Нам, красивым жить легко

Наталья Квасова-Павленко
Я очень трудно встаю,  в выходные вообще сплю до обеда. До меня ни как не дойдёт, что утро уже пришло,  оно всегда так скромно сидит на краешке моей постели, не хочу я вставать, не   м о г у.  Каждое раз,  муж несёт меня на руках в ванну, ставит под душ. Я наконец, просыпаюсь, привожу себя в порядок, ставлю на плиту картошку, достаю из морозилки отбивные, а  мы  пока завтракаем бутербродами. Он нежно смотрит на меня:
- Научи тебя завивать, ты будешь спать, а я сделаю тебе причёску.
 –С ума сошёл!
-Нет, правда. Я люблю тебя.  Люблю к тебе прикасаться, гладить твои длинные волосы.
Он целует меня в дверях. Я выхожу из квартиры и сбегаю вниз  по лестнице, цок, цок цок, стук  каблуков ласкает мне слух. Я люблю австрийскую обувь,  итальянскую, а эти туфли, как ни странно греческие , но как раз то, что надо, любимый мной десятисантиметровый каблук, безупречная форма и цвет такой глубокий, зелёный.  Идеально подобранная  сумочка выделанная под кожу крокодила(конечно не он) но цвет почти  не отличим  от туфель,  классная  бижутерия, платье может быть самое простое, сшито буквально за пару часов, но подчёркивать все достоинства стройной фигуры.
 Солнце только и ждёт моего появления и сгребает меня в свои объятья,  я бегу навстречу его лучам. Лето, выбрасывает передо мной  бусы из огромных шаров разных потрясающих запахов, я вбегаю в один, затем меня окутывает  другим невероятным ароматом, люблю  ту медовую клумбу с невзрачными беленькими  цветочками. 
 Моя  спина прямая, походка лёгкая –  я любимая и обласканная,  я готова к встрече нового дня! 
Моя работа, я её не люблю, но  работа парикмахером или модельером  не  принесёт мне  столько денег, сколько составление строительных смет.  Унылое времяпрепровождение, копание в бумажках,  не вижу результата своего труда, такое впечатление, что произвожу воздух.
Нет, воздух – это жизнь.  Я выбрасываю  в  него  себя.
С  непристойностями не сталкиваюсь,  я замужем. С мужчинами  по работе,  лажу  легко, с несколькими дамами тоже, остальные завидуют. Сказывается внешность.  Я красива, плюс яркая натуральная блондинка.
Самое безобидное: - Кто тебя так одевает?
-Я шью.
-Вот везёт тебе.
–Учись и тебе  повезёт. Я по журналам научилась.
–Что ты, когда мне?
Наконец  еду с работы домой, наша фирма перебралась в центр, так что быстро добираюсь до дома.  В транспорте разглядываю свои туфли, за полгода ревность мужа научила меня не поднимать  на людей глаза, даже когда его рядом нет, а когда есть,  не надо объяснять, что я не смотрю на стоящего рядом мужчину, и уверять, что не понравился.
Захожу домой, мне повезло, приехала раньше мужа, избавила себя от ежедневных объяснений , почему задержалась на пять минут или сегодня раньше, а вчера я три минуты нигде не была,  а так же от унизительных подозрений, что ни кто меня не подвозил, ни сегодня,  никогда,  и почему возле нашего подъезда семь машин, не знаю  и ни в одной из них меня не ждут.
Умываюсь, пойду, посплю полчаса.
Всё, я отдохнула.
Муж почистит сваренную утром картошку, пожарит. Отбивные тоже себе приготовит.
 Переодеваюсь в рабочие брюки и кофту, голову завязываю платком.
Я иду мыть подъезды, за  три часа успеваю убрать в одном доме.  Мне не стыдно, в такой замухрышке никто и не заподозрит меня, зато  три дома,  покроют большую часть стоимости съёмной квартиры, остальное добавит мама.  Светка, спасибо ей,  подбрасывает  шубы,  и деньги нормальные платит, вчера до трёх ночи прошила, ещё две осталось, до выходных надо успеть и так  Светка бурчит, что далеко мне возить.  Конечно она предупреждала, что эта работа временная.
Выходные, какое сладкое слово, я занимаюсь только уборкой и делаю заготовки блюд  на неделю.  И завтра на работу только к обеду, отпросилась, надо  у мамы мастера по ремонту стиральных машин подождать, высплюсь заодно.
На следующий вечер Светка ждёт возле подъезда,  она  поднимается со мной,  что бы забрать готовые шубы.  Открываю дверь, муж шагает  на меня.
-Привет, ты дома?
Муж, молча,  обхватывает мою шею руками, я вижу только его глаза, какое-то  странное выражение,  пустое.  Я теряю сознание.
Очнулась, сидя  на полу в коридоре. Светка стоит со стаканом воды в руках. Наклонившись надо мной,  муж трясёт моими противозачаточными таблетками, я ничего не понимаю.
-Где вторая пачка, ты взяла её с собой, что бы с этим мастером переспать.
-С каким мастером?
-Который,  пришёл твоей матери стиральную машинку чинить.
-Не пришёл никто,  с фирмы позвонили и перенесли на понедельник.
-Где тогда вторая пачка?
- Какая пачка, там одна таблетка оставалась, я  в эту переложила. А старую выбросила.
-Муж  вырывает  содержимое из пачки: - Где тогда она?
-Таблетка, падает и катится в мою сторону.
Тишина.  Я вижу выражение лица, оказывается,  присутствовавшего здесь же Светкиного мужа. Он удивлённо,  криво улыбается. Видимо представив  меня в вечном поиске любых  мужиков с полными  карманами,  набитыми  разными противозачаточными средствами.  Сначала мне противно.
Потом страшно, если  появится ребёнок, меня так запросто могут отправить на тот свет и его осиротить. Если бы Светка его не оттащила, меня бы уже не было.
Через неделю, прихожу за оставшимися вещами и встречаюсь с существом женского полу, лежащим на моём постельном бельё и обладающим  весьма заурядной внешностью.
 Максимум неделя и  в люле,  видимо  моё поведение  выбивалось из  стандарта принятого мужем.  Или не неделя? Какая я дурра. Стены стали сходится сжимая меня, нет, много чести я не разревусь при них.
-Заворачивай свою …. в это  бельё и вытаскивай  на площадку, там меня дождётесь,  пока вещи соберу.  Или вызываю милицию и заявляю о пропаже крупной суммы, ты ведь замок сменил.
-Ты, дитя, не отличаешь?  Это свадебное бельё, подаренное моей бабушкой, хотя кому тебя научить, под забором нет никаких бабушек. Бельё  дарю,  при одном взгляде на него  теперь тошнит.
Действительно,  вот уже два дня  вместе с хозяином квартиры не можем в неё попасть, он отжал  дверь,  для законченности сцены,  всё ещё стоит в  дверях вместе с топором.  Вся картина, хоть пиши.
Через пять лет, избавляюсь  наконец  и от дурацкой привычки рассматривать в  автобусе свои туфли.