Глава 134. Электробудильник!

Герман Смирнов
               

      Обратил внимание, что над входной дверью и почти под самым потолком в дополнение ко всей утлой мебели, на крючке, висит громадный  блестящий колокол, который уже давно удивил меня своей уникальностью.
    Ну, висит и висит, как  красивая блестящая игрушка, мне не мешает, никаких проводов к нему не видно, а может они и под обоями, кнопки на косяке дверей нет, «языка» у колокола тоже не видать.
        Не мог я, с детским любопытством и природной любознательностью, долго и, как щука на блесну, смотреть на красивый и блестящий колокол. Подтащил стол, на него поставил табуретку, хотя и конура, но потолок, как и во  всех старинных домах тоже был не менее 3-х метров.  Осторожно снимаю с крючка тяжеленное металлическое изделие, запылённое не только снаружи, но и изнутри. Осматриваю, и вижу дужку с  металлическим шариком, прислонённым к внутренней юбке колокола. Ура!  Это же электрозвонок! Такие звонки обычно используются в театрах, извещающих об окончания антракта и зрителям надо спешить в зал и занять свои места. Вот это находка! В магазинах такого звонка я не видел никогда. И как он сумел попасть и сохраниться в каморке моего инвалида-арендодателя?
        Моя мысль мгновенно заработала!  Эйфория переплеталась с радостью от такой находки!
       Вот что сейчас будет моим будильником! Главное, чтобы он был «живой»?
      А я просто обалдел от перспективы и внедрения моего будущего проекта - переделки обычного механического будильника в электробудильник! То,  что у меня должно получиться - ничуть не сомневался. Не успев ещё,  обрасти каким-то ремонтным реквизитом и »хламом», который должен быть у каждого мужика « с руками», всё-таки обнаружил кусок оборванной электропроводки на стене, Зачистил ножиком концы, и у звонка тоже и, с замирающим сердцем вставил концы проводов в  эл. розетку!
        « Театрал» так неожиданно подпрыгнул и «заорал» так что, наверно, было слышно во всех квартирах с их толстенными стенами, которые возводили в домах дореволюционной постройки. Жена тоже подпрыгнула, от испуга, в унисон  с изделием и от  неожиданности.  Всё получилось как и было задумано.
        Дело-то за не большим – « унести « с завода метров 10 изолированного провода, коего  даже в нашем отделе лежали целые бухты и разного сечения!
       Так что,  во мне,  с первых дней, уже стал зарождаться обыкновенный  «советский несун»,  качество присущее почти каждому советскому гражданину. Это сейчас,  можно почти всё купить в магазине от болтика и шайбочки  до шпалового дюбеля, а тогда только  с завода, но менталитет «несуна» ещё и сейчас у многих в «производственной крови». И дело, даже тут не в совести, а  в навязанном капитализме. Почему-то стали продавать в расфасованных пакетиках и не по одному, а сразу «мелким оптом» - по 10-50 шт. ,  а значит, и цена повыше. Я  думаю, что и сейчас « несут», хотя капитализм и все проплаты чиновники активно «развивают и внедряют», превращая госуслуги в откровенные поборы с простолюдина, да те же -  водяные счётчики – это только в нашей  перетрансформированной стране такое могли придумать чиновники-нувориши.  Ну вот,  опять в публицистику заносит!
      На следующий день, я уже «стащил» с завода метров десять провода и приступил к модернизации «никчемного» будильника. Снял заднюю крышку и внимательно проследил весь процесс этого «советского робота», что не способного меня разбудить на работу. Ну не к стрелкам же подпаиваться? Ага! Вот он этот самый рычажок, который освобождает пружину  звонка и после освобождения прикасается к корпусу механизма. Значит,  паяем один конец к корпусу другой к этому рычажку и в разрыв одного из проводов, которые,  на ночь подключаем к эл. розетке.  Сделал, проверил, действует безотказно!
       Всё! Можно спать любым сном, хоть богатырским, хоть сном пожарника – эта «дьявольская трель» должна не подвести.  Всё! Спокойной ночи! Легли и мгновенно уснули, после полового акта, конечно, я же молодожён и вовсе не «издержанный» и не потрёпанный по другим женщинам – мужчина.
       Утром вся пружина у основного «будилы», конечно раскрутилась, а «театрал» продолжал так «орать», что всех чертей в доме разбудил и на чердаке и в подвале.
Уже нормально проснулся,  свершил ещё один половой акт с женой, а не вскочил, как раньше, позавтракал и как обычный советский гегемон, на общественном транспорте прибыл на работу к своему коллективу,  и рабочему столу.
       Не помню, какое время занял этот тренинг и, как долго терпели «театрала» мои соседи, но проблему с опозданием я решил!
( Продолжение следует).http://www.proza.ru/2014/01/07/916