Волки

Павел Шилов
Волки
Миниатюра

Мне было тогда где-то восемнадцать лет. Я шёл от девушки. А мороз был под тридцать, и светила яркая луна. Расстояние до деревни было с километр. Осталось перейти только поле, и я был бы дома в тёплой постели, и тут при выходе из другой деревни, я увидел зеленоватые огни прямо на дороге. Сомнений не было – волки. Я посмотрел на спящую деревню, огней не было. Скажу прямо, стало жутко, а вдруг меня никто не пустит – ночь ведь. Я взглянул в сторону волков, стаи не было. И я пошёл. Всё ближе и ближе я подходил к ним. А сам думал, главное не струсить, иначе звери бросятся и тогда? Я ощутил, что шапка на голове от страха поднимается, но держу ворс. В руке блестит нож. Впереди пять метров, три, два, и вот чудо, волки уступили мне дорогу. Один отскочил налево, другой направо. Я горделиво прошёл сквозь коридор, предоставленный мне. Они от меня были в двух метрах. Сейчас я думаю, зачем я это сделал? И не могу найти нужного ответа. Что же  стряслось со мной в те далёкие годы, сам не знаю, и понять не могу. Видимо, какой то адреналин страха или ещё чего охватил меня, если я таким образом хотел испытать свою судьбу. Эта ночь, яркая луна на небосводе, и волки стоят у меня до сих пор перед глазами, как я только вспомню об этом случае.