месяц... Молчание

Оксана Завадская
Опять затерялась в своих мыслях… Куда? Зачем? Всё те же вопросы, на которые пока затрудняюсь ответить… прохладный ветерок от вагона метро, немного унёс и рассеял туман в моей голове, но тучи опять сгущаются… раньше запах метро въедался в мозг, а сейчас уже привыкла и очень сложно уловить его… а жаль… Глупости… я наслаждаюсь стеной воздуха приходящего поезда и иногда представляю, а если честно то почти всегда, я вижу, как сам поезд ударяется об моё тело… и на лице моём улыбка… старые мысли, отчасти вошедшие в привычку – об этом никто раньше не знал… да и сейчас мало кто знает кто я…
Задыхаюсь… толпа… люди… я одна… и так…
Мысли… мысли… мысли…
Хочется сказать человеку – ЗАБУДЬ всё или решай ты есть или тебя нет в моей жизни? И тут стоит только бояться ответа или наоборот будешь свободен от всех этих мыслей и человек исчезнет… как и всё…
Лучшая защита – это Улыбка!
Может мне вечную улыбку сделать?
Его уже больше не будет… один день… два… три… неделя… месяц… Молчание…
Через некоторое время, по необходимости, будет проходить мимо… будем делать вид, что не знакомы… Только первые секунды, как встречаются взгляды – это будет удар током в 220 вольт, а потом буду притворяться, что ничего и не было, что всё забыто, но тогда уже нужно забыть всё… забыть себя…


Ты такая одна,
Солнце в моей жизни.
Спасибо, что была
Светом в нелёгком пути…

Прощай – сорвётся с губ…
Не спать кричит разум…
А  как же тепло рук?
И в голове останусь…