Последний рубеж

Фрося Караваева
В этот самый момент мы сидим по комнатам и пялимся в монитор. В этот чертов монитор, как единственный доступный способ расслабиться. Нас отвлекают, мы раздражемся, отвечаем или думаем про себя: черт возьми, у меня был такой трудный день, неужели я не могу полчаса спокойно посидеть в интернете?! Мы злимся. Да, жизнь не сказка. Мы работаем, вкалываем, как проклятые. Не видим ни мира, ни света, ни денег - еле сводим концы с концами, складываем морщину на лбу, тревожимся, но ничего, ничего не меняется. Все только хуже, все растет снежным комом, счета, цены на продукты, проблемы, проблемы, проблемы. И никто наверху не спускается и не помагает нам, все только говорят, обещают, но мы не верим, нам противно слушать, мы почти не надеемся, мы только хотим жить нормально, без нужды, мы не боимся работы, так какого черта мы должны бояться будущего?  Да, у нас есть объективные причины для злости, но я не хочу, чтобы вы злились. Я знаю, многие хотят вашей ярости, из-за такой же усталости или корыстных побуждений, а может из-за слепой веры в какую-то идею, но я вам скажу, нас приучили злиться, этот телек со своими передачами, в которых нас нагнетают, нагнетают, и говорят: злитесь, ваш гнев может что-то изменить, пусть все знают о вашем недовальстве.
Я не хочу, чтобы вы злились, потому что мы злимся уже много лет, но ничего не меняется. Я хочу, чтобы вы сняли с глаз шоры и вспомнили ради чего вы одели эту кабалу. Чтобы вы вспомнили о своих мечтах, о своих близких. Чтобы в этот самый момент вы бросили все и пошли и обняли их, позвонили или написали им короткое сообщение. Чтобы вы вспомнили, кем вы хотели быть, каким человеком вы себя видели, чем дорожили. Я не хочу, чтобы вы злились, я хочу чтобы вы любили. Потому что в этом усталом гневе очень просто потерять все. Потому что в этой бессильной ярости можно утратить все человеческое. И последний рубеж, это любовь, которая заложена нам в сердце с самого рождения. Оберегайте его. Любите.

Ваша Фро.