Маленькая фигурка

Евгений Кузнецов 3
   ...Накануне вечером, выпили много, и я отравился. Страшная слабость , тошнота, головокружение .  Утром  еле встал. Вместе со своей новоиспеченной супругой (она приехала ко мне в гости в понедельник, а в воскресенье мы уже повенчались(да, так было на самом деле): торопились - начинался Великий Пост), решили сходить на море. Прохладная вода всегда освежала, и я быстро  входил в норму. Этот раз я еле шел. Думал только об одном: дойти до пляжа, и погрузиться  в  воду. Прохладную, освежающую. Пришли. Супруга осталась на берегу , лежать на песочке, а я, собрав оставшиеся силы, решительно зашел в  море. Сразу стало легче. Обрадовался перемене своего состояния.  Поплыл медленно.  Плыл долго, не оборачиваясь.  Наконец, решил возвращаться. Обернулся, и обомлел. Берег  был так далеко!  Так далеко, что я молниеносно  понял, осознал, уверился, что не доплыву. Не хватит  сил.  Тут же обрушилась на меня
страшная  слабость.Ноги сковало.   Все. Конец!  Понял это так явственно и убедительно...  Но, как ни странно, жизнь моя не пролетела  передо  мной, в один момент, как это обычно пишут и бывает в таких случаях... Видимо, рано еще  мне...  Впрочем, это уже  было и со мной, однажды... Помню,  купался  в шторм. Сильная , высокая волна, почти у  самого берега, закрутила, закружила  меня, да так, что  я долго  барахтался в темной, мутной водяной круговерти,  никак не мог  выбраться на поверхность... Кончался воздух. Вот тогда вся мои прожитые годы  пронеслись передо мной  во  мгновение ока… как на кинопленке.  И  только в самый последний момент, меня выбросило наверх… И я увидел просвет. И  глотнул спасительного воздуха... 
Это было тогда…   А сейчас ... Уже ни на что  не надеясь, обреченный,  не думая ни о чем, просто решил продержаться сколько смогу. Закрыл глаза , и совершенно уже непослушными и неощущаемыми руками и ногами, стал делать движения, позволяющие хоть как-то удержаться на воде , и  чуть-чуть  приблизиться к берегу. Еще, еще.. немного.  Удивительно, я оставался на поверхности.  Я плыл  и  боялся открыть глаза.   Наконец, все-таки, решил посмотреть ... И о, чудо! Берег заметно приблизился. Показался таким большим. Был почти рядом. Появилась надежда на спасение. Сразу откуда-то взялось второе дыхание, и я поплыл более уверенно , тем более, что я знал, помнил: дно здесь,  - неглубокое.   Наконец,  почувствовал под ногами  мягкий песок. Пошатываясь, вышел на берег и рухнул  рядом со своей, по-прежнему, безмятежно лежащей на циновке , супругой.Взволнованно, тревожно  и удивленно смотрели на меня люди на пляже. Жена, конечно, все видела и  поняла.  Долго молчала и затем ,слегка прищурившись,  сказала:  « Я подумала о том, что… как жаль, что я еще не прописана в твоей квартире».
   ... Ах, да , я не сказал о самом главном. Лежа на песке, отходя от всего происшедшего, уткнувшись носом в гальку, я увидел  прямо перед собой, в песке,  маленькую, изящную, оловянную, фигурку мальчика. Я взял ее,  и долго потом хранил  у себя дома…   А через некоторое время у меня родился сын...
    И еще. Я все равно люблю ее, свою жену. И по прошествии времени все больше и больше...