Страница из дневника

Тони Джи
То,что я сейчас напишу,это частичка из моей жизни.Мне уже за восемьдесят.Мой муж,земля ему пухом,был хороший человек.Хороший муж,отец и врач.А пишу я это потому,что мои,взрослые уже дети,когда приходят жалуясь на свои семейные проблеммы,всегда добавляют:-Да откуда ты, мамочка, можешь это знать?У вас с папой никогда не возникало ничего подобного!
Конечно,мы жили душа в душу,но лет сорок назад случилось то,что могло развернуть мою жизнь на 180градусов

Муж мой работал хирургом в извесном Нью-Йоркском госпитале,а я была домашней женой По дому мне помогала хорошенькая,молодая девушка Вот тут вы сразу и подумали,что у моего мужа,или на худой конец у меня,с ней возник роман.Ничего подобного!Я вас огорчила?Но всё гораздо проще.
Дети подросли;у них появилась своя жизнь Стало побольше свободного времени и у меня Врачебная практика мужа наоборот-расширилась и стала забирать всё его время Госпиталь стал его домом
Я почувствовала себя одинокой и забытой

Тогда же  я познакомилась ближе с соседкой.Её звали Ниной.Она была состоятельной женщиной лет пятидесяти,потерявшая мужа в аварии.У неё собиралась компания одиноких женщин,для игры в бридж.Как-то,заметив моё дурное настроение,она спросила,что у меня случилось И тут я с мокрыми, от набегающих слёз глазами,рассказала какой я себя чувствую одинокой и покинутой

Нина с состраданием слушала
-Ты знаешь,могу предложить тебе лекарство,но стоит оно не дёшево У меня есть молодой человек,который лучше лекарств вылечит твою депрессию!Я была согласна на всё
Завтра я зашла в"Тифани",чтобы присмотреть что-нибудь элегантное и дорогое Продавец предложил мне красивые запонки,авторучку,но это всё было не то Моё внимание привлёк золотой,инкрустированный камнями, портсигар.Когда я его открыла,я услышала наш с мужем любимый вальс" Шопен до минор №7" Я купила его.

Вечером муж пришёл  немного раньше.Когда мы сели ужинать ,я протянула ему портсигар
-Дорогой, с нашей 10ой годовщиной!Он взял его и как-то грустно улыбнулся:
-Знаешь,дорогая,а я даже забыл.Но у меня есть,мне кажется,хороший подарок,давай махнём на всё и сбежим на месяц в Италию!
Мы оставили детей,дом,все тревоги и заботы.Это был месяц слаще медового!
Когда мы вернулись,Нина не сразу узнала меня:
-Как я посмотрю,мой совет помог?
 Я,несколько грубовато ответила,что обошлась домашним средством.Лишь много лет спустя,перебирая бумаги мужа,я прочла в его дневнике,что когда я подарила портсигар,он уже бросил курить и внезапно   понял,что мы отдаляемся друг от друга

Мы прожили вместе длинную и счастливую жизнь Вот, что я бы рассказала своим детям  Но лучше пусть они прочитают,когда я последую за мужем               



 Ничто так не воспитывает детей,как отношения между родителями.