Сексот

Ирина Чайка
               

 Только недавно рассталась, наверное еще болело, знала он на сайте  знакомств когда то был, потянуло, бессознательно., Сначало ей в каждом мерещился он, потом отпустило, просто общалась, смеясь, играя, не задумываясь, так было легшее забывать….

Неправда, что мы разделяем мужчин на категории,  думала ОНА, они сами , это делают, очень успешно. Не много времени  и игра называемая сайтом знакомств , быстро наскучивает, если бы там не было, таких кадров, как СЕКСОТ. Прошло уже года два, и ее уже нет на сайте, а он крепко сидит в ее памяти.

Знакомство как обычно, ничего примечательного, обменялись телефонами, скайпами.
Низкий невероятно сексуально- обволакивающий голос. Сексот -кличка, имя, она и сама не знала, просто назвала его так для себя .Что хотел? да  как  и все секса, но не видя его глаз, ей казалось, что она видит их, они горели , когда он говорил , о женщине- как о божестве, для секса.  Откровен   до  безумия все что касалось секса, иногда она думала, может он ненормальный? но это  и  притягивало .НЕТ, вроде бы нормальный любит сына, мать, с женой не живет, куда же одна то женщина при таких то запросах.

Рассказывал, да встречается с женщиной  она  то  думает, что серьезно! а он наслаждается ей как цветком.

Вечер, ужин при свечах   красивое   нежное белье и спальня…..(как он рассказывал, она слушала не дыша, перехватывало дыхание, ей казалось что она видит его руки  глаза,  трепетно с какой любовью, он передавал мельчайшие детали  )мне нравится ее грудь, большая,  сочная- каждый раз не могу наглядеться, а ее ложбинка, есть ли место более сексуальное с одной стороны и священное  с  другой, а ягодицы- два холма, круглые и упругие, есть ли что то более эротическое в женском теле? Я люблю когда я вижу ее «сытый «взгляд, « уже после. Он мог рассказывать часами, он любил секс, женщину в сексе. ОНА  думала,  а можно такого «спеца»иметь другом, когда надо посоветует что то толковое ..Я не дружу с красивыми женщинами-….. отрезал , на ее предложение он. Жаль подумала она, но  пробовала продолжать игру, дальше вести беседу, было интересно , а с той женщиной то что?

Он спокойно,  размеренно  сказал-     ……..когда она поставит вопрос   ребром   я уйду, я не ее мужчина, мне просто хорошо в сексе…….А ОНА ДУМАЛА,

Что это новая каста людей……МНЕ ХОРОШО В СЕКСЕ…….

Что они  предлагают ? наслаждение, сейчас   сегодня, пока хорошо, пока нет проблем, откинув все, оставив  только наслаждение …..Да эти люди умеют наслаждаться, без чувств, своих чувств, они как в серфинге, пытаются поймать волну…..

Это толкает на размышления, правильно   неправильно, принимаешь, претит, но это есть.Жизнь ради секса, все положить к его ногам......


А вечером   сидя на кофе со знакомым, слушала его  откровения счастья со своей женой, с которой он живет ,уже более  много  лет    ……… Я люблю, ее всякую и хочу  засыпать и просыпаться  вместе - это мое блаженство…….

Да,  без холмиков, ложбинок,  «персиков и апельсинов»и  целого набора, сумасшедше   сексуально- эротичных  вещей, ее друг тоже получает  наслаждение-блаженство - какое оно разное все таки счастье………