Разбивая границы

Орхан Эль
 ВКонтакте.

 Он :- привет Мила.
 Она: - ну привет.
 - Как дела?
 - Не жалуюсь.
 - Позвони мне.
 - Зачем? Что-то случилось?
 - Нет. Просто соскучился.
 - Ты вспомнил об этом через шесть лет?
 - Ты все забыла, да?
 - Хмм...  Разве что-то было?
 - Мне казалось, да.
 - Я ничего не помню.
 - Ты счастлива?
 - Мне кажется да...
 - Тебе кажется? Ты его любишь? - своего мужа.
 - Какая тебе разница? Кто тебе дал право заявляться через столько лет и расспрашивать меня?
 - Мне казалось я для тебя что-то значил. Вот и решил.
 - Ты значил.
 - Я так и не смог тебя забыть.. заменить.. это невозможно.. Все это время я потратил впустую пытаясь добиться этого. Я тебя люблю..
 - Не мучай меня.. не заставляй вспоминать все, пожалуйста. Ты не представляешь каких трудов мне стоило забыть.. забыть все..
 - Я люблю тебя и сделаю все чтоб ты снова стала моей..
 - Нет! У меня семья! мой ребенок.. я не смогу!
 - Я буду воспитывать его как своего.
 - Нет! о чем мы вообще разговариваем? Это невозможно! Мне хорошо, мне удобно с ним и ничего менять я не собираюсь..
 - Ты так и не сказала, что любишь его и что ты счастлива. Я сделаю тебя счастливой..ты опять будешь любить!
 Прошел год с того разговора. И мы уже были вместе. По правде, я был удивлен этому. В начале был уверен, что ее муж не оставит на мне и живого места. Но все оказалось иначе. Я помню его глаза. Это наверно был одним из самых трудных моментов в моей жизни. В тот момент я мечтал встретиться лицом с его кулаком, только бы он перестал смотреть на меня этим взглядом. Он просто исчез из нашей жизни и больше не появлялся.
 Шли годы. Нам было по двадцать девять лет. Она как всегда переживала за свой внешний вид и боялась состариться. А я все время дразнил ее на эту тему. Я не мог ее убедить, что внешность не имеет для меня значения. Нашей любви и счастью не было предела.
 В один ужасный день раздался звонок. Голос в трубке сообщил, что Мила в больнице. Произошла авария. Примчавшись в больницу я понял, что она уходит. Уходит навсегда.. По ее глазам было видно, что она тоже это понимает. Из уст начали срываться слова, о которых я прежде никогда не задумывался.
 - Запомни меня! Всеми силами постарайся запомнить меня! Я уверен, если ты сильно постараешься, тебя опять отправят сюда, на Землю. Помнишь о чем мы с тобой говорили? Перевоплощение душ..Ты должна опять вернуться сюда, ко мне! Я не смогу без тебя! Я буду ждать тебя! Слышишь? Обещай мне, что вернешься!
 - Обещаю.. - Сказав эти слова, она закрыла глаза навсегда..
 С того момента прошло тридцать лет.. Одним солнечным утром, у меня на пороге появилась молодая незнакомка. Она смотрела на меня и улыбалась. Подойдя ближе я узнал ее взгляд. По моим щекам потекли теплы струи. Она вернулась!
 - Ты вернулась! Моя Мила..
 - Я успела. Успела - прошептала она крепко обняв меня.
 - Подозреваю, что ты затеяла все это только затем, чтоб я не увидел тебя старушкой..