Я здесь, чтобы дарить любовь...

Рита Каро
Я не любима... Гамма чувств
В тоскливом черно-белом спектре,
Под сломленной надежды хруст,
Ворвалась в грудь холодным ветром.

Боль одиночества в глаза
Плеснула кислотой слезливой,
Отчаянно и зло хлеща
По сердцу едкою обидой.

Дыханье замерло на миг,
И этот миг продлился вечность...
Она не терпит глупых игр
И качественно раны лечит.

Неразделенная любовь...
Но разделяет, кто у власти.
Нельзя владеть чужой судьбой,
К ней можно проявить участье,

Лишь по касательной пройти,
Не исказив прекрасных линий
Иной, неведомой души,
Смирив напор своей гордыни.

Меня не любят? Ну и что ж?
Не для того я в этом мире.
Я здесь, чтобы дарить любовь,
Пока навеки не остыну.
           *****
Нет, мой не зелен виноград.
Любовь к другим я знала раньше,
Чем вымолвила без преград
Впервые "личностное счастье".