Семена знаний

Лариса Лощинина
Перепахать решила я сознание,
Взяла гнедых и в плуг их запрягла,
А ранее посеянные знания
Как сухостой, огнем я их сожгла.
Извилин борозды немножечко поправила,
И краской золотой их залила,
Из фильтров частоколы понаставила,
И почву распушила как могла.
Потом у Господа семян я попросила,
Посеяла, Любовью полила,
И в ожиданьи урожая вся застыла,
Но урожай не долго я ждала...
Густою порослью во всех бороздах сразу
Божественные семена взошли,
И на гряду познанья как то разом
Учителя Небесные сошли.
"О, Боже мой, ведь я ж не успеваю
Писать послания все ваши и стихи,
Порою пасты даже не хватает,
Тетради все исписаны мои..."
"Не трать бумагу, сразу все печатай,
Затратишь меньше времени и сил."
И мысль меня пробила аж до пяток:
"А кто у Бога семена просил?"
С тех пор как только за компьютер сяду,
Потоки информации идут,
Так семена по моему заказу
Теперь и там и тут - везде растут...
Простите меня люди! Я же не хотела
Вас напрягать своими письменами,
Но коль я напросилась, что ж теперь мне делать?
Заваленная вся я семенами.
По зернышку, прошу вас, разберите,
Они ведь Господом даны, а мне их много,
И у себя в сознаньи посадите,
И пусть растут с Любовью ради Бога!!!

С Любовью Лариса.