Love in Sin City. Алеся

Александр Коненков
  Утренние лучи майского солнца заглядывали в комнату сквозь прозрачную тюль. В приоткрытое окно врывались потоки свежего ветра. Шёлковое бельё, которое я нашёл у брата в шкафу, сползло с кровати и мирно покоилось на полу.
   «Почему такая свежесть только в мае, и как они спят на этом шёлке» - это была первая мысль, которая посетила меня после пробуждения.
   Я некоторое время лениво буровил глазами большой экран, а потом, кряхтя, с неохотой дотянулся до пульта и включил аппарат, который пылился в дальнем конце комнаты.
   - Так, посмотрим, что он слушает, - вслух сказал я.
   На экране появились буквы B&O, и через секунду пошла картинка. Две великолепные девушки ласкали себя в самых интимных местах.
   - Эндрю Блейк, значит, смотришь, -  задумчиво протянул я, и  улыбнулся, - мало тебе, что ты из своего спорт-бара устроил «дом свиданий», так ещё и сюда таскаешь своих «массажисток».
   Подойдя к стеллажу, где стопками, вразнобой лежало около трёхсот дисков, я сверху - вниз, перебирая указательным пальцем, стал осматривать фонотеку брата.
"Та-ак, - протянул я с воодушевлением, - очееень интересно. В такое прелестное утро необходимо что-то особенное... Вот, это то, что нужно."
   Я достал диск Porcupine Tree и вставил его в проигрыватель. На меня россыпью маленьких жемчужин посыпался их  Voyage 34. Когда охота не торопясь подумать, чтобы мозг не перерубал информацию казачьей шашкой, а аккуратно рассекал катаной, словно умелый самурай, мне нужна музыка, а «Дикобразы» лучше всего подходят для мыслительного процесса.
   Налив в «турку» холодного молока и насыпав поверх какой-то «арабики», я стал наблюдать, как молотые частицы кофе превращаются в топливо для серого вещества. Несколько минут спустя стали появляться первые пузырьки, после чего, кофе «опустился». Я снял его с плиты и оставил немного потомиться, а сам пошёл в душ. После моциона, с мокрой головой, но со свежими мыслями, я налил напиток в кружку и включил компьютер. Удивительно, как не защищены люди в наш век всеобщей компьютеризации: я сразу нашёл ВКонтакте Алесю и узнал, что месяц назад она была в Англии. Я просмотрел её фото, и на меня сразу нахлынула волна воспоминаний. Остальное дело техники, имена её английских друзей запомнить не сложно. Скинув на флешку не оконченный  Porcupine, я надел мото-костюм, и спустился в гараж.
   Байк уже ждал меня у входа подъезда. Я привычно вставил чип-ключ и нажал кнопку старт. Мигнула фара, и двигатель издал победный "рык", который повторился эхом, отражаясь от стен, растворяясь в реальности". Вставив флеш-карту в гнездо на эргономичной панели, FM частота на приёмнике автоматически настроилась на установленную в мотто-шлеме, и звук мотора перебила чудесная музыка. Дорога до Рублёвского шоссе была забита машинами но, благодаря низкой развесовке, я легко лавировал в тесном потоке. Когда я вышел на оперативный простор, я сменил расслабляющих Porcupine Tree, на бесшабашных Toy Dolls, после чего, меня было не остановить. Поутру в сторону знаменитых дач дорога свободна, чего не скажешь про обратное направление: чинуши всех рангов и мастей, вкупе с продажными ментами и политиками, стояли в огромной пробке, «торопясь на работу». Через четверть часа я подъехал к пропускному пункту. Меня встречал здоровенный бугай в форменной одёже, на бейджике отсвечивала надпись на русском языке «секьюрити» и имя Яков. Никогда не понимал этот «американизм»: неужели трудно написать «охранник», или «Security», по-английски. Он подошёл ко мне с вытянутой рукой и сказал:
   - Это охраняемая территория, предъявите пропуск, пожалуйста.
   Я прикинулся дурачком и ответил на английском:
   - Good afternoon, me it is necessary to go.*
   - Чё-чё? - не понял он.
   - I need Alesya, I from London, its friend.**
   - Погоди, я щас, - сказал он, и снял с ремня рацию. - Двенадцатый, это КПП, ответьте.
   Рация зашуршала, и голос по ту сторону сказал:
   - Слушаю, ворота, что случилось?
   - Серый, привет, тут к твоей хозяйке какой-то немец в гости просится, чё ему сказать?
   - Она спит ещё, наверное, - задумчиво ответила рация. - А чё за немец-то?
   «Где этих недоумков берут, - подумал я, - «чёкают» через слово и немецкий от английского отличить не могут».
   - Да хрен его поймёшь, лопочет не по-нашему, я только понял, что Алесю ему надо, а Алеся у нас одна, вот и набрал тебя.
   Возникла пауза, после рация щёлкнула и ответила:
   - Сейчас узнаю. Его хоть как звать?
   Яша повернулся ко мне.
   - Ты это, андыстэнт, фирштейн, - выложил он весь свой запас иностранных слов. - Тебя хоть как звать? Я - Яков, - он ткнул себя в грудь рацией, - а ты, имя, имя есть у тебя?
   Я сделал лицо человека обдумывающего теорему Ферма, после залился в улыбке, как будто понял, и ответил:
   - Yes, yes, name. My name is Brayn, we with Alesey got acquainted in London, I have arrived in guests.***
   - Браен? - переспросил он.
   - Yes, yes Brayn,**** - ответил я.
   - Двенадцатый, Серый, он говорит Браен.
   - Пусть ждёт, сейчас узнаю, что ещё за Браен.
   Я слез с мотоцикла и закурил. Яша с любопытством разглядывал байк. Я предложил ему сигарету.
   - Не-не, бросил, - начал он, - сердечко пошаливать стало.
   Со стороны посёлка к воротам приближался  Porsche Cayenne. Яша, забыв про меня, бросился в сторону КПП, чтобы открыть ворота.
   «С такой работой не только сердечко, но и мозги шалить начнут: сколько высокопоставленных задниц нужно облизать», - подумал я, сладко затягиваясь.
   Машина пронеслась, не остановившись. Яков вышел из своей биндюги и направился ко мне, бормоча что-то себе под нос. Когда он подошёл ближе, я разобрал слово "успел".
   - Хороший байк, красивый, - произнёс он.
   Я, зная, что он меня не понимает, с улыбкой идиота, будто отвечая на его вопрос, говорил:
   - Who you on work have taken? You foolish, ass, Heart beside it sick, you normal work it is necessary!***** - Сам при этом, всё время вставлял «Yes, yes!» и поднимал большой палец к верху.
   Через пару минут рация снова заработала.
   - КПП, я двенадцатый, пусти его и скажи, что хозяйка… - тут из рации раздался смешок. - Ах, да, как ты ему скажешь, он же немец.
   Не успел я подъехать к кованым воротам, как они уже стали медленно открываться. Я оставил байк возле ступеней, а сам, не снимая шлема, поднялся и нажал кнопку звонка: он с каким-то акцентом ответил «дсинх-дсонх». Дверь открыла миловидная дама в форме не то шлюхи, не то горничной.
   - Проходите, Алеся сейчас спустится, - сказала она, сделав небольшой реверанс.
   Из нутрии дом впечатлял ещё больше чем снаружи: Высоченные потолки, картины в золочёных рамах, на второй этаж вела лестница, которая полукругами расходилась в противоположные стороны, а в центре холла висела люстра, как в Лувре. Пол был мраморный, местами его покрывали мягкие ковры.
   - Живут же нарко-барыги, - вырвалось у меня. «Ни какого вкуса, чем дороже, тем лучше»
   Я присел на деревянную лавку, в стиле католических соборов, и стал ждать, думая, чем обернётся разговор, и вообще, уйду я отсюда на своих двоих или меня вывезут в багажнике припаркованного рядом с моим мотоциклом Lexus LS 460. Погружённый в свои мысли и глядя на лестницу, ведущую наверх, я пропустил, как она подошла. Когда сзади раздался знакомый голос, я непроизвольно вздрогнул.
   - Ну ты артист, а я уж на самом деле подумала, что этот полоумный Брайн припёрся.
   Я встал, повернулся и не смог понять по её выражению лица, почему она так себя ведёт. Я ожидал, что Алеся будет кричать, пугать своим братом, а она просто стояла и улыбалась.
   - Привет, ты извини, что я без приглашения, мне надо тебе объяснить…
   Алеся не дала мне договорить, подошла ко мне вплотную и поцеловала


*- Добрый день, мне нужно проехать.

 **- Мне нужна Алеся, я её друг из Лондона.

 ***- Да, да, имя, меня зовут Брайн, Мы с Алесей познакомились в Лондоне, я приехал к ней в гости.

 ****- Да, да, Брайн.

*****- Кто тебя на работу принимал? Ты же глупый осёл, сердце у него шалит, да тебе нормальную работу надо.

http://www.proza.ru/2013/02/25/1701 Love in Sin City. Сан Саныч
http://www.proza.ru/2013/03/01/1612 Love in Sin City. Алеся. Продолжение