Подарки

Дмитрий Клименко 2
Хочу поделиться с вами своим мнением по поводу подарков....Подчеркиваю—своим!
Лично для меня настоящий подарок это тот подарок,который может быть полезен,который я смогу использовать..или тот,который сам хотел.В ином случае лучше уж ничего не дарить,чём подарить какую—то хрень...лишь бы подарить..
Что дарить женщинам сам точно не знаю,я в поисках ответа на этот вопрос,но вот дать женщинам совет по поводу того что дарить мужчинам могу.Начнём с Нового Года и 23 февраля.Эх...Если уж совсем ничего в голову не приходит,то воспользуйтесь хотя—бы «штампом» и подарите гель для душа...и даже не думайте обижаться,если ваш подарок не понравился.Вообще не думайте обижаться на подобную реакцию мужчин,если дарите им на подобные праздники всякую херню типа шарфов,кошельков,носков,галстуков и т.п.потому что получив это мужчины пытаются показать что им безумно нравится этот подарок,это то,что они так доооооолго хотели.А показывают они это потому что любят вас,причём сильно!.подарок хоть как—то должен соответствовать,ну на самом деле подумайте сами—лично вам было бы приятно получить шарф на новый год или 8 марта?...Я не имею в виду что это нельзя дарить,нет,можно и даже нужно,но не в такие праздники.Ещё я не беру случаи,когда туго с деньгами,тут уж другое дело...
Если есть возможность подарите что—нибудь стоящее..
«нет дорогая,я не хочу телефон последней модели,мне нравится мой сименс с чёрно—белым экраном»,«да неет,мне ненужна машина,учитывая даже то,что я откладывал и мне не хватает совсем не много»,«ненужны мне гантели и шведская стенка»...Знакомо?А?Нет?...
Конечно парни будут говорить что им ничего не нужно...потому что это стыдно,это неудобно,это неправильно..ведь так?мужчина добытчик и сам может и должен о себе позаботиться...
Не верьте в этом мужчинам!!Они тоже люди и им хочется и айфон последней модели,и машину,и квартиру, тренажёры..
Девушки,поймте мы много чего хотим.И,скорее всего,никогда не признаемся вам в этом.