О любви и курах

Дом Астрели
 Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Пришло время очередной страшной сказочки из нашей повседневной жизни. Все начиналось как обычно невинно: захожу я на любимый НГС новости почитать с утреца. Новостей интересных нет, я пролистываю сайт до конца, а внизу топ самых популярных тем на форуме на текущий момент. И вот, среди них, я нахожу ЭТО. Короче, выходит на Психологический форум тетя. У тети нет дяди, но есть 13-летний сын. И вот, тетя делится своим ужасом и негодованием. Залезла она в СМС-ки своего великовозрастного отпрыска и обнаружила там КОШМАР. Именно КОШМАР, большими буквами. Как вы думаете, что там? Что оправдывает влезание к уже почти взрослому сыну в личную переписку? Что вызвало такую (бурю говн) поток негодования? Там обсуждение новинок наркорынка и последних кислотных трипов? Таки нет. Способов ограбления ювелирного магазина и явок сбытчиков краденного? Тоже нет. А может рецептов приготовления взрывчатки и времени сбора революционной ячейки на баррикадах? Опять нет. Там была…(барабанная дробь та-да-да-дам!)… милая переписка юной девочки с этим юным мальчиком НАСТОЛЬКО невинного содержания, что я сначала подумала, что что-то пропустила. Я кинулась перечитывать топик заново, но все именно так и было, as is. Фразочки: Как дела? Мне скучно. Ну, все, я пошла спать, - и так далее, того же содержания. Я нервно зачесалась, решив, что наверное брежу. Но нет. Маман несло: «Это ужОс!,- вещала она,- Это разврат! Ранний секс, беременность, поломанная жизнь»,- причем, почему-то у ее мальчика. Далее следовал такой гадкий сёр в сторону этой ни в чем не повинной незнакомой девочки, что просто караул. «Она к нему на шею вешается, бесстыжая. А вот в наши времена девочки себе такое не позволяли»,- и так далее по тексту. Ничего не напоминает? Анекдот в тему: Хочешь стать наркоманкой и шалавой одновременно? Пройди в короткой юбке мимо бабушек на лавочке и не поздоровайся.

Это же ****ябрики, уважаемые читатели! Как вы думаете, кто-нибудь ее одернул? Указал на ее редкостный долбоебизм и истеричность? Да. ПАРА человек, причем привели примеры из собственной жизни, как вот такое «внимание» родителей вынудило их в 16 лет уйти из дома в никуда. И сейчас, когда они взрослые состоявшиеся люди, общение с родителями сокращено до минимума по вышеуказанным причинам. Но эти редкие гласы разума потонули в потоке ереси таких же убогих кур-мамаш и флудеров-папиков. Нет, некоторые папики, не мудрствуя лукаво, и не останавливаясь на душевном здоровье нашей (фимозной поТЦиентки) мамаши, предложили объяснить парню все про презервативы и безопасный секс. И дальше начали флудить как и кто в первый раз покупал презервативы. Всё. Как вы думаете, как воспринялись эти советы? Реакция была предсказуема, по типу «а меня нет, я в домике». Дама прикрылась кокетливыми ширмочками ложной стыдливости: «На эту тему пусть поговорит с ним отец. Он мальчик и мне с ним негоже на такие темы говорить». С *** ли?! Так и хочется спросить: а в телефон к мальчику лезть гоже? Девочку , незнакомую и невинную, обзывать ****ью - гоже?! Ну и ку-ко. Дальше она покинула сих мудрых собеседников и скооперировавшись с курами-мамашами, подпевавшими ей, продолжила сетовать на ужас ситуации и аморальность этой малолетней писюхи, осмелившейся писать ее сыну. Куры, обрадовавшиеся вниманию, изошлись гавном и ядом и начали приводить «страшные истории» якобы из жизни. Например, как в советские времена, такая вот парочка 13-летних сделала ребенка(гм ,а они сейчас газетки читают, в СМИ хоть изредка окунаются? Щас кто только не рожает. И тринадцати, и одиннадцати лет... Младенцы - и те, наверное, начинают друг другу глазки строить, уже в роддоме...). Был суд (с хуя ли?) и отцу этого малолетнего папашки присудили платить алименты (ай, ай, как страшно жить! Отца заставили содержать собственного ребенка!). Большей ереси я не слышала. Даже комментировать бредовость этого рассказа не буду. Но все закивали: да-да-да, ужОс-ужОс. Предложили мамаше позвонить этой девочке и устроить ей разборки, пообщаться с ее родителями, выследить кто она (и убить! По логике надо убить и закопать!) и прочие варианты поведенческих реакций пожилого неадеквата. Далее маман пишет, что папаша-нИгАдяй поржал над этой ужасной ситуацией, сказал, что она накручивает лишнего (да ты чооо?!) и обещал с сыном поговорить по-мужски. В процессе выяснилось, что тетенька давно уже с папой ребенка в разводе. И я не удивляюсь почему. Я очень хорошо знаю такую породу морализаторов. От одного их взгляда молоко сворачивается, а бодрый крепкий хуй резко падает, и уползает в малый таз, прихватив с собой яйца от греха подальше. Нового дяденьку по тем же самым причинам глубокой фимозности, тетенька не завела. Всю свою неукротимую энергию и подавленное либидо она тратит на «воспитание» сына, чтобы впоследствии, как водится, предъявить счет с процентами. Ну, вы знаете фразы, которыми такие мамаши потом бросаются, если дети не выполняют их требования: «Я на тебя, неблагодарного, всю жизнь потратила, во всем себе отказывала, замуж не выходила, а ты…»,- и далее идет список упреков и прегрешений. Игра в благородного кредитора и неблагодарного заемщика, любимое развлечение таких теть. Манипуляции их второе Я. «Неблагодарные детки» вырастают (если вырастают, конечно. Тему многочисленных психологически изуродованных маменькиных сыночков здесь поднимать не будем. Ей и так посвящена масса трудов и диссертаций.) и с радостью сваливают из родительского гнезда. А вот тут-то и начинается самое интересное. Мамам, объективно, становится нечем себя занять, ведь они больше ничего, кроме этой удушающей «заботы» не умеют. Их собственная жизнь становится удручающе пустой. И тогда начинается вынос мозга черпаком: своему великовозрастному сыну, его жене, их маленьким детям, собственным родственникам, которым воспитание не позволило послать ее сразу. Короче, веселуха начинается по полной… Вы думаете откуда на форумах с удручающей регулярностью возникают вопли измордованных женщин: свекровь регулярно дергает сына после работы, заставляет привезти картошку в 12 ночи, вкрутить лампочку в 6 утра, влазит в каждое семейное решение, комментирует каждую покупку, считает наши семейные деньги, требует от сына алиментов и т.д. и т.п.? А всё оно начинается именно оттуда.

Кстати, когда я читала эту тему, что-то в истерике этой тетки показалось мне знакомым. Я посмотрела ее сообщения в других темах – и точняк, оно самое! Помните, как в одной из статей я рассказывала про обсуждение плохой успеваемости девочки-подростка? Там бедной маме, в качестве рецепта, какая-то тетка настоятельно рекомендовала насильно отвести дочь к гинекологу, проверить как там чо(ну, своего-то секса давно нет, так хоть в чужую ****у нос сунуть, вспомнить, как оно быть должно, нормальное нездоровое любопытство сексуально обделенного и озабоченного). Ну так воД. Как вы думаете, кто был этот придурочный озабоченный советчик?

Остальные ее сообщения так же не блещут умом и разнообразием. В теме про то, что жених дочери не нравится потенциальной теще, но хочет увезти кровиночку в Москву, наша мадам насоветовала кучу манипулятивных методик удержания дочери дома. Как тонких (шантаж своим здоровьем), так и толстых (типа беседы с его родителями и приковывания дочери к батарее).

Вот такие вот пироги с тентаклями. Что самое страшное, она не одинока. Пока я писала свою статейку, куры накидали ей новых советов один прекраснее другого. Например (приготовьтесь, сядьте, выдохните): перевести его на домашнее обучение. Гениально! Чтоб совсем не было возможности вырасти мужиком и оставить свое потомство. А че мелочиться, давайте сразу кастрируем! Будет пухлое здоровое домашнее животное, проживет дольше, опять же (мне об этом на ветеринарном форуме рассказали). Будете кормить его «Perfect Fit» для «нежных домоседов», раз в неделю расчесывать шерсть и выгуливать на шлейке.

Блять, и эта куча взрослых идиотов только на одном маленьком форуме. А сколько их в реальной жизни калечит психику своим детям!

Короче. Что я могу сказать в данной ситуации. Я бы принудительно прописала одиноким теткам посещение вечеров знакомств и ***терапию первагинально три раза в неделю, без анестезии, чтобы сил и времени на эту дурь не оставалось. Но я это всего лишь я. Поэтому, милые дети, вырастайте быстрее и учитесь отгораживать свой внутренний мир и личную жизнь от такого беспардонного травмоопасного вмешательства родителей. Не ведитесь на их уловки. Если вам говорят, что на вас потратили всю жизнь, время и силы, а теперь вы должны: и далее идет список, посылайте кредитора на йух. Потому, что настоящая любовь бескорыстна, безоглядна и не выставляет моральных и материальных счетов. А если вам начисляют проценты за неуплату, то это не любовь, а просто ****ский рекет. Ом мани падме хум.