Кочегарская оптимистическая

Алик Непристёгнутый
А  почему  сегодня  рожа  моя  чистая?
Да  потому что  я  не  делал  ни  ***!
Нет,  отопительный  сезон  ещё  не  кончился
И  в  кочегарке - пар  "на  марке"  у  меня!

  Эх,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!
  Ух,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!

В  глазок  прищурусь  я - горение  стабильное
Журчит  водичка  по  системе - ой,  ёй,  ёй,
Прилягу  вечером  поужинав  обильно  я
Уткнувшись  в  телик,  что  принёс  в  кандейчик  свой...

  Эх,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!
  Ух,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!

Здесь  у  меня  есть  плитка,  чайничек  и  коечка
Авось  зайдут  когда  ко  мне  мои  друзья
Мы  не  замёрзнем  в  кочегарке  зимней  ноченькой
Всё  как  положено  на  службе  у  меня!

  Эх,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!
  Ух,  я,  кочегар,  профЭссиональный,
  У  меня  завсегда  параметр  идеальный!!!