Достала...

Александр Андриевский
Люблю иногда посидеть у компьютера и послушать  музыку. Мой сын не поленился, записал на компьютер много  музыкальных композиций, после того, как я обратился к нему с такой просьбой.

Недавно сидел и слушал одну  хорошую мелодию. Музыка была очень красивой, голос певицы – необыкновенным, нежным и проникновенным.
Всё моё существо пребывало в каких-то других мирах, и просто купалось в музыке. Я был бесконечно  счастлив, и даже влюблён, потому что песня была о любви. 

Я сидел на кухне за компьютером, кожаное, круглое кресло крутилось подо мной из-за того, что я умудрялся, сидя на нём, еще и танцевать на месте. По  левую  сторону от меня, свернувшись калачиком, спала кошка Нюша. Своим пушистым хвостом, она умудрялась закрывать свою мордочку. В музыкальной эйфории, и в каком-то музыкальном экстазе, я танцевал и пел с невидимой певицей: «Най ти  хи вэй о... о... о... Хали... и... и... Хали».

Некоторое время я пел эту песню с исполнительницей, наверное, прибывал в каком-то музыкальном раю, и как-то незаметно прибавил звук на компьютере. От громкого звука Нюшка проснулась. Она недовольно, с чудовищным презрением посмотрела на меня, словно вылила целый ушат этого чувства. Я прекратил ёрзать на кресле и перестал петь, повторяя за певицей: «Хали  о... о... Хали о... о... о...» Кошкина реакция на песню, которую я слушал с таким удовольствием, удивила меня. Нюшка, выразив свое недовольство, с гордо поднятым хвостом прошествовала к кухонной двери, чтобы выйти в прихожую.   

Я с удивлением, молча, провожал взглядом  нашу любимицу. Перед тем, как выйти с кухни, она повернула голову в мою сторону, еще раз посмотрела на меня, гордо и с презрением, и вышла в прихожую.

Компьютер мой не работал. Мне было стыдно перед  моей любимицей, чей покой я так неосторожно нарушил.

- Интересно мне знать, как называется песня, так расстроившая Нюшку? - подумал я, и взялся за компьютерную мышь.

Вскоре я уже знал ответ на свой вопрос. Эта песня называлась -  «Секреты Любви».