Соразмерность

Ирина Александрова Ивушка
Наши мечты можно соотносить с соразмерностью наших мыслей...

Чем чаще мы думаем о чем-то, тем более важным становится то, чего мы хотим.

В заколках своей памяти бережно вороша, листала... Боялась вдохнуть, выдохнуть, просто дышать...

Закрывала глаза и хотела ощутить твое дыхание полушепота: Я рядом, я с тобой..."

Но казалось, что никогда не дано в реальности насладиться этими ощущениями, что никогда не узнать,кто войдет в жизнь так, чтобы мир потерялся  от этих слов и от объятий, в которые можно завернуться...

Вот так все просто... Жизнь, мечта, которую иногда бережно доставала из дальних уголков души...

А чем дальше от момента, когда желание превратилось в мечту, тем чаще к ней возвращаешься...тем более значимой она становится и тем больше этого хочется.

Но ...Не перестаю удивляться жизни!  Никогда  не знаешь, что  ждет  тебя  впереди!


И сейчас..когда я опять  возвращаюсь к взлелеянной и спрятанной от чужих глаз мечте, я знаю, это уже не мечта - это уже просто реальность.

Однажды ты обнимешь меня так, чтобы  я потеряла всю силу, собранную этими долгими годами... чтоб я стала слабой возле тебя сильного...Ощутила себя маленькой девочкой, спрятавшейся возле твоего сердца под выходом твоих слов...

И тогда... я  знаю, что будет тогда...

Ураган чувств сметет прошлое, захлестнет настоящее,остановит вокруг нас мир и время...

Душа рванется навстречу твоему колючему поцелую и сердце выпрыгнет из груди...

" Я так долго ждала тебя..."

И отрезвеет мысль, метавшаяся до этого в безудержных эмоциях...

Ты - это не просто моя мечта.

Ты - это моя реальность.