Госфонд часть 10 подделки

Владимир Александров 4
Приехав в Пушкинский музей и отстояв довольно большую очередь к экспертам примерно через час я попал к ним на приём.Они видимо тоже сталкивались с тем ,что я привёз  не часто.Дело в том ,что на обороте холста стояло клеймо музея и был номер экспоната,в общем всё как положено.Смутило с самого начала экспертов только одно,Ботичелли не писал маленьких картин.Сначала они решили ,что перед ними копия ,но написанная примерно в тоже время ,что и большая картина,потом (ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ РАМУ С КАРТИНЫ)  они внимательно стали рассматривать обратную сторону холста .По его внешнему виду он был достаточно стар и хрупок.Потом перешли к измерению его толщины и вдруг один из них выдохнув с облегчением произнёс ФАЛЬШИВКА.Он показал всем ,а скопилось вокруг картины довольно много народа(ЭТО Я НЕ ЗНАЛ НИЧЕГО О БОТИЧЕЛЛИ ,ОНИ ЭКСПЕРТЫ ЕСТЕСТВЕННО ЗНАЛИ О НЁМ МНОГОЕ И ЦЕНУ НА КАРТИНУ БУДЬ ОНА ПОДЛИННОЙ).Все стали слушать обьяснения. Тот кто обнаружил .что это фальшивка показал,что это разрисованая фотография ,а с её обратной стороны действительно наклеен старый холст,Тоесть картина не была даже картиной----просто искусно разукрашеное фото,причём цветное.Он по моей просьбе (МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И Я РЕШИЛ ВЫЖАТЬ ИЗ НЕГО ВСЁ ,ЧТО ОН ЗНАЛ)рассказал мне историю этой подделки. Германия (ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕМЕЦКОГО ПРОИВОДСТВА)к власти пришли фашисты ,срочно нужны деньги ,причём на всё, голод ,инфляция ,вобщем пожар его надо было срочно тушить,кому из тех кто встал во главе Рейха пришла в голову идея наводнить мир фальшивками ,скопировав самым примитивным способом картины великих мастеров.Их было сделано   просто огромное колличество.Причём не только предметов искуства ,напечатаны миллионы фунтов стерлингов С целью подрыва экономики Англии и многое другое.ПОсле окончания войны этими фальшивками был запружен весь мир. Всётаки немецкое качество соблюдалось во всём ,очень многие попадались на эти фальшивки .Платили огромные деньги,но со временем это раскрылось и к концу 50 годов 20 века цены на картины скатились до самого нижнего предела,все боялись нарваться на фальшивки 3 го рейха,они были разных размеров от маленьких ,до просто огромных.В Пушкинском эксперт сказал .что поскольку у нас в стране таких фальшивок почти нет ,её можно продать за хорошие деньги.Незнаю ,что заставило меня отказаться от его предложения ,но я отказался .Я приехал в музей не с одной картиной о другой я ещё не упоминал.Это был букет цветов вышытый шелком на чёрном бархате.Смотрелось это очень здорово,но оказалась не ручного производства,а фабричного,цена поэтому была просто смешная.Получив заключение экспертов на руки,я по проторённой дороге решил навестить госфонд,а вдруг!!