Парам-пам-пам

Иван Лыгин
Кафе. На заднем плане играет песня Пригородный блюз. Коля влюблен в Люсю, но Люся влюблена в
Сергея, которому вовсе никто не нужен.

 Коля: - ну, я не совсем про то состояние, когда плохо на душе... а когда все важное перестает быть столь важным. Состояние опьянения и возвышения над миром.

 - Медитация. - ответил Сергей. А подумал, что Колены размышления о мире уже сидят у него в печенках. Но Люся уже была готова отдаться ему четвертый раз за сутки, и слушать Колю в данный момент было его спасением.

 Коля: - это когда уже так плохо, что можно и посмеяться над этим. И когда становиться без разницы, что будет дальше.

 - Соболезную. Такое состояние это плохо. - Но писать, наверно, в этом состоянии можно до
сумасшествия, думал Сергей.

 Коля: - Но сейчас я говорю про свое состояние, да и это не так плохо, как кажется. По крайней мере, ненужные мысли уходят, и ты уже точно знаешь, что тебе надо писать.


Оля была лучшей подругой Коли, всегда ходила рядом с ним. Но Олина мама считала, что Коля наркоман, и потому запрещала с ним общаться. Естественно, Оле было плевать на мнение мамы, ведь она считала, что Коля гений своего времени, но никому об этом не говорила. И вот эта прекрасная Оленька вбегает в клуб "Крот", где сидят и отдыхают ее друзья.

 - Оля-Олю, Николай, твоя прекрасная дама вновь решила одарить нас своим божественным светом. - высказал Сергей издевательским тоном. Ему очень нравится Ольга, но об этом он не кажет никому. Она заставляет его нервничать.

 Николай усердно о чем-то думал, и появление Ольги немного вывело его из этого странного состояния отрешенности.

 Он привстал : - Отлично выглядишь. - тихо сказал Коля, и помог повесить пальто. С явным усилием выдавил улыбку и удалился за
очередной кружкой пива.

 Люся нервно дергалась возле вспотевшего Сергея, которому очередной вечер предстояло сидеть и питать разум исключительно, как он считал, бесполезной суетой. В ком, как не в Коле видел он все свои утраченные иллюзии. Было даже как-то обидно, что Коля задумывался о чем-то таком, что самому ему совсем в голову не приходило. Но Сергей никого
Не винил, быть может только судьбу, да и зачем вообще винить.

 - Изменил стих, который был написал три года назад... - пробубнил Коля, подняв свой бокал. Но уж кто, как не он, знал, что интересно это только Ольге, которая, кстати, к этому времени уже тоже сидела с маленькой кружкой темного пива.