Конец начала 12 глава

Анастасия Розанова
 Снег не переставал идти, и при каждой иссякшей минуте, я хоронил свои шансы на спасение очков. Возможно надо сконцентрироваться, как опытные монахи в Китае, но я чисто русский сибиряк и на это не готов. Хотя стоит.
 Вот я закрыл глаза. Передо мной ничего в общем не изменилось, просто немного стало темнее. Вижу какие то темно-синие точки, которые резко перемещаются с место на место. Они как будто играют со мной, скрывая всю истинную картину. Что же за ними?
 Они немного растворяются, появляется белый небосвод. Его я наблюдаю из полу-размытых окон. Мне надо как то выйти из этого "дома", посмотреть что в этих окнах.
 Я мысленно приближаюсь к ним. Пытаюсь посмотреть из них на "улицу". Мне что-то мешает. Выдыхаю и снова пытаюсь настроится на концентрацию. Медленно, но получается. В них что то краснеет: переливается из одного цвета в другой и получается пурпурно красный.
- Гав! - раздался лай в моих ушах. Он был как взрыв атомной бомбы, мощнее всех остальных в мире. Но это был лишь лай собаки.
 Я безнадежно открыл глаза и стало светлее. Полу-размытая картина предстала передо мной: одно белое пятно стояло напротив меня и интенсивно дышало, другие тысяча пятен быстро-быстро опускались на весь фон картины.
- Гав! - повторил пес.
- Тихо! Не пугай! - я немного подпрыгнул - мой голос звучал как эхо. Видимо головой ушибся и теперь вообще не соображаю, - а ну-ка! Помоги найти очки!
 После сказанных мною слов, я сам вспомнил зачем я здесь - я должен принести домой продукты, а чтобы пойти домой, я должен найти очки, которые куда-то завалились. Ситуация начинала меня пугать, хотя ранее тоже пугала. Значит хлынула вторая волна, а до третьей я могу уже откинуть ноги, что нежелательно.
 Я выгнул ноги и почувствовал резкую боль в одной ноге. Значит все-таки она повреждена. Оперившись на собаку, я, покачиваясь из стороны в сторону, как желе, встал. Здоровой ногой стал теребить снег, но безуспешно. Очки куда то сильно забросило. Оставалось одно - продолжать искать до глубокой ночи или звать на помощь.
 Конечно я выбрал первое и медленно искал ногой эти неладные очки. Белое пятно никуда не исчезало, оно верно сидело на одном месте, и было такое ощущение, что оно пристально следило за мной.
- Нет чтоб помочь и искать со мной! Ты будешь смотреть и служить мне каждый раз опорой! - ласково придрался я. Но белое пятно даже не шевельнулось при моих словах, и продолжало оставаться на своем месте.
 Меня это моментами даже забавляло. Старик копается в сугробах, а белая собака сидит и смотрит, мол, "во дурак, чокнулся на старости лет".
 Так бы это продолжалось, пока я не услышал победное "хрус"...