Антология триумфа. Ч 5. Психе. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
http://www.proza.ru/diary/libertusproza/2013-03-02
* * *

ХОЧУ ПЕРВУЮ ПРЕМИЮ!! Ну вот больше всех хочу, и всё тут.

Достоин, или нет? Читателю виднее! ;-)) А я думаю, что достоин!


П.С.: А вообще, я думаю, что для того, чтобы желания сбывались, их нужно озвучивать.))))
Не подумайте, что клянчу! Никак нет!! Я - требую. Да, мне больше всех надо.))) Всё едино я самый талантливый.

Гордость? Ха-ха!)))) Оставьте её себе. А я хочу завоевать своим творчеством любовь всего мира. Зачем? Да просто потому, что я самый лучший. И потому, что я ЛЮБЛЮ то, что делаю.)))

Как там говорят? "Если любить, то королеву, а если проиграть, то миллион?"))) Я - против проигрышей!)))

Люди!... Я не хочу носить масок. Вы хотите, чтобы я изображал скромника? Не буду! Хочу быть собой! Если я самый лучший, то я самый лучший; и если люблю то, что делаю, то ЛЮБЛЮ!

Мне НУЖНА любовь всего мира. Очень нужна. Хочу быть любимым! Отчаянно хочу! До боли, до слёз.


"ON T'AIME!" ("МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!")

Может, "On t'aime" - и не самое сильное...
Может быть, где-то в души глубине
Хочется верить, что строки призывные
Кто-то промолвит однажды и мне...

Может, "On t'aime" - и не самое верное...
Может, однажды и я надорвусь...
Может, случится, в отчаяньи северном
Плакать пред всеми - я не постыжусь...

Может, "On t'aime" - и не самое главное...
Может, устану себя отдавать...
Может, однажды, с душой продырявленной
Буду, как все - исцеленья искать....

В том, что извечно: не сеяться бисером...
И - не завидовать уж голубям...
Не зарекаюсь... Ведь может случиться всё...
Ну, а пока - мне дороже "On t'aime"...

29.09.2012
Братислав Либертус


Скажете, я болен? Да, я болен. Болен потребностью быть любимым. Болен потребностью во всенародной любви. Все хотят быть любимыми. А мне - нужна любовь всего мира...

И всё-таки, я начинаю приходить в себя. Возвращаться в рабочий режим... Потому что, прежде всего, Я ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ...


02.03.2013
Братислав Либертус