Танцующие зонтики

Крапивина Нитка
Лёгкие,воздушные и неземные..шаги в дождь,танец под дождем вместе с перламутровым утренним зонтом..
С детства мечтала о зонтике..О таком большом,который бы закрывал меня с ног до головы..и никакая капелька даже на носочек моей большой слоновьей лапки не попадала бы..
Люди с зонтиками-это какие-то другие люди..
Такие необычные и разноцветные:различных цветов радуги..
А еще я заметила необычную особенность:часто цвет зонтика совпадает настроением человека..
Например,если человек захотел погрустить он берет черный зонтик,а если наоборот-радоваться дождику-зеленый,жёлтый..
Цвет зонтика часто выбирается автоматически перед выходом зонтика в свет:оглядывает человек сам себя и примеряет к себе зонтик и цвет..и одежду..Вообще странно..откуда у людей вкусы берутся?они же все такие разные..
А вообще зонтик если неправильно с ним обращаться-может и улететь..Необходимо давать правильное имя зонтику и сдувать с него пылинки ветра на улице.Тогда он будет верным другом и товарищем на всю жизнь)
Теперь,когда я выросла у меня появилось два зонтика:розово-красный с черными розами и зеленый(хамелеон).Под моё разное меняющееся настроение изменяются и зонтики..)
И это здорово..ведь у зонтиков тоже должна быть своя жизнь.