Антология триумфа. Ч 4. Счастье спать. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
                45. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне?
                Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним:
                Наставник! народ окружает Тебя и теснит, —
                и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
                (Св. Евангелие от Луки 8:45)




   Сон - это лучшее лекарство от стрессов.

   Сейчас, получив свою победу, я тоже сплю много. Уже второй день сплю почти без перебоя. Сегодня не хочу быть ни писателем, ни звездой. Сегодня я - всего лишь Свидетель собственной жизни. Я живу. Дышу. Хочу быть собой.

   Два дня подряд как мне плохо. Крутит, и не могу найти покоя. Пытаюсь найти, в чём причина, где я, что мне нужно, чтобы получить покой. Пытаюсь сосредоточиться на творчестве - не получается: нет покоя. Пытаюсь найти покой в нежных женских объятиях - не получается: мне тесно, и хочется вырваться из них. Пытаюсь побыть один - не получается: чего-то не хватает, всё не так, всё не то...

   Одна надежда: что Папка поможет мне вырваться из этого состояния...

   И я задаю Ему вопросы: "Что со мной? почему меня так крутит?"

   И получаю ответ: что вся причина - в том, что я слышу голоса всего мира. Я стал сенсацией, и эмоции множества людей, мысли их - они сплошным потоком рвутся ко мне; поэтому я не слышу ничего, кроме этого возбуждённого гула... Я закрываю уши. но я всё равно явственно чувствую, что не могу убежать от этой толпы, которая восторженно тискает меня со всех сторон, хлопает по плечам, жмёт руки... Поэтому меня и крутит так сильно, поэтому мне и тесно, поэтому и плохо...

   Но ведь я же сам хотел стать сенсацией.

   Но, как и в прошлый раз, когда мне было 17 - не учёл того, что у этих событий есть свои побочные проявления, которые отравляют радость победы... Я же ведь знал, что слышу голоса. Но ни разу не задумывался о том, что буду слышать их таким громким потоком...
И если не понимать этого - то - вот она, совсем близко: депрессия...

   Но я не клюну на эту удочку вторично. Я сильный, а значит, справлюсь. А значит, мне придётся научиться жить с этим гулом... Научиться не слышать его.
   Я же ведь сам хотел стать всемирно известным.

   Поэтому сегодня я не хочу работать. Сегодня мне необходимо найти гармонию в самом себе. Ввиду новых событий. Найти себя в этом гаме, который сам же и вызвал своим появлением среди конкурсантов. Вот он я: сенсация...

   Нужно бы радоваться. Я радуюсь. Радуюсь, что успех, наконец, начинает становиться частью моей жизни. Только бы научиться жить и быть самим собой в этом гомоне голосов, которые долетают до меня со всех сторон. А ведь это ещё не мировая слава.

   Но я сильный, а значит, справлюсь. Я одолею этот груз, и восстану, став ещё сильнее. Я не знаю ещё, каким образом справлюсь с этим. Я не знаю. Пап, помоги. Научи меня. Не слышать ненужных голосов. Не чувствовать ненужных объятий. Продолжать расправлять крылья и лететь. Туда, куда хочется.

   И слушать только те звуки, которые хочу услышать, а не те, которые насильственно рвутся в мои уши. Заставляя меня закрывать их руками. Закрывать глаза. И выставлять ладони вперёд, ограждаясь от тех, кто рвётся в меня. Кто хочет меня потискать, почувствовать меня во всей полноте...

   О, Господи, Пап... Научи меня жить с этим. Научи меня не потерять себя, не быть задушенным ненужными мне объятиями, ненужной мне любовью... Научи меня оставаться собой и в этих условиях.

   Аминь...

02.03.2013
Братислав Либертус