Сломленный

Голубой Самолет
Регресс

Вы спали,как немецкий солдат ,запрокинув голову  на спинку кресла и чуть приоткрыв свой маленький ротик,обрамленный белыми губами , тень от вашего острого ,тонкого носа играла на вашей скуластой щеке, ваши волосы были растрепаны , а очки упали на пол. Я думал,что вы спите,пока не разглядел на вашем впалом,нежном ,молочного цвета животике маленькую ранку,рубец,наспех зашитый неумелым врачом.
Он вырезал вам мочевой пузырь ,как бы в отместку за то,что вы не хотели тогда его поцеловать. Этот хирург-аспирант, молоденький, двадцати восьми летний мальчик ,угнетенный жизнью,наверное ,уже забыл о том,кого оставил в этой комнате,чьи тонкие ручки уже пронизало насквозь трупное окоченение. Вы стали следствием. следствием безудержной любви,доводящей сознание до боли.
***
Велика потеря,когда все те мысли и образы,которыми ты живешь так или иначе через какое-то время оказываются в головах других. Ощущение того,что вы пришли к месту назначения, сделали все,что могли ,проложили  дорогу другим, но не нашли себе новую тропинку.
 Это -конец. Это стагнация ,плавно перерастающая в дегенеративность ,в полное отсутствие всяческого вкуса и намерения, сделать что-то новое.
***
-этот несуразный человек- я беру вашу руку в латексной перчатке и прижимаю к губам.- этот не состоявшийся андролог… Ваша женственность сводит меня с ума ,Герр Н. -я целую вашу руку и закрываю глаза
эта молочная кожа, как у Гитлера ,ярко зеленые глаза ,уже закрытые, уже потерявшие всякую надежду вновь раскрыться, губы, белые, как будто бы застывшие в мученическом крике… Вы не давали мне покоя несколько лет. Несколько долгих ,темных лет,за пеленой подсознания, беспросветных 4 года.
Я сидел возле двери вашего кабинета каждый день,отмеряя секунды до того момента,когда вы выйдите и пригласите меня на чай.
Ваш чай всегда был теплый и сладкий, вы так бережно протягивали мне чашечку и обязательно касались кончиками своих пальцев до моего запястья.
Я воспринимал это как милый жест ,который достоин любой мужской пары. Ваши пальчики,тонкие,как косточки,холодные ,как скальпель ,которым вас так не удачно прооперировали…
***
Подделки,ничтожество. А я чем лучше? Если все стали такими ,как я, то почему бы мне не стать таким как все? Нормальным ,как говорила моя мама,человеком, которого не заботят проблемы нынешнего общества.
А я так любил притворятся девчонкой в юношестве…
***
а что вам ,впрочем объяснять? Вы и так все поняли, люди,живущие в прошлом веке, в грязи и дряни,которая обрушилась тогда на ваши молодые,зеленые головы, с маленькими листочками на макушках. Вы же все помните,что с вами было? Как вы валялись друг у друга в объятиях, грязные женщины и не менее грязные мужчины.
Я один был "куколкой"? ,Нет,куколкой не в понятии метаморфоза бабочки, я не находился в состоянии этого сонного опьянения, какое бывает у дипрессивно настроеного "нигилистика" юного возраста. Моя внешность не давала покоя ни мужчинам ни женщинам.
Они относились ко мне по разному ,хочу заметить что людей, восхищенных моим умением "подать себя" ,было очень мало.
Почему?
Мы- дети старушки-Европы, этой выжившей из ума старой шлюхи, которая везде диктует свою мускулинность и естественность. Если у мальчика абсолютно женские черты, его начинают гнобить а потом…
***
мой Герр Н. был куколкой. Миниатюрной куколкой с длинноватыми белыми волосами , вечно накрашенный , с алыми губками , которые сейчас белели под моей ладонью.
Я разглаживаю каждую трещинку на ваших тонких ,маленьких губах ,абсолютно девичьих и игрушечных.
Как бы я хотел сейчас ,чтобы вы открыли свои глазки и снова назвали меня по имени. Вы бы так смешно по-щенячьи повернули на бок голову и улыбнулись.
***
-ну что, милый мой Г.? -вы коккетливо поправляете выбившуюся прядь волос и опускаете глаза,эти круглые ,большие глаза ,чуть призакрытые , жестокие ,но не потерявшие за все 33 года вашего существования детский,мальчишеский блеск.
я переминаюсь с ноги на ногу и смотрю в пол. Все как обычно , это как прелюдия ,как этюд и как эскиз к дальнейшему действу.  Я знаю ,что сейчас вы пойдете и нальете чаю. Не горячего,а чуть теплого. Вы всегда боитесь обжечься. Вы боитесь боли, вы-трус. Вы,как маленькая капризная девочка, которая отказывается есть свои любимые бутерброды с джемом,потому что тост еще горячий.
-какой будете?-вы оборачиваетесь на меня с все той же неимоверно сладкой улыбкой. Я видел такую улыбку только на вашем лице, такую светлую и чистую, такую невинную…
***
 Давайте? Давайте вы оставите этот мир? Навсегда. Вам тут не место. Правда. Я так хочу,чтобы все хорошие люди погибли в один день,чтобы они не мучались ,чтобы они жили счастливо ,там, на другой стороне реки  ,где стоит эта прекрасная розовая лошадь и жует леденцы ,там, где сейчас мой куколка раскладывает пасьянс и пьет ТЕПЛЫЙ чай. Чтобы они отправились туда ,где не место таким ,как я. где не место сломанным игрушкам.