16. опять... метель

Никола Маркоф
12-02-2011 10:05
Танечка! Добрый день. У меня пока в крови не растворился весь вчерашний коньяк, послушай пока немного музыки и посмотри пару моих старых работ из серии автопортрет, целую глаз твоих усталый взгляд. Никола, самых честных правил и всегда готов.

12-02-2011 16:51
Танечка, наверное у тебя уже вечер и надеюсь добрый или по крайней мере не скучный. попробую понемногу ответить на письмо "про всё понемногу" Я не думаю,что я тебя "подсадил"на свои письма, твои письма я сам жду уже, как восход солнца каждый день, иногда день светлый, иногда пасмурный, и боюсь вдруг придет такой день без солнца, но разве это будет день. Просто слово подсадил из другой оперы, а наши письма это диалоги, общение, как ты говоришь на одном языке. Я знаю,что на этом языке ты много общаешся и по долгу своей работы, но как мне кажется там общение направлено на конкретный результат и ты знаешь, что получишь взамен потраченной энергии. Наши диалоги не имеют вектора на результат, это как бы разговор с самим собой или со своим внутренним голосом, реализованным как бы в твоей "астральной" половине, как янь не может быть без инь, так и наоборот, не могу найти более умных слов, просто я так тебя чувствую. Про твои "баночки" отдельная тема и я обязательно скажу всё,что про них думаю и мне есть, что сказать, есть опыт приобщения к чудопродуктам. Привет твоей любимой тетушке, какие песни она любит? или она с инета сама всё качает.Танечка, приглашаю тебя (можно с тетей) на прогулку в московский зоопарк в 2006 год на: http://video.yandex.ru/users/markofoto/view/10/ Танечка у нас снова зима и опять метель, но меня согревают твои письма, в них весеннее настроение и радость перемен. Я думаю все будет хорошо, радость моя в предчуствии весны, в предчувствии и любви. А пока, пока и солнышко до завтра, завтра электричка снова привезет меня к тебе на встречу, а не на работу. Никола, всегда

12-02-2011 18:00
Привет Никола, на электричке ты ко мне к сожалению не приедешь. Спасибо за фото, я увидела твои окна на 12 этаже. Полный хронометраж подмосковной жизни. Я пока еще не соскучилась по зиме и морозам. У нас сегодня пахло весной, днем было до 16 градусов. А вечером тихий ветерок с запахом марта. Откуда-то из детства запахло.
С интересом прочитала твой рассказ про БМВ. Понимаешь мои чувства. Я сегодня продала Джипку, так здесь говорят. С одной стороны грустно, с другой радуюсь, что он будет снова при деле. Денег не жалко. Я такой продавец. Всегда то что мне не нужно, дарю, без денег. Но здесь я еще что-то вернула. Женщина счастлива, что за такие деньги преобрела хорошую машину. Считает, что это просто подарок. Так оно по сути и есть. А я еще заработаю.
У нас сейчас преобразования в Болгарии. Меняются законы в связи с вступлением в Шенгенскую зону. И теперь надо снова регистрироваться. Старая регистрация больше не работает. Закон отменили. А новая начинается с нуля. 2 с половиной года коту под хвост. Чтобы получить ПМЖ надо 5 лет прожить непрерывно. Так что начинаем с начала. Теперь надо регистрировать представительство компании. А я здесь была по инвестиции. Это больше не действует. Так что есть определенные сложности, но они решаемы. Жизнь продолжается. Народ в панике. Пишут письма, мyогим некуда выезжать для новой регистрации, нет денег. У меня соседи такие. Уехали из Алматы, все там продали. Здесь не заработали. Регистрация закончилась. Нам надо каждый год продлевать. А им не продлевают. Нет больше такого закона.
Никола, я вчера снова не отправила тебе это письмо. Овлеклась и потом уже было очень поздно. Я думаю. что ты ждешь его, так же как я жду твоих писем. Ничего особенного, просто поделилась своими размышлениями.
Пиши. как ты провел свой день. Просто хочется чувствовать твое присутсвие, что ты думашь обо мне.
Всего хорошего! Татьяна

PS: продолжение завтра