Любовные миниатюры

Виктор Козлов-Волжанин
Золотя вершины далёких гор последними вечерними, затухающими лучами, солнце опускается вдали.
Сонный берег моря спокойно лежит, убаюканный солёными волнами.
У морского причала уже дремлют пришвартованные корабли.
Как мне чудесно ждать тебя на берегу в такой прекрасный вечер, томясь в ожидании предстоящей встречи. Увидев тебя, спешить навстречу и чувствовать пожатие тёплых, милых рук!
- - - - -
Как ласково и нежно звучит вдали песня о прекрасной, возвышенной  любви! Вторя звукам песни, чудесной трелью заливаются в роще соловьи. Я хочу увидеть тебя, как сияние лучезарного света. Этот романтический, вечерний час тишины, вид дремлющих кустов, травы и цветов, наполняет мне душу светлой радостью любви. Но тебя здесь нет… Я один… И грустно мне.
- - - - -
2. 03. 2013