Ветка сирени

Татьяна Кырова
Ветка сирени в твоей руке,
Запах любимый и нежно-манящий.
В сумерках тихо бредем к реке,
Ты удивительный и настоящий.

Мне улыбаешься, смотришь в глаза,
Я веселюсь и беспечно киваю.
Где-то ворчит, затихая, гроза,
Но не над нами, и мы это знаем.

С ветки сирени стряхнул  росу
Мне протянул, чтоб продолжить свиданье.
«Знаешь, печально смотреть по утру,
Грустный итог - красоты  увяданье»

Я не взяла, не хотелось грустить,
Верилось, ждет еще лучшая встреча.
Горький настой из разлуки испить,
Нам довелось уже в следующий вечер.

«Срочно уехать, приказ есть приказ.
Ты не грусти обо мне дорогая,
Я утонул в глубине твоих глаз,
Буду служить, о тебе вспоминая.

Вызова жди, не успеет сирень
С веток осыпать сухие соцветья».
Нет, ты не лгал, но в назначенный день
Мне всей душой пожелал долголетья.

Там и остался в желтой пыли,
А за спиной отходили солдаты.
Странно, но не было той войны,
Вдруг говорят, сами мол виноваты.

Нет в тех песках православных церквей,
Слез даже нет, лишь один суховей.