Встреча

Тина Дождь
Однажды в жизнь твою снова постучится

девушка с зелеными глазами

она попросит дать воды напиться

и теплыми поблагодарит словами.

Её увидев,ты даже удивишься

предложишь кофе или может чаю

услышав её слова ты поразишься

,,Извените,но я же Вас не знаю"

,,Не важно скажешь ей...я долго ждал

искал повсюду такие же глаза

и много женщин в жизни я встречал

но вот с таками же,больше никогда."

,,Я их запомнил,они мне часто снились

по ним я каждый день еще скучаю

как странно ,что они не  изменились"

она вздохнет искажет:,,понимаю"

,,Ты проходи...ну что ты..,не стисняйся

я тапочки тебе сейчас найду

неожидал конечно...ты раздевайся

я вкусным чаем тебя ведь угощу."

Увидешь в ней ты родственную душу

захочеться тебе её обнять

и рассказать как дождь ты часто слушал

пытаясь боль в душе еще унять.

,,Вы спутали меня наверно с кем-то

спасибо Вам за чай и мне пора

а дождь я тоже люблю слушать

когда на улице ночная тишина."

Надрывно что-то в груди твоей сожмется

прошепчешь ей:,,гроза...как ты пойдешь?"

она невольно тебе так улыбнеться

и скажет тихо:,,я не боюсь Дождя"...