Учитель не придет

Валерий Стеценко
Это – восемнадцатая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Учитель (не) придет

Вероятно, многие знают восточное выражение: "Когда ученик готов, приходит учитель". И многие говорят, что они хотели получить учителя, такая встреча состоялась и они значительно улучшили свою жизнь.

Но о каком учительстве идет речь? Восточные мудрецы действительно в состоянии на расстоянии распознать необходимого им ученика, подготовить его и послать к нему учителя, прийти сами для непосредственного духовного учительства очень высокого уровня, когда материально-денежное вначале испытательно начисто отрицается и затем становится не нужным, так как духовное мастерство поднимается до уровня преобразования материи и управления обстоятельствами. При этом учитель бесплатно обеспечивает ученика самым минимально жизненно необходимым до определенного момента посвящения. Известные же мне западные почитатели восточной мудрости своими заклинаниями притягивали к себе лжеучителей, которые за их деньги помогали им в перемешку с восточными высказываниями улучшать свои телесно-материально-денежные дела.

Истинный бесплатный Учитель - Иисус Христос- не придет к каждому праздно желающему Его увидеть, да еще и для неправедного улучшения материально-денежных дел, потому что Он уже приходил, уже пришел, Он здесь и на Небесах одновременно, Он управляет восстановленной Им Его Церковью - Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. Каждый может прийти в эту Церковь и убедиться в этом лично. И каждый Его ученик в этой Его Церкви получает от Него духовного, телесного, материального столько, сколько может вынести так, чтобы это пошло ему не во вред, а на пользу.

Зачем Иисусу Христу приходить за каждым пустяком к каждому эгоистически призывающему Его, если Он всю полноту Своего Евангелия передал Своему народу в Своей Церкви, где указал, что и как надо делать? И к каждому, даже самому малому в этой Церкви, кто выполняет Его заповеди, Он приходит в личных откровениях для личного Учительства через разнообразные проявления Святого Духа. И это может подтвердить каждый член Церкви.

Будучи еще до прихода в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней благодарно увлечен учениями высших индийских йогов, я согласился внутри себя смирить свою гордыню дилетантского всезнайства, встретиться с одним из таких учителей и размышлял над тем, как это сделать. Однажды после ночи таких размышлений, при пробуждении под утро во мне четко прозвучал голос Святого Духа: "Ты - сам". 

Вскоре после этого я второй раз пришел в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (в первый раз мой приход в эту Церковь не произвел на меня преобразовательного впечатления) и остался очень доволен учением Иисуса Христа, которое открылось мне в этой Его Церкви. Через несколько лет беспрерывного изучения Его учения, я получил от Него следующее откровение опять же под утро голосом Святого Духа: "Для тебя поле Евангелия должно быть объемным и живым, и ты должен жить, работать и участвовать в нем". Я подчинил себя этим распоряжениям и вошел в творческие взаимоотношения с Богом. 
 
Сейчас я уже могу свидетельствовать, что Иисус Христос как Бог Сын в неизмеримое количество раз превосходит Своей мудростью и практическим преобразованием, улучшением жизни людей любых земных мудрецов, когда-либо существовавших на земле, и Он держит их под своим контролем.

Итак, не делайте из меня учителя, а из моих высказываний какого-то особого учения. Я только могу привести вас к истинному Учителю - Иисусу Христу. Я могу дать вам многое. Иисус Христос даст вам неизмеримо больше, как только вы захотите быть Его личным учеником.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

01.03.13