Все в тебе

Лариса Лощинина
Здравствуй Господи, я пришла,
Принесла тебе благодарность,
Знаешь Господи, я нашла,
Что мешало мне оторваться.
Оторваться от боли обид,
От того, что тянуло в пропасть,
То, что ставила я на вид,
Заставляя себя беспокоиться.
Оторваться от старых устоев,
Ярлыков, что себе понавешала,
Оторваться от мыслей застойных,
Ритмов жизни поистине бешеных.
Оторваться от меркантильности,
От желания лидером числиться,
Никому не нужной мобильности,
Помоги от всего очиститься!
Стать спокойной хочу и любящей
Все живое, Тобою Созданное,
Не прошу принести на блюдечке,
Прошу Господи просветленности.
Посвети меня неразумную,
Как в себя вобрать наблюдательность?
Ситуацию непредсказуемую
Сделать просто игрой созидательной?
Как же стать мне Тебе подобной,
От сомнений освободиться?
Развить Веру в себе непреложную?
Светом Радости как засветиться?
Господь не замедлил с ответом,
Улыбаясь, мне так сказал:
"Я делюсь с тобою секретом,
Все, что просишь давно тебе дал!"

С Любовью Лариса