13-ый подвиг Геракла...

Игорь Олегович Захаров
Сижу перед монитором, стучу по клавишам... Перед глазами сотня лиц, одна краше другой, ну где же ты, моя единственная??? Может эта- кольнуло сердце. Значит- она, ура!!!

-"Рано радуешься, ты давление померяй"-звучит во мне подлый внутренний голос. Меряю (ну куда денешься), поднялось, вот и колет. А я уж думал...

-"Слушай, придурок, тебе годков то сколько"-пользуясь тем, что я не могу набить ему лицо, а если набью, то синяки будут у меня, съехидничал внутренний голос.

-" Около 30"-осторожничаю я.

-"Ну точно, что около, ты в паспорт загляни"- засмеялся он. Я заглянул, там написано, что мне 2.5 года. Удивился, обрадовался, я знал, что молод, но не думал, что настолько...

-"Ты что взял"-засмеялся голос-"Это же свидетельство о рождении твоего внука". Вот, гад, огорчил, а я уж думал...Взял свой паспорт. Лучше бы этого не делал. Это что за цифры, мой гонорар? Так мало. Нет, написано - год рождения, и почему то 1963, а значит 48 стукнуло.

-"Ну что, пора на свалку"-этот гад не унимался.

-"Как это на свалку?"-не понял я. А затем до меня дошло, что упрекает он молодого (относительно) человека в старости. Ну я ему этого не прощу, сейчас докажу, что я ещё жив...Но что я могу? Всё!!! Помню, был такой герой- Геракл, он совершал подвиги,и я готов их повторить, дабы доказать своё право на существование. Радостно сообщив ему эту новость, я откинулся в кресле, и стал ждать его реакции. Он поморщился (Вы можете себе представить поморщившийся голос?), и пробормотал

-"Ну хорошо, насколько я помню, первый подвиг Геракл совершив, убив Немейского льва, давай, убивай"-сразил он меня. Да, не из приятных, но не безвыходное...Включив остатки мозгов, и природную изворотливость и находчивость (а я по природе ловок), я сказал

-"Это раньше убить льва было подвигом, люди мало средств для уничтожения жизни знали в то время... А сейчас и ружья крупнокалиберные, и автоматы... При желании всю Африку вместе со львами, крокодилами и бегемотами можно одной бомбой уничтожить. А значит, величина жертвы не влияет на сам подвиг. Да и Гринпис не разрешает львов убивать, а я законы уважаю. Поступим так- поставлю ка я мышеловку, и принесу в жертву мышку, её можно по закону убивать" Измельчал народец, но стал находчивее своих предков.

Моя находчивость произвела впечатление на голос, но, не сдаваясь, он продолжил-

-"Надев на себя шкуру немейского льва, Геракл отправляется выполнять второе распоряжение Эврисфея - убить лернейскую гидру, которая похищала скот и опустошала земли в окрестностях Лерны. У нее было 9 голов, из них одна - бессмертная. Когда Геракл отрубал одну из голов, на ее месте вырастали две. Что будешь делать?"

-"Ну, это совсем просто, это я в молодости проходил. Гидра эта- завить, тчеславие, гордыня, все смертные грехи, которые мне удалось победить ещё тогда, когда ты пешком под стол ходил" - наполняясь гордостью (не путайте с гордыней), сказал я.

-"То,что ты стар,я давно знал, о том,что глуп- догадывался, но то, что самомнение у тебя зашкаливает -вижу впервые" сказал голос не пояснив,как он может видеть.-" Что ты придумаешь, что бы не совершать третий подвиг?"

-"А что там по сценарию?"

-"Третьим подвигом Геракла была поимка керинейской лани. У лани, принадлежавшей Артемиде, были золотые рога и медные копыта Геракл преследовал ее целый год, дойдя до земли гипербореев, и поймал, ранив стрелой. Апполон и Артемида хотели отобрать у него лань, но Геракл сослался на приказ Эврисфея и принес лань в Микены"

Это он меня хотел застать в врасплох. Наивный!

-" И ты предлагаешь мне то, что я не раз совершал? Ты помнишь мою пятую жену? Большой бизнес, денег немерянно, миллионерша, золотые рога, говоришь? У неё был золотой унитаз, сам имел честь на нём сидеть. Да и золотые рога, если честно, то же были...Не самые лучшие, но всё же украшения&Так что переходим к четвёртому подвигу"

-"Затем Эврисфей потребовал от Геракла эриманфского вепря . По дороге к Эриманфу (в Северной Аркадии) Геракл остановился у кентавра Фола, который стал радушно угощать Геракла. Привлеченные запахом вина, к пещере Фола ринулись, вооружившись камнями и стволами деревьев, другие. В битве кентаврам пришла на помощь их мать, богиня облаков Нефела, низвергшая на землю потоки дождя, но Геракл все же частью перебил, частью разогнал кентавров. При этом случайно погибли Хирон и Фол; Фол, удивляясь смертоносной силе стрел, вытащил одну из них из тела погибшего кентавра и нечаянно уронил ее себе на ногу, и яд гидры мгновенно умертвил его. Эриманфского вепря Геракл поймал, загнав в глубокий снег, и отнес связанным в Микены"-устало пробубнил голос.

-"Ты это сейчас с кем разговаривал?" -спросил я.-" Ты драку предлагаешь? Так дело было, случалось, вот, и отметки на теле имеются, как доказательство. Ну хоть один подвиг, который я не совершал, назови, и я горы сверну." Голос посмотрел на меня с жалостью, и сказал-

-"Пожалуйста. Следующий подвиг-очищение Авгиевых конюшен. Что на это скажешь?"

Да,задал мне этот гад задачу. Логика -моя сильная сторона,но не до такой же степени...Надо ассоциировать дерьмо из конюшен с нашим дерьмом. И вообще,нашёл,чем заниматься...Назвавшись груздем,беру тряпку и моющее, и ради любимой, которой кстати ещё не знаю, иду мыть унитаз... Ну кто из великих на это способен? Огорчаясь за Геракла, немного тревожусь, что он там ещё совершил такого? Уже не помню, но с конюшнями он, конечно, меня расстроил.Продолжение следует...

Продолжаю, итак...Но зато порадовало общество,которое стало куда гуманнее предыдущего...В тайне от своего собеседника,просто дав ему уснуть, я открыл книгу о подвигах этого подчтенного мужа, и волосы на голове зашевелились... Вы лично знаете, какие "подвиги" совершал Геракл? Это, как поётся в известной песне 102-я,мокрая статья...Напомню,если кто забыл...



Гераклу было назначено привести свирепых кобылиц фракийского царя Диомеда, который держал их прикованными железными цепями к медным стойлам и кормил человеческим мясом. Геракл убил Диомеда, а кобылиц пригнал к Эврисфею. Бррр, поймал меня внутренний голос, задание для Чикатило,а мне что делать? Если не выполню, не найду любимую,если выполню- сяду на всю оставшуюся жизнь.Долго я перебирал разные варианты, но всё без толку.Парадокс, голова лопается,чувствую-всё,не выдержу. Выбросится из окна остановил этаж-второй, не разобьюсь, а только сломаю несколько костей,только прибавлю хлопот в будущем. Нет,думаю, надо,как порядочный человек, под машину попасть. Тогда вроде не как самоубийство,а несчастный случай. Классная идея,правда? Но только не в моём исполнении. Поленился идти на проспект, прыгнул под машину прямо возле дома... Лежу, думаю (кстати, ведь осталось,чем)-чего это он меня не давит? Присмотрелся-а у машины этой колёса сняли ещё в прошлом году, стоит,родимая, на кирпичах, и грустно улыбается мне... А я лежу,весь в пуху,ни грамма не приблизившись ни к решению, ни к смерти. Да и поза не ахти какая...Ну дворовые дети посмеялись,я отряхнулся,сделав вид,что просто упал, да и пошёл домой. Решил осежить в памяти остальные подвиги прославленного героя...Знаю,что Вы знаете, я для себя всё же напомню...

Одним из его подвигов было изгнание стимфалийских птиц с острыми железными перьями которые водились на лесном болоте около города Стимфала (в Аркадии) и пожирали людей.Получив от Афины изготовленные Гефестом медные трещотки, Геракл шумом спугнул птиц и потом перебил их .Ну в те времена куда ни шло, а в 21 веке? Что,самолёты сбивать? Читаю дальше...

По просьбе своей дочери Адметы Эврисфей приказал Гераклу добыть пояс Ипполиты - царицы амазонок . Ипполита согласилась отдать пояс прибывшему на корабле Гераклу, но Гера, приняв облик одной из амазонок, так нашурудила, что Геракл, с перепугу, завалил Ипполиту. Это же надо вместо пояса её саму шлёпнул. Да,героические у нас были предки. Перевожу ситуацию на наш,современный язык- Допустим, Иван Николаевич просит Петра Петровича принести ему журнал Сидора Сидоровича. А тот,заодно, валит Сидора как Сидорову козу.Картина акварелью.Да,подвиг,нечего сказать...

Потом там какая то тёмная история с коровами,которых надо было переправить с острова Эрифия, в Микены. А тёмная она потому, что Геракл там кого-то берёт в заложники, кого-то валит,по обыкновению,но,самое,странное, вступает в половую связь со змеёй....Брр..,да ещё и зоофил-герой.Вы представьте на секундочку эту картинку-мужик имеет змею. Как?????? Ну пусть эта тайна тайной и останется. Древние придумали,а мне теперь расхлёбывать. Не ожидая от подвигом этого маньяка ничего хорошего в дальнейшем,я отложил книгу,и стал лихорадочно искать выход. Но тут раздалось отвратительное сопенье,что не двусмысленно подсказало мне о том, что спорщик проснулся....Потягиваясь (и такое бывает с голосом),мурлыча от удовольствия,он спросил

-"Ну что, все подвиги повторять будем?". Я лихорадочно искал ответ,но что можно придумать в такой ситуации?

-"Да пошёл ты"-уже было сдался я,как вдруг он меня спросил

-"А хочешь совершить 13-ый подвиг?"-это была музыка для моих ушей.

-"Если,конечно,не надо будет кого-то убивать, а то кровожадный он какой-то "

-"Нет,никого убивать не надо будет. Мало того,если всё будет нормально, мы все окажимся в выигрыше."- Голос как то напрягся, и стал серьёзным.

-"Ты помнишь договор,по которому ты меня приобрёл?" -спросил голос. Да, я помнил этот договор. Это была тёмная история, меня все всегда обманывают,хотя я и хитрец. Так вот, однажды, ко мне в баре подошёл человек, и глядя в моё тупое лицо (видимо он так подумал,а зря), предложил сделку.

-"Вижу,что тебе скучно,ты настолько глуп,что с тобой никто не общается..."-вежливо поинтересовался таинственный индивидуум.

-"Хочешь,я продам тебе собеседника?" -раскуривая сигару,спросил он.

-"Конечно"-не задумываясь сказал я,рисуя в воображении раба,исполняющего разные приказы... А может,этот собеседник-рабыня,и тогда всё окрашивается в розовые цвета надежды...

-"Лишь бы денег хватило" сказал я,и пошарил по карманам... Из них выпала одна копейка. Но,к моему удивлению, собеседник взял копейку в руку,и произнёс-

-"Ты готов к сделке?"

-"Да"!!!!!!!!!-совершая самую большую ошибку в жизни,сказал я. -"Веди его сюда."-Воображение рисовало как минимум стройного негра,ради которого можно пол поменять,или принцессу-индианку...У всех бывают моменты в жизни,когда мы тупим... Даже сам я не исключение. Чем и воспользовался этот прохиндей.

-"Но запомни,ты не сможешь от него избавиться никаким другим способом, как только продав дешевле,чем купил,ты согласен?"

-"ДА" ещё раз крикнул я, и попросил показать моё приобретение. Я-уже рабовладелец, фантазия сразу стала рисовать непристойные позы (надеюсь, мне продали женщину). Ну,или поработает на меня,а уж работу я ему найду.

-"Покажи его" -моему нетерпению не было конца. Но слова этого негодяя,как холодный душ,отрезвили меня

-" Этот собеседник-твой внутренний голос"-произнеся это,мой собеседник исчез,оставив меня, один на один с этим мерзавцем,который терзает мою душу уже много лет. Сказать,что я был в шоке-ничего не сказать, он говорил о собеседнике,и я никак не предполагал,что это может быть голос...

-"Ты меня купил за одну копейку,а избавится можешь только продав, да ещё дешевле,чем купил. Не поменять,а именно продать. Но ты меня достал,ты глупый,старый,никчемный человечишко, я не имею права подсказывать,но только скажу,что это возможно"-голос буквально сорвался на крик. И вдруг-словно молния, меня ударила мысль-да,это возможно. Наконец то в своей жизни я совершил настоящий подвиг - избавился от этого голоса, я его продал. А теперь к Вам вопрос-как? Кто повторит мой подвиг? Кто сможет стать в один ряд с Гераклом и мной?. Итак,сформулирую вопрос-я купил голос за одну копейку, а продал его дешевле. Подскажите,как я это сделал?

Мало того,после меня его ещё перепродавали 5-6 раз на тех-же условиях,как это возможно?

Ну что же, появились те,кто правильно решил. Но давайте себе представим,что я купил не за копейку,а за зимбамбийский доллар? И купил Дьявола,который исполняет любое желание,но,если не продам дешевле,буду в аду гореть, как мне тогда быть,есть ли выход?