Расплескались озера Любви неземной

Исидора
Ипостаси свои проявив повсеместно вы пройдите свой Путь, так как это уместно. Вы познайте себя до крещения, до Тризны, так  войдёте в меня  продолжением избранным.
Т,о что в сердце творит благодатную Волю,  постигайте  и пейте крещенскую воду. Просто в воду войдя и омыв свои длани, познайте меня  в материнской утробе.
Если сердце сигналы свои подаёт, значит живо Оно и Любовь в нем живёт. Значит Песня не спета еще и Творение создавать вам самим  в этом самом мгновении.
Расплескались озера Любви неземной и в сердцах отыскали вы грани со мной. Там, где воск по свече плавно вниз протекает   в огне благодатном грехи все сжигает. Все ошибки , что опытом вы называете  останется за гранью, а  Вы наверх поднимаетесь. По спирали , где внешнее лишь отражение, там Любовь  заменяет все ваши сражения. Там, где Вечность окутана   благодатным огнем возжигает костры,  там приятие  живёт. Там в сердечном пространстве Любовь , Благодарность ко всему во Вселенной, там Божья БЛАГОСТЬ!
Дух Святой в проявлении творит Чудеса . Омывайте водой Моей ваши сердца. И кристаллами слёз очищая протоки, проявите свою истинную природу. После Бурь и метелей Благодать принимая с Моим сердцем навеки души  венчая. Говорю вам понятным для вас языком: Все Пути направляются в общий ваш ДОМ! Вы ОДНО совершенное Моё Творение!  Пусть эта  фраза вам не будет повторением. Сыны и Дочери Мои, я вас люблю! И сердцем всем своим за подвиг ваш благоДарю.
Благословенны вы, Чада Мои!!!Я вижу  вас как золотые огоньки, которые повсюду на планете Свет и Любовь поддерживают.  Путь ваш светел. Направьте вы свое внимание на тело. Оно сосуд Души , держите в чистоте его. Исправьте то, что можно еще сделать. Дружите просто с ним, оно добром ответит.
Ешуа
17:17  18.01.2013