Уходят годы каплями дождя

Татьяна Афанасьева1
Уходят годы каплями дождя,
Лицо укрыв под сеткою морщин.
Я столько лет жила здесь без тебя,
А будто бы прошёл лишь день один...
Я потеряла веру и любовь,
Я разучилась плакать и страдать.
Потухло сердце и остыла кровь,
Мне холодно, я так устала ждать!
А где-то в прошлом сердце есть одно,
Его частичка - в каждом и во всём:
Листвой шумит и светится окном,
Оно в глазах твоих и в голосе твоём.
И сердце это верности полно,
В нём преданность струится родником.
И так горит надеждою оно,
Готово всех согреть своим огнём!
Но только кто-то есть роднее всех.
И преданность - ему, и верность - для него,
Ему - огонь, любовь, печаль и смех,
Всю жизнь - ему. В замену - ничего.
Я помню взгляд, ему замены нет.
Твои глаза, я благодарна им.
Пусть отвернусь и промолчу в ответ,
Ты для меня никем не заменим.
Переживу тоску, смахну слезу,
Всю жизнь тебя я не устану ждать.
Зимой - в мороз, весной - в грозу,
Во сне и наяву, я буду звать тебя.
Я буду звать.