Внутренние миры человека - Нервная система

Золотая Тара
Мир Нервной (Звездной) Системы (НС)  - это то самое неуловимое мерцание микро и макро, сливающееся в единое звучание. Суть неразрывности Всего во Всем. Кульминация мира НС – тишина, вобравшая в себя все звуки. И, если в мирах пищеварительной и репродуктивной системы можно увидеть границы областей, диапазоны проявлений, то в НС их просто нет. Мир НС безграничен, виден нам лишь, как верхушка айсберга, основная мощь которого теряется за гранью проявленного, становясь естественным путем к Возвращению.

Сделать это свое звучание гармоничным, осмысленным и контролируемым, возможно, выйдя в сознательные отношения с Мозгом Нервной системы, который расположен в шишковидной железе,  управляющей  всей центральной нервной системой. Шишковидная железа ответственна за усиление частот мысли \ частот звучания, чтобы они могли попасть в любую часть тела, в том числе и гипофиз, который называется «третьим глазом». А ведь именно работа этих двух желез внутри мозга активизирует разные его отделы.

Говоря о Нервной (Звездной) системе, можно разделить ее на такие смысловые области, как:
1) позвоночник;
2) пальцы;
3) мозг;
4) органы восприятия.

1. Позвоночник.
Позвоночник (спинной мозг) определяет звукоряд звучания человека, высоту его звучания и тембр. Это своеобразный оркестр, который под воздействием сигналов, поступающих к нему от мозга и других систем, транслирует в мироздание индивидуальную мелодию человека.

Позвоночник делится на три отдела. Нижний поясничный отдел состоит из пяти позвонков и воспроизводит лад пентатоники. Этот позвоночный отдел создает звучание под воздействием наиболее древних архетипов, инстинктивных программ. Он наиболее стабилен в своем вибрационном проявлении. Для того, что бы сфальшивить в этом ладовом диапазоне, нужно очень сильное негативное воздействие.

Грудной отдел позвоночника состоит из двенадцати позвонков и строится по двенадцатиступенному хроматическому ладу. Это зона человеческой личностной культуры. Зона подвижная, мутабельная, часто диссонирующая, проявляющая хаотичность звучания.

Верхний шейный отдел, состоящий из семи позвонков, имеет семь вариантов своей ладовой настройки воспроизводящих семь принципов формирования сознания. В зависимости от задач человека, качества его развития верхние семь позвонков звучат в том или ином ладу.

Как любой музыкальный инструмент, позвоночный звукоряд можно и необходимо настраивать. Делается это при помощи подбора тембрального звучания для фальшивящего позвонка, при помощи которого удается либо ослабить (мягкими тембрами), либо усилить (жесткими) напряжение.

Механическое воздействие на позвонки, производимое через опорно-двигательную систему, а, следовательно, не имеющее сознательной системной коррекции (т.к. мозг системы не доступен) не может эффективно воздействовать на разум системы, а потому представляет собой либо слабо воздействующий фактор настройки, либо, что чаще бывает, насильственный фактор разрушения системы.

Система позвоночника определяет понятие «норма». Что бы ни происходило в нашем организме, какие бы мутации-трансформации в нем не шли, лишь после того, как матрицы этих процессов закрепляются в изменениях костной системы, они признаются организмом нормой.

Все проблемы костной системы являются отражением того, что какая-то из сбитых матричных программ принята организмом, как новая норма. Попытка править костяк - бессмысленна (и даже опасна) без выправления матрицы, приведшей к этому изменению, хотя и может стать стимулом для активизации соответствующей программы и рычагом для работы с ней. Костяк закрепляет не только новые нормы сбитых матриц, но и закрепляет новые позитивные изменения, так появляются новые возможности. Травматизм (например, перелом кости)  - это экстренное торможение развития какой-то матрицы, не принимаемой организмом.

На каждом позвонке позвоночника (как и на любой другой косточке) имеется несколько матричных колец (по принципу матрешки). Каждое кольцо -  это набор матриц определенного содержания. Если вам нужно найти корень какой-то проблемы, то, наверняка, вы сможете его найти в одном из матричных колец костяка.

Если вернуться к образу ленты Мебиуса, то опорно-двигательная система - это тот уровень, где бесконечно малое чудесным образом оборачивается бесконечно большим. Это та точка, где миры нашего организма переходят на новый виток спирали, будучи единым и одновременно отрицая друг друга. Именно здесь можно выйти за пределы понятия "человек" наиболее легко и естественно для того, чтоб понять, что нет этого расчленения на формы, а есть единство частей общей голограммы, где малое в точности воспроизводит большое.

2. Пальцы.
Если позвонки - это система настройки звучания организма, то пальцы – система управления. Позвонки можно уподобить кнопкам включения в различные части целого организма, пальцы – это рычаги управления системами. Через пальцы рук удобно входить в системы Человека Космического, а через пальцы ног - в системы Человека Земного.

Каждый палец, каждая фаланга, включают тот или же иной принцип функционирования. То, что до настоящего момента сохранилось, как система мудр, или хаст имеет возможность развиться и получить свое применение, но  уже с учетом новых эволюционных задач и возможностей. Переплетение пальцев в мудрах\ хастах создает узор переплетения и соединения в определенной последовательности тонких каналов и меридианов организма. Такая живая мандала узора порождает  мгновенный импульс к обновлению, питанию и исцелению энергетического узла в эфирном теле человека. Древнее знание о правильных, энергетически активных мудрах и хастах высоко почиталась во все времена, и, как правило, имело исключительно устную традицию передачи знания, поэтому многочисленные справочники и пособия нашего времени – не более, чем муляж в витрине….

Говоря о пальцах, необходимо упомянуть о таком мощном средстве формирования нервной системы, как ритм. Ритм есть обратная сторона звучания, и в зависимости от того, сила каких систем в человеке преобладает - нижних Земных или же верхних Космических - человеку удобнее начинать входить в разумный контакт с нервной системой через ритм, или же через звучание.

При помощи звучания, например, голосом можно настроить и в дальнейшем управлять многими процессами в организме. Однако незнание или варварское применение голоса может также и разрушать органы и системы. Многие оперные певцы, не зная как управлять джином, выпущенным из бутылки, всю его мощь обрушают на себя и приходят к полному краху. Но есть и те из них, кто своим голосом может пользоваться как инструментом космического созидания и творения.

Музыканты, постоянно имеющее дело с исполнением музыки, а, следовательно, с активной формой проявления Нервной (Звездной) системы, порой бессознательно оказываются в иных по отношению к нашему Миру мерностях, куда их вовлекает сила сознания музыки. Но, пребывая в этих мерностях бессознательно, они достаточно часто тем самым вступают в конфликт со своим бытием, внося в него хаос непонимания. Сделать это процесс осмысленным – значит значительно расширить границы своей проявленности.

При помощи ритма, можно воздействовать как на внутренние системы организма, так и на внешнюю жизнь человека и Мира. Человек, рождаясь, изначально несет в себе не только свою собственную сакральную ноту, которая гармонизирует его внутренние миры и физиологию. В нем изначально заложены вибрации сакрального ритма, который наиболее гармоничен человеку. Правильнее было бы говорить о диапазоне ритмов, спектр которых может быть для человека полезен и созидателен, а также диапазоне, действие которого разрушительно и угнетающе. И каждый практически мгновенно может воспринять то, насколько для него благоприятен или нет определенный ритм.

И, конечно же, надо помнить о том, ритм внешней жизни – это рукотворное чудо, подвластное воле человека, и он сам  способен управлять многими ритмами, меняя их направление и влияние. Более древние и скрытые – это внутренние ритмы, макроритмы  (планетарные, космические и пр.) – и здесь главнее, осознание и выстраивание своих  ритмов в унисон с ними.

3. Мозг.
Мозг современного человека можно уподобить оркестру, в котором играют два-три инструмента, да и то в очень узком диапазоне. Та мощность, которую он проявляет сегодня - лишь малая часть того, на что он действительно способен, так как мозг ориентирован на возможности человека, представляющего единое Целое с Человечеством.

В системе мозга заложены возможности многомерного бытия, которые откроются лишь с эволюционным переходом человека к новому состоянию сознания, постепенно перемещаясь сознательно от состояния  «Человека-Клетки»(человека обособленного и иллюзорно отделенного от всего мира), через состояние «Человека-Органа» (человека, соединившего свое сознание с другими людьми и с миром), к состоянию «Человека – Мира» (человеку, соединившемуся в своей целостности с Мирозданием).

Внутреннее устройство мозга отражает основные законы Мироздания, как бы являясь его моделью. Продолговатый мозг дает глубинную силу проникновения Сути Бытия. Средний – соединение с Множественностью Реальностей. Подразделы среднего мозга дают каждый свой набор мерностей, адекватная передача сути которых пока невозможна. Мозжечок раскрывает сущностно  Спираль Развития.

Кора головного мозга играет роль блокиратора мощностей, подгоняя возможности мозга к потребностям ныне существующей культуры. Кроме того, это настроечная шкала, устанавливающая точку сборки сознания человека, опираясь на сумму внешних и внутренних факторов, определяющих допустимый диапазон бытия сознания. К одному из этих факторов относится система культурного тела Человечества, в сопротивление с которым приходится вступать каждому, желающему изменить свою настройку бытия\ свою точку сборки. Одним из способов изменения этой настройки является поиск «молчащих» зон коры головного мозга, их пробуждение и озвучивание.

Особо следует сказать о взаимосвязи  мозга и сердца, о роли и позиции каждого мира по отношении к другому, что долгие века было предметом напряженных споров философов, теологов и пр. Возможно фразу: «Мозг должен чувствовать, а сердце мудрость прозревать» можно было бы взять за основу. И в подтверждение тому – наличие тонких нитей энергетического взаимообмена между этими системами.

Сердце называют императором, но плох тот повелитель, кто не обладает ясным и зрелым умом. Мозг  в данном случае это биокомпьютер императора, находящейся в его абсолютной власти. Пропуская через сердце «тонкие» сигналы, поступающие к нервной системе, человек может определить их целесообразность, соразмерность собственной жизни. Сердечная коррекция этих мозговых сигналов способна уберечь от нарушения законов. Точно так же корректируются впечатления и решения других систем организма.

Неспособность нашего сознания перейти к многомерному восприятию времени, когда время разделяется на множественность потоков времени, стекающих в точку настоящего, сильно затрудняют работу сердца. И в этой ситуации важен контакт с Мозгом сердечно-сосудистой системы, находящимся чуть правее физического органа сердца, наиболее важен по сравнению с разумными контактами с другими системами, так как определяет общую политику развития организма.

Сознание может быть либо достаточно гибким, что бы следовать за точкой сборки сознания Мира, тогда сила бытия (солнечный принцип) достаточно будет проявлена, чтоб питать это движение. Либо обречено на разрушение, если процесс осознавания отстают или неадекватно воспринимают динамику внешних и внутренних изменений, чем и вызван рост безумия в различных формах.


4. Органы восприятия.
Органы восприятия играют значительную роль в эволюционном развитие, так как при помощи их формируются совершенно иные принципы жизни сознания.

Обоняние – Запах – фактор, неадекватный в нашей культуре; он чувственен, но не информативен. Один из возможных типов пищи для желудка, запах способен влиять на актуализацию глубинных матриц, их запуск, либо подавление. Утеряна возможность общения через запах. Ныне существующая система парфюмерии оказывает оболванивающее воздействие на оставшиеся активными рецепторы.

Запах – это механизм включения в матричную биосистему Мира, активизирует ту зону сознания, что отвечает за целостность восприятия Мира. Неразвитость этой функции в природе человека или же ее искусственное искажение и блокирование вследствие злоупотребления искусственными запахами проявляется в состоянии изолированности человека, замкнутости и оторванности от целостности Мира.

Ныне у многих идет  энергетическая перестройка носа, и скоро нос сможет различать самые тонкие оттенки запахов (как носы кошек) и чувствовать астральные запахи(можно будет буквально "понюхать" любовь или ненависть, причем разных оттенков). Мир общается с нами, посылая тончайшие струи ароматов, в каждой из который огромные пласты знаний, энергий и информации, а мы их не слышим и не воспринимаем адекватно – все каналы восприятия засорены или атрофированы на фоне притупленной чувствительности и ментальных заблуждений

Функции Зрения и Слуха имеют возможности выхода в иные мерности бытия. При помощи зрения человек способен видеть предметы изнутри, в уменьшении или увеличении, на ином временном отрезке и т.д. Наше зрение и слух довольно жестко закреплено в определенном культурном диапазоне, в матрице устоявшихся культурных и социальных стереотипов. И ныне настало время выйти из старых отживших установок, а это значит открыть сознанию иные масштабы бытия, иные миры и пространства, поверить и увидеть многомерность проявления жизни.

Этот процесс уже стихийно происходит повсеместно. Первоначально начинает угнетающе действовать тот агрессивно- деструктивный звуко – и видеоряд явлений и событий, в которых человеку становится не комфортно. По мере утончения восприятия становится потребностью увидеть и услышать более гармоничные картины и звуки. У людей открываются возможности сверхчувственного проникновения в параллельные пространства, иные эпохи, или же они начинают видеть совершенно другие грани явленного мира,  слушать доселе неизвестную информацию или мелодии иных сфер.

У многих происходит активация «третьего глаза» с последующим видением  тонких планов. А для этого нужно значительное увеличение его размеров и число энегоканалов, а также «энергетическое срастание» третьего глаза с физическими глазами путем возникновения и укрепления серебряных и золотых нитей. И сейчас идет  рост этих нитей у духовно пробужденных людей, поэтому могут возникать боли, ощущения жара или льда в области лба.

Основной сложностью этого процесса становится стремление сознания человека облечь незнакомое в привычные формы, что приводит к профанации воспринимаемого, а самого человека ставит под удар нарушаемого закона иной мерности. В этой ситуации необходимо обучение культуре «тонких» контактов, помня, что расширение возможностей восприятия, расширяет и реализационную силу человека. Это можно выразить в форме – «вижу, значит уже воздействую». Понимание этого принципа способно уберечь человека от излишнего любопытства.

Что же касается бесчисленных «тонких» собеседников, стихийно появляющихся в ситуации иномерного видения - слышания, то здесь на помощь может прийти знание некоторых законов:
1. Мир многомерен и я одновременно везде (закон широты);
2. Я здесь и сейчас, и для меня актуально то, что происходит здесь и сейчас (закон концентрации).
3. Я могу включиться в действие в другой мерности, но я не буду привносить принципы жизни одной в жизнь другой мерности (закон порядка, дверей).

Через нервную систему человек включается в космическое звучание. Если Дыхание – включение в жизнь целого, то Нервная (Звездная) система – включение в сознание Целого. Дыхание определяет ритм нашей пульсации в космических масштабах, то нервная система (НС) - это частота напряжения этой пульсации, её оДухотворение.

Ровно настолько, насколько он осознает свое бытие, как мелодию в общем звучании Мироздания, настолько он способен слиться с общемировым сознанием. Одухотворение процессов осознавания - это путь перехода человека от существа замкнутого в себе к существу целостному, равному по масштабам всему человечеству. Мы не осознаем того, что все время звучим, и, что наше звучание порой является диссонансом звучанию Мира...

Продолжение следует…


Весь цикл "Внутренние миры человека - непознанная реальность":http://www.proza.ru/avtor/dolma&book=12#12