пусть буду птицей...

Татьяна Багаева
Посватался ко мне, лягушечке наивной да робкой, полюбил - обратилась красной девицей. Но не сберег, упустил, не услышал - спалил кожу тонкую. Свою ли, мою - теперь уж не важно. До срока, без спроса - пролил слезы девичьи.  Не стерпела - ударилась оземь, обернулась птицей, взвилась в небо синее. А потом по лесам, по полям. То иволгой вскрикну скрытной, то соловьем защелкаю ночным, то кукушкой заплачу бездомной, то горлицей тихонько имя твое проворкую. Хотя ты тоже без кожи бродишь, поэтому легко меняешь имена да лица. Но ведь находишь меня снова и снова. И я тихонько синицей склевываю крошки нежности с твоих ладоней. Или журавлем теряюсь высоко в небе. Или темной крылатой тенью охраняю твою последнюю дорогу. И не хочется мне снова в лягушку. И не можется мне снова в девицу. Можно, я останусь птицею?