Принц Заморский

Танит Ло
•"Вы что же, всерьез думаете, что я буду первым в истории принцем Уэльским, у которого не было любовницы?"

Афоризмы Чарльз, принц Уэльский


« Вы представляете медовый месяц в обществе экипажа яхты «Британия» и слуг? Поднимаясь на борт, я даже не подозревала, что ждет меня в последующие дни. Не знаю, о чем и о ком думал Чарльз, организовывая такое свадебное путешествие, но только не обо мне! Муж взял с собой на борт собрание сочинений своего обожаемого писателя-философа Лоуренса Ван дер Поста и намеревался в очередной раз его проштудировать. Нашлась еще пара книг его обожаемого Карла Юнга с изложением концепции о психологических типах людей. Тоже весьма поучительно, главное, очень соответствовало моменту..»

В 1958 Чарльзу был пожалован титул «принц Уэльский» вместе с дополнительным титулом «граф Честер». Полный официальный титул стал звучать как «His Royal Highness The Prince of Wales, Duke of Cornwall, Earl of Chester» — «Его Королевское Высочество принц Уэльский, герцог Корнуольский, граф Честер».





"Любимая женщина не знает никаких обязательств". Эта любовная тема позднее была использована в экстатическом культе девы Марии, которая до крестовых походов не занимала важного места в христианской религии. Сегодня ее больше всего почитают именно в тех странах Европы, которые испытали наиболее сильное влияние суфизма.


«…Учение традиционалистов ни в коем случае не следует понимать, как поиск возможности вернуть прошлое или просто установить различие между настоящим и прошлым. Это не их ностальгия по прошлому, - это стремление к священному и, если они защищают прошлое, это происходит потому, что в эпоху Премодерна все цивилизации были отмечены присутствием священного. Как я понимаю, их обращение к Традиции есть обращение к метафизической реальности и к основным принципам, которые непреходящи и вечны, - они всегда были и будут».

 «Модернизм сознательно абстрагировал Природу и прославил условность, - именно поэтому мы стали воспринимать природный мир как своего рода гигантскую производственную систему, способную к постоянному увеличению продукции для нашей выгоды…Мы стали полу-отвлеченными посторонними эмпирически корректными наблюдателями, а не тем, чем понимали нас древние – т.е. не соучастниками творения.
Принц Уэльский


Все суфии знают, что погруженность в мысли о любви приводит к экстазу. Но если христианские мистики считают экстаз единением с Богом, и, следовательно, вершиной религиозных достижений, суфий признают его ценность только в том случае, если человек, достигший этого состояния, сможет потом вернуться в мир и жить там в соответствии со своим опытом.

     Что бы ни думали о личных предпочтениях Чарльза, никто не может обвинить его в банальной ретроградности. Его взгляды на архитектуру и градостроительство имеют своим источником глубинное философское рассмотрение того, что архитектор Кристофер Александер[10] именует «языком шаблонов», находимым во всех традиционных постройках и городах по всему миру. Он полагает, что красота является не вопросом субъективного предпочтения, но тем, что мы находим прекрасные формы и образцы, посредством которых устанавливаем «прямой контакт с архетипической моделью мироздания». Если это кажется подозрительно напоминающим Нью-Эйдж, возьмём в пример архитекторов средневековых соборов, создававших свои шедевры в соответствии с принципами дизайна, которые, как они верили, существовали в космосе.


Английский академический принцип гласит, что рыба - не самый лучший учитель по ихтиологии, а ангел - по теологии.


   Фактически, Чарльз предан так называемой «perennial philosophy» («вечной философии»),  поддерживаемой генонистскими традиционалистами, которая представляет собой ключ к пониманию его мировоззрения. «Вечная философия» («перенниализм») учит, что единый священный порядок и его вечные истины выражают себя при помощи различных религий и культур. Она не отрицает различия между отдельными традициями, но подчёркивает их сущностное единство и неразрывную мистическую связь всех вещей в божественном. В 2006 году, в своём выступлении на традиционалистской конференции, принц, уважительно процитировав Генона, сказал: 
 
«…Учение традиционалистов ни в коем случае не следует понимать, как поиск возможности вернуть прошлое или просто установить различие между настоящим и прошлым. Это не их ностальгия по прошлому, - это стремление к священному и, если они защищают прошлое, это происходит потому, что в эпоху Премодерна все цивилизации были отмечены присутствием священного. Как я понимаю, их обращение к Традиции есть обращение к метафизической реальности и к основным принципам, которые непреходящи и вечны, - они всегда были и будут». 
 
     Для принца Чарльза все возможные разногласия между мировыми религиями не имеют значения, поскольку они должны быть объединены в своей оппозиции злейшему врагу человечества: безбожному гедонистическому материализму современности. 



Принц Чарльз имеет суфийских учителей – шейхов, которые преподают ему суфизм, но параллельно он считает себя ассоциированным православным. У него есть келья на Афоне, куда он часто приезжает медитировать


 Эту пророческую контркультурную миссию принц Чарльз принимает как свой долг и свою судьбу.

В «Гармонии» принц говорит своим читателям:

«Мы не хозяева творения».

МЫ  НЕ  ХОЗЯЕВА  ТВОРЕНИЯ

В современной западной цивилизации трудно представить себе более глубокое консервативное заявление. Или более революционное.

НЕ  ХОЗЯЕВА

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Все это скопировано с разных форумах в инете. И показалось любопытным.
Принц Чарльз, Карл Юнг, гора Афон и суфии.
Что общего…
ТОТ  КТО ЗНАЕТ, НЕ ГОВОРИТ

А ТОТ КТО ГОВОРИТ, НЕ ЗНАЕТ…