Путешествие безбилетницы в компании разлагающегося

Дом Астрели
Как меня пыталась воспитывать РЖД или путешествие безбилетницы в компании разлагающегося трупа.

ИтаГ, дорогие мои детишечки, настало время очередной страшной сказочки, хе-хе… Сегодня я посвящу ее жуткому монстру и уродливому чудовищу в одном лице… Нет, не Кащею Бессмертному (хотя… аналогии прослеживаются), не Бабе Яге и не Лиху Одноглазому… Хуже, гораздо хуже! Я посвящу ее … РЖД. Уже страшно? Ну а что поделать. Начнем благословясь.

Приключилось со мной с утра недоброе, засиделась я в интернетах наших и очнулась только тогда, когда уже надо было нестись из дома крупными скачками, ибо опоздаю на электричку.

Объемистое лирическое отступление, разъясняющее важность электрички в условиях суровой таежной жизни.

Город наш под небом голубым, носит название Новосибирск. Территория, которую он занимает насчитывает 506,67 км2 и разместиться на ней без труда могут 5 Парижей (105,4 км2), на этом сходство с Францией заканчивается… Не смотря на такую циклопическую площадь, застройка сей обширной территории велась каким-то весьма странным и загадочным методом. У меня, при просмотре карты города, складывается следующее представление о методе планирования застройки: собирается компания больших начальников, усиленно и безобразно бухает, затем они дружно выходят отлить во двор, где расстелена карта территории масштабом 1:50 000, и начинают на нее ссать. Однако, поскольку все они стары и измучены нездоровым образом жизни, организм их тяжело и безвозвратно поражен хроническим простатитом. В итоге, все, что они пытались выссать из своих кривых недужных ***ков, редкой моросью неравномерно рассеивается по разложенной во дворе карте, где густо, где с большими пробелами, а главное логики нет, не угадаешь, куда попадет следующая капля. Потом эта карта отдается застройщикам на воспроизведение и вуаля. В результате мы получаем, например, такой сгусток в чистом поле под названием Академгородок, где я и имею счастье проживать.

Если ехать из Академа в город по Бердскому шоссе, достаточно долго по сторонам будут попадаться лишь дикие лесные массивы с изредка встречающимися эльфами, гномами и (плечевыми проститутками) добрыми феями. Потом из чащи возникает одна из крупнейших в России кардиохирургических клиник – клиника Мешалкина… внезапно, не правда ли? Строили ее здесь видимо с той целью, чтобы естественный отбор отсеял всех нежизнеспособных особей 1,5 часа едущих из города на скорой и хирурги не отрывались от более важных дел.

Затем лес, снова лес и опять лес. Вдруг из леса возникает крупный поселок/микрорайон/фиг знает что под название Нижняя Ельцовка. Этот агломерат представляет из себя гремучую смесь частного сектора, дорогих коттеджей и обычных современных многоэтажек. Живет там весьма немало народа.

Затем снова сплошной непролазный лес, в глубине которого прячутся санатории и базы отдыха.

Потом снова встречаем такое же невнятное структурное образование с частным сектором и многочисленными 2-этажными хрущовками, под названием Матвеевка.

Затем мы снова проезжаем немного леса и попадаем, наконец, в цивильную часть города.

В течение этого 40-минутного пути (на машине, если нет пробок) мы НИ РАЗУ не покидаем пределы города! Весь этот топографический фимоз в лесной чаще находится В ЧЕРТЕ Новосибирска.

Ну что вам сказать… Народу в этих (каплях от ***) поселках/микрорайонах проживает много, однако, по сути, они являются обычными спальными районами, т.е. никаких офисов и учреждений там нет. Это приводит к тому, что жителям этих лесных урочищ приходится ездить на работу в более урбанистическую часть города. Вот тут и наступают веселые ****ябрики. Маршрутки, забитые сразу на конечных остановках, на этих поселках не останавливаются. Автобусы приезжают на столько полные, что попытка в них уехать грозит сдавлением грудной клетки, расставанием с кошельком, телефоном и анальной девственностью. Единственный выход – электричка. Это действительно единственный реальный способ добраться до работы и обратно.

И все бы ничего, но наша доблестная РЖД решила привнести нотку «ИННОВАЦИЙ» и «МОДЕРНИЗАЦИЙ» в свою повседневную работу (большой реверанс Дмитрию Анатольевичу в бложик). В результате долгих и изнурительных потуг бюрократы из РЖД (высрали жемчужину) родили идею: а давайте пустим ускоренные электрички через всю эту срань лесополосу до цивилизации, народ давно просил. Идея замечательная, скажете вы. Несомненно… если бы ее воплощал кто-то другой. Как вы думаете, откуда взялись эти скоростные электрички? Создали новые поезда, современные и быстрые, как в Японии? Неа. Модернизировали старые электрички, навесив на них более мощные моторы? Таки нет. Повысили допустимую разрешенную в черте города скорость? Опять нет! Что, мосК уже находится в недоумении и исчерпал все возможные варианты, кроме откровенно фантастических, типа ежедневное НЛО маршрута Бердск-Новосибирск? Ну, на то вы и обычные граждане, а не государственные мужи. У них мосК о-го-го! Так воД, своим не в меру развитым межушным ганглием, они породили следующий вариант: а давайте отменим все промежуточные остановки у электрички кроме первой, последней и двух промежуточных. Т.е. ВСЕ люди, которые имеют счастье проживать в лесных ****ях Нижней Ельцовке, Матвеевке, Речпорту (более мелкий промежуточный поселочек там же) вынуждены бриться огромной бритвой, т.к. электричка проезжает мимо них не останавливаясь, весело постукивая колесиками песенку: «А нам похуй на людей». У местных жителей, как и у съеденных, остается два выхода: приезжать на работу либо на ЧАС раньше, либо на ЧАС позже, т.к. «ускорили» именно самую популярную электричку, на которой все ездили на работу, разрыв в расписании у этой электрички с двух сторон по часу… Весело, не правда ли? И никого не ебет.

Спасибо добрым чиновникам от РЖД, что остановку в Академгородке не «ускорили», регулярно рука сама тянется к их сайту, написать письмо искренней благодарности.

Ну вот, рассказала я вам предысторию, раскрывающую сущность самой истории. А теперь самое гуро. Несусь я на «ускоренную» электричку крупнейшими скачками, преодолевая на пути такие препятствия в прыжке, что олимпийские чемпионы рвут на жопе волосы от зависти. Несусь я так отчаянно, поскольку, см. выше, не успею, следующая только через час. Электричка уже подходит, и я прекрасно понимаю, что билет купить не успеваю. Фигня война, залетаю в вагон и сажусь. Я вам еще не рассказала, как эти «ускорища» выглядят внутри. Там сделали мягкие очень удобные сиденья оббитые кожей молодого дермантина нежно синего цвета. И все бы хорошо, но их почему-то предпочитают не протирать… вообще! Т.е. в первый день своего существования электричка вышла на маршрут с АБСОЛЮТНО грязнющими, темно-серыми от пыли сидениями. А че напрягаться, решила РЖД, быдло своими жопами протрет. Так вот, и по сей день в салонах они не прибирают, сиденья не протирают – традиция. Ужос номер два: вот уже третью неделю, не прекращая, в Новосибе стоит жара под 30, стабильно и каждый день. Так вот, кондиционер в электричке (а он таки есть, да) НЕ ВКЛЮЧАЮТ, видимо из соображений экономии, а че, быдло перетопчется, че на них мощности тратить, электроэнергию переводить. Но и это не самое страшное. Я не знаю, что конкретно произошло в этом поездеце, но там во всех вагонах стоит ТАКОЙ УЖАСАЮЩИЙ запах, такая мерзостная вонь, как будто рядом долго и усиленно разлагается труп. Передать словами эти «чудесные» ощущения от ежеутренней поездки в жаре, поту и трупной вони не возможно. Кстати, РЖД отпиарилась, что в электричке работает бесплатный WI-FI и можно купить прохладительные напитки и кофе. Угу, конечно, только за этими напитками надо самому пилить через весь состав с монатками, а вай-фай не работает. Ну а че, зато перед народом отчитались, какие молодчинки! Ну да это все фигня, по сравнению с запахом… видимо это прибили того зануду, который им на это пЕарное вранье пожаловался, и оставили гнить в вагоне в назидание недовольным, хе-хе…

Ну, так вот, еду я без билета. Вижу приближения контролера. Я, девочка честная, сразу приготовила деньги и за штраф и за билет. И вот подходит ко мне это синепузое чудо с облезлым маникюром и протягивает требовательно когтистую грязную лапу. Я без проблем отдаю деньги и говорю, что здесь и за штраф и за билет. Спокойно, глядя в глаза и без скандалов. Тетя начинает мне пропечатывать на портативной хреновине билет и вдруг решает мне устроить сеанс воспитания. «А почему вы не купили билет?»,- строго вопрошает она. «Ну, каг бы по времени не успевала, поздно вышла». «А надо раньше вставать и раньше выходить»,- не менее назидательно продолжает она. Да ты чо? Капитан Очевидность твой папа? И тут я вижу, что рот ее закрываться не хочет, по ее мнению, она нашла благодарного и молчаливого слушателя, которого она щаз отвоспитывает по-полной, за всю свою неудавшуюся синепузую жизнь. Да с *** ли? Почему я, взрослая тетя за 30, выполнив свой гражданский долг (отдав полностью без пререканий штраф), должна еще все эту хоботню выслушивать?! Может мне еще на колени встать и покаяться: «Mea culpa, mea maxima culpa»,- и бичем себе по хребту ннна, за свои же деньги. Я прервала этот фонтан красноречия: «Вам что, денег мало? Или я отказываюсь штраф платить? Или бегу от вас по вагонам? В чем проблема? Почему я еще ваши воспитательные беседы должна выслушивать с утра пораньше?»

«Му…нет хрю… нет мяу…», - пыталась выкрутиться тетка, толи ей до этого никто не противоречил, а понуро склонив голову припадал к ее источнику мудрости в раскаяньи, толи она сама не могла внятно ответить с какой целью она пытается меня «лечить». И вот, пока она пыталась собрать (гузку) мозг в кучку и что-то выродить, я добила ее контрольным в голову: «Вы когда труп из вагона уберете?» У тетки нервно задергался глазик: «Какой труп?». «Ну, вам виднее какой. Почему в салоне такая адская вонища, как будто рядом кто-то усиленно и гнусно разлагается?»,- вопросила я. «А, ну это это, то есть, это сидения новые, у них кожа так пахнет»,- пролепетала тетка и с первой космической ломанулась от меня в следующий вагон. Блять! Они что, с того несчастного трупа еще и кожу сняли и натянули на сидения??? О_О Вот расскажите мне пожалуйста, из чего должны быть сделаны сидения, чтобы они так отчаянно воняли падалью? Мои мысли останавливаются… ежеутренне…

Спасибо, РЖД, за неусыпную заботу о людях.

Твой благодарный пассажир из дремучего леса.