Пусть я стану цветком

Оксана Лесли
из серии "ФАНТАСТИКА НА ПОРОГЕ ТВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ"

Когда   она   прикасалась  ко мне  своими руками…   Эх!  Казалось  -  вот  счастье! 

Да  что  теперь  вспоминать?!    А  воспоминания   не  утихают, прекрасные были  времена  для  меня!

Синее  небо, сочная  трава,  своевременное  доение…  И  все  кончилось.   

Жизнь  приняла  иные  формы,  мое  мясо погнали на  сосиски и  колбасы.   Сознание   словно  расчленили  на  множество   разных  существ, а  после  разъединенные изделия  стали  обыкновенными  фекалиями.   

Лежишь где-нибудь  в  кустах, разлагаешься и   понимаешь основное  преимущество прежней   жизни:  у  коров  есть  хвосты отгонять  мух, а  у экскрементов - нет.   И  мухи этим  пользуются.
    
Что  они  во  мне ищут?  Какую пищу для тела и  умишка?  Смогут  ли  они  меня   изменить?   Что-то   не   верится… 

Одна   надежда  -  на  солнце.   Высуши меня,   прекрати мое зловоние!   Раствори,  измени  меня! 

 Пусть я  стану   цветком!!!  Даже   если потом  меня  съест  корова.  Пусть.