лазурью» напополам с «белилами цинковыми». Хорошенькое кукольное личико зеленело гипсовой маской с зияющей кровавой расселиной оскаленного рта. Вцепившись двумя руками в собственное горло, она надвигалась неотвратимо, как волна цунами. 
Рядом с лейтенантом она тормознула, плавно обошла вокруг, низко опустив голову, издавая приглушенное дребезжание белки, проглотившей будильник с механическим дозвоном, медленно распрямилась и уставилась на меня широко распахнутыми глазами. Жутко уставилась. Как Вий с Панночкой в одном флаконе. Ща, только не хватает подвыть для полноты картинки: «Поднимите веки. Виииижуууууу».   

Издав пронзительный визг, перекрывший хриплый вой наречённого, она шагнула на меня, вытянув вперёд руки со скрюченными пальцами. Чисто на автопилоте, я рванулась вбок. Подсечка. Перехват её левой руки сразу двумя своими, и завести за спину, позволив лёгкую передышку.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213020502207

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/05/2207