Снег. Кофе. Ноутбук. Фотография. Люстра

Ксения Жижина
Тишина. За окном снег ложится мягкими хлопьями на землю.
 Кофе. Горячая жидкость льётся нескончаемым потоком.
Ноутбук. Огромное количество информации заставляет задуматься еще больше.
Фотография. Здесь мы с тобой. Ненавижу эту сцену.
Люстра. Ещё чуть-чуть и она рухнет мне на голову.

Снег. На вид он такой пушистый, мягкий и приятный. Но на самом деле это не так. Как только ты выходишь на улицу, то все те мягкие снежинки, которые тебе так нравились начинаю с остервенением и злобой бить тебе по лицу. Никакого сострадания. Никакой жалости. Первое впечатление настолько обманчиво?

Кофе. Я пью несколько чашек этого напитка в день. Горячая жидкость, дающая мне жизнь, заставляет меня двигаться. Я двигаюсь - значит живу. Но какова цель такого существования? Я пью кофе и живу. А если прекращу? Прекращу жизнедеятельность? Смешно. Меня здесь держит кофе?

Ноутбук. Как и кофе, информация льётся на меня нескончаемым потоком. Как разобраться в этих словах и предложениях? Как понять где правда, а где ложь? Столько информации нужной и не очень. Зачем она мне? Что мне делать с этим знанием? Оно мне не нужно.

Фотография. Мы с тобой в наш последний день  на том же месте, где и познакомились. Ненавижу эту фотографию. Ты подарил её мне и ушёл. Ушёл навсегда. Ненавижу её. Ненавижу потому, что напоминает она мне о несбывшихся надеждах, мечтах и желаниях. Жизнь жестока. И мы приспособились к этому. Нам здесь хорошо.

Люстра. Она давит на меня своей древностью и тяжестью. Она настолько стара, что от нее веет всеми теми событиями, что переживали люди, жившие здесь: рождение ребенка, свадьбы, ссоры, завтраки в постель, смерти, разлитый кофе, весёлые праздники. Иногда я думаю, а что осталось мне? Кроме памяти у меня нет больше ничего. Я одна. Ещё чуть-чуть и всё это рухнет мне на голову.