ДВА СНА мои реальные сны, в реальное время

Селена Блажи
 
В тумане … этих предсказаний сна
так взбудоражили, нарушили спокойствие, уздой храня
и в памяти стихирой, сметой слова, в ожидание замерла
все перечеркиваю в смысле жизни и мечты, тоской браня
все выворачивают до изнанки болью и  души порывов
… и вот мой сон один
Я вижу свечи, темнота и тьма … туман и синь, его глаза
они колючие из холода их тишина, все страшно, неуютно
и вдруг щелчок и много, много света, и я стою одна
передо мною трон, старик сидит на нем седой
все белоснежно, но чего то вовсе не помпезно
заледеневший страх меня берет, дрожащей мздой, сверкает свод
его глаза пронзают, от холода бегу, ищу где скрыть судьбу 
смотрю - лицом он молод, но почему седой? и ничего не говоря
я стала понимать его глазами, в молчанье книгу мне дает
и разрешил страницы странной, старой, книги прочитать
листая, видела там много разных букв и букв из цифр слова,
иероглифы и кириллицы, не понимая ничего, смотрела не него
потом опять листала и сильно разозлилась на себя
в его молчанье, познавала своей жизни мысли
и слышала, из глаз его услышала …  должна услышать,
он говорил, что выбрана, чтобы прочесть, услышать и сберечь
мне показал еще есть книги, от жизни страшные страницы
я не хотела видеть, брать …  а годы, для познаний, мольбой взяла,
хочу я многое увидеть, понять, прощения просить, писать
и больше мне природой распознать и понимая, не понимая ничего
соединяясь нитями, врасти во все, что видела
и не спешить, не понимая многого, и понимать там все
я вдруг взлетела, и увидела огромные поля, печальные картины,
большие города и боль, такую боль, исчезли образы, страницы
опять иероглифы и много цифр, иероглифы, не понимаю ничего
я их читала, не зная ничего, я удивлялась, так все просто?!
И вот осталась у одной скалы, смотрю, мне страшно, я без сил.
…  мой сон разбужен …  я в поту,
потом  мой сон забылся …  и буднями он перечеркнут был в ноль,
но, я чего - то стала ждать и больше думать, вот однажды
писала поздней ночью стих, как сон меня внезапностью постиг...
меня свалило, без особого труда и вот он сон ...
             … второй со странностью … пророча
Стою я у большой, большой горы,
все вверх хочу, тропинкой и крутым зигзагом забрести
смотрю там люди … но не много, на горе людей
они идут все в гору выше, взбираюсь я, карабкаюсь по ней
и вот почти вершина, вдруг кто-то закричит :
                - ИИСУС … СМОТРИТЕ!!!
                - на небе там ИИСУС!!!
я повернулась взглядом в небо, в облака
увидела там в белом
                ИИСУС ХРИСТОС!!!  … на всех смотрел!!!
и я воскликнула:   
- о, БОЖЕ!
- Ведь если мы увидели тебя, так значит, у последних дней ЗЕМЛЯ?
- Нам больше здесь не жить, Земля обречена?
упав на землю навзничь, рыдала и произнесла слова:
 - ПРОСТИ ЗЕМЛЯ, ПРОСТИ ВЕЛИКИЙ НАШ ИИСУС!
- ведь это человечеству конец! … конец Земля!
Все стали люди горько плакать, но нас ИИСУС ХРИСТОС
заставил снова посмотреть, на небо, в облака, рукой нам показал
там ниже в небе … ДЕВОЧКА стояла в белом, белом
она и не печальна и не весела
в корзине у нее лежал ягненок … агнец божий
все в удивленье … тишина …
и я во сне вздрогнула … мой сон разбужен
от страха вся тряслась, так до утра
… Так что же, это было? Что мне приснилось?
и в страхе до сих пор моя Душа
Все это было, до клубка - ЗЕМЛИ ОГНЯ
пыталась все забыть, все вычеркнуть и в соннике все объяснить
Что мне приснилось? Что мне послали? немного ничего не зная
я написала строчки в "твиттер", смотрите в небо, знаки там должны
Прошла та дата - МАЙЯ, а я спокойною была, нам час, в минуты день даны!
прошли еще одни часы стуча, к весне все торопилось
Природа хоть немного ожила от холода и снега
но, вдруг тот миг …  метеорит?????
или промчался след … тройной трубы, и в небе горны заиграли?
там заскрипели стены, гром и много, много света
мне может показалось … что, может  кто-то снял печать с ВЕНЦА
но, кто? зачем?  что было в небе?
она последняя? или там весть гонца? в хорошее иль в худо?
возможно "там" закрылись все врата?
Прошу не принимать все так буквально,
ведь это просто сон, мои слова и мои мысли
… Меня все тянет в неизвестный край
который снился, много дней назад
о, чем шептала мне тогда Земля?
хочу узнать кто, я? Да каждый должен задавать вопрос к себе,
кто мы? зачем все это на ЗЕМЛЕ?!
… ДВА СНА … зачем они? что снилось мне, что я узнать должна?
быть может что - то новое, иль потерять слова из сна?
…  я думаю, узнаю скоро, не спеша