Зависть судьбы. часть 2

Киферея
Лёжа в кровати Ирина мысленно перебирала весь вечер по деталям. -Какой же он на самом деле? Играет  со мной, или действительно он сходит по мне с ума?-Думала она вспоминая жаркие поцелуи Сергея. Я запуталась мам!-Произнесла она тихо обращаясь к покойной матери. Тихо встав с кровати, она прошла на кухню. Подкурив сигарету Ирина уселась на окно и посмотрела в низ.

-Хочу одного. Просто стоящего совета! Как мне мам поступить правильно? Я не хочу изменять Саше но и жить с ним больше не могу. В моем теле горит ярким пламенем чувство к другому человеку. Сколько ещё мне нужно мучиться и гасить это пламя? Через несколько дней Ирина встретившись с Настей, призналась в своих чувствах.

-Я схожу с ума Настя. Я не могу выкинуть его с головы.

-Это же здорово! Кстати он просит у меня твой номер телефона.

-Нет не надо. Не в коем случае не давай.

-Ну само собой. Я не стану ничего делать без твоего ведома. Но ещё скажу , он приглашает тебя с ним поужинать. Время выбирай сама.

-Нет, всё, хватит. Я больше не вынесу ни каких с ним встреч. Я хочу забыть его, но у меня не получается.

-Ты очень серьёзно к этому отнеслась. Мне кажется ты сама построила преграду и закрылась в своём мерке. Будь проще. Отдайся обстоятельствам.

-Нет Настя я не стану изменять Саше. Мне кажется Сергей для меня некое увлечение. Когда мы вышли с библиотеки, я стоя с мужем, наблюдала за ним и видела как он общается с гостями.  Он улыбался половине женщин. Где гарантия что у него нет больше такой же наивной Ирочки как я. Которую он так же мучает.

-Ира это называется ревностью.-Улыбаясь ответила Настя.

-Нет это просто здравый смысл. Он красив и сексуален. У него есть деньги и уважение в обществе. Он легко может сводить с ума многих замужних дам. Поиграет с одной потом с другой.

-Ладно Ир, ни буду ни чего говорить  а то ещё обидишься. Ты меньше думай и рассуждай а то и в правду сума сойдёшь. Расслабься и всё встанет на свои места. Давай на выходных сходим в кино?

-Давай.-Согласилась Ирина.


  Настя всячески пыталась подбодрить подругу, приглашая её то в кино то в театр. Она пыталась хоть как то помочь ей, выбраться с той замкнутости в которой прибывала Ирина в последнее время.               

  По окончанию рабочего дня Ирина отправилась домой, как всегда пешком. Погода на улице была замечательной. Дул тёплый  ветерок,он нежно ласкал её распушенные волосы. Домой идти не хотелось , муж был в командировке и Ирина решила пройтись по торговому центру. Идя по тротуару Ирина наткнулась на рекламную вывеску, на которой демонстрировались красивые туфли. Прочитав адрес магазина она перешла через дорогу и завернув за угол жилого дома, увидела торговый центр.

-Простите!-Обратилась она к одной из продавщиц обуви.-Я ищу туфли, которые увидела на вашей рекламной вывеске через дорогу.

-Вам нужно подняться на третий этаж и пройти через  кафе. Завернёте в конце на право и там будет несколько бутиков обуви. Вам нужен крайний.-Протяжным голосом объяснила продавщица.

-Спасибо.-Ответила Ирина и прошла к эскалатору. Поднявшись на третий этаж она оказалась в красивом кафе, оформленном в турецком стиле. Тихо играла красивая музыка. Ирина шла не спеша , рассматривая оформление.

-Прошу.-Приглашая к столику обратился к ней симпатичный молодой человек работающий в кафе официантом.

-А давай.-Согласилась Ирина и села за столик. Ей совсем не хотелось есть, но любопытство взяло над ней верх. Когда официант подал ей меню она с воодушевлением стала листать его страницы рассматривая красочные снимки блюд.

-А можно мне кружку чая и что нибудь вкусненькое и сладенькое на ваше усмотрение, просто выбрать, что то одна я не в силах. -Улыбаясь сделала она заказ. Всё что предлагалось в меню было ей не знакомо и она решила положиться на выбор официанта.

-Вам что то по дешевле?

-Нет. Мне то, что самое вкусное. Если вы мне угодите, обещаю привести к вам всех своих подруг.

-Я вас понял.-Улыбаясь ответил молодой человек и удалился.

-Ой! Посмотри какая красота.-Послышался женский голос сзади. Ирина закрыла меню и обернувшись увидела, что по всему задней части  кафе располагались vip кабинки. -Здорово придумали! И почему я раньше не знала про это местечко?-Подумала Ирина доставая из сумки телефон и набрала номер подруги .

-Привет!Звоню похвастаться. Я сейчас сижу в таком потрясающем кафе.-Ирина подробно рассказала подруге о прелестях кафе и предстоящей покупке новых туфель. -Надо обязательно прийти сюда вместе. Тут такая музыка!-Добавила она в конце рассказа.

-Хорошо, на выходных нанесём визит с девчонками.

-Ну давай я тебе уже из дому позвоню и расскажу о туфлях. А пока буду дегустировать турецкие сладости.-Засмеялась Ирина прощаясь с подругой. В это время подошёл к ней официант и принёс заказ.

Наслаждаясь ароматным чаем Ирина смотрела на десерт, словно перед ней было не пирожное а некое художественная композиция. Ей жалко было начинать его есть.

-Ладно! Надо же тебя попробовать. - Подумала Ирина и придвинула тарелочку с десертом поближе. Она аккуратно сняла боковую часть ложечкой, и попробовав закрыла глаза от удовольствия. Оно оказалось  нежным и ароматным, что его вид был, уже не так великолепен по сравнению со вкусом. Музыка стихла и Ирина с ново услышала женский голос доносившийся сзади.

-Пусичка. Ты у меня такой хороший и заботливый. Жаль, что мы с тобой так мало проводим времени.-Услышав это Ирина улыбнулась.

-Да, с любимым человеком, можно ощутить себя  здесь  как в раю. Надо будет Сашу затащить сюда-Подумала Ирина..

-Надо же?- Удивилась она, сама со своей мысли.- Я подумала не о Серёже а о муже. Может и в правду Сергей лишь моё увлечение? Если это так, то скоро всё пройдёт. Ох! Хоть бы всё прошло. Нам с Сашей нужен ребёнок. Мы сильно затянули с этим делом. -С задней кабинки опять донеслись голос, только теперь это был мужской.

-На море полетим зимой. Тогда ощущения от отдыха будут  более острее. С зимы улетим в лето. Разве это не чудесно.-Произнёс мужчина и Ирина словно получив удар по голове, вернулась в реальность покинув свой мир мыслей.

-Да. Да .Да.-Повторил мужчина и Ирина обернулась. Этот голос так был похож на голос её мужа, что у Ирины пробежала по телу мелкая дрожь.

-Этого не может быть .Саша в командировке третьи сутки.-Произнесла она смотря на кабинку.-Нет просто показалось.-Успокаивала она себя. Достав из сумки кошелёк Ира расплатилась за заказ и уже направлялась к выходу как опять прозвучал из кабинки мужской

голос. -Ну смотри! Сама выбрала.-Ирина пошатнулась и всё её тело затряслось. Она прижала к груди сумочку и сделала несколько шагов к кабинке.

-Нет я не стану открывать эту дверь.-Твердила она сама себе.-Там нет моего мужа.-Но тело её не слушалось,а её ноги сами шли к кабинке.

-Ты даже не представляешь себе как там красиво.-Произнёс мужчина и из кабинки донёсся женский смех. Ирина резким движением открыла дверь кабинки.

-Чёрт. Чёрт! Чёрт!-Закричала Ирина  увидев в кабинке Сашу с крашенной, молодой блондинкой. А Александр увидев Ирину не мог вымолвить и слова.

-Что это за психичка?-Выругалась девушка.

-Заткнись!-Закричала на неё Ирина тыкая в неё пальцем.

-Чего?-Девушка была в шоке от происходящего. В став с мягкого дивана она хотела кинуться на Ирину но Саша схватил её за руку и кинул резко на диван.

-Я ненавижу тебя слышишь. Ненавижу!- Так же крича произнесла Ирина смотря мужу в глаза.

-Кто это, Саша?-Не умолкала блондинка уставившись на Александра. Но Ирина не услышала его ответ, она выбежала не видя перед собой ни чего. Перед ней стоял тупой, перепуганный  взгляд мужа. Очутившись  на улице, она почувствовала как её горло ,что то сжимало. Она жадно ловила ртом воздух и с её глаз потекли слёзы.

-Дура! Дура! Зачем я туда полезла?-Крутилось в её голове. Но тут она услышала голос мужа и обернулась.

-Ира успокойся я сейчас тебе всё объясню.

-Нет, не надо. Не надо ни чего объяснять .Всё кончено. Я тоже перед тобой виновата. Я люблю другого человека.-Сказав это, она отвернулась от мужа и  медленно зашагала в перёд.               

   Прийдя домой Ирина зашла в душевую кабинку и не раздеваясь включила холодную  воду. Простояв так с минуту, она пришла в себя от телефонного звонка раздающегося из сумочки .Ирина огляделась и увидела, что сумка висит  на её плече. Она отошла от струи воды и открыла сумку. Достав  телефон она увидела что звонит подруга..

-Ало. - Еле слышно ответила Ирина.

-Ну как туфли?-Радостно спросила Настя.

-Да чёрт с этими туфлями.-Выругалась Ирина с ново заплакав.

-Не поняла. Что случилось? Ты где? Что за шум?-Это вода?

-Я в душе Настя .-Ответила Ирина и выронила телефон из рук. Телефон упал и  разлетелся на две части. Ирина выключила воду и вышла с душевой кабины. Пройдя в зал она села на кресло и обняла свои плечи руками. Вода стекала с её волос и одежды образовывая под ней лужу .

Ирина ни чего не понимала, она была  словно лишена жизни. Перед глазами всё темнело и она потеряла сознание. А в это время, взволнованная Настя, сидя в своей машине,  позабыв о всех своих делах  ехала к ней.

-Что же с ней случилось?-Переживала Настя за подругу, несясь на большой скорости. Подъехав к дому Ирины, она бегом забежала в подъезд. Позвонив в дверь и не дождавшись ответа, она стала нервно копошиться в сумочке в поиске ключей от квартиры подруги.

-Да где же они?-Нервничала Настя не находя ключи. Высыпав всё из сумки на пол она нашла их и отворила дверь.

-Ира!-Закричала Настя едва открыв дверь. Она пробежалась по комнатам и нашла её в зале, сидящую в кресле всю мокрую и без сознания. Настя похлопала Ирину по щекам, но это не давало результата и Настя вызвала скорую помощь.
                Ирина очнулась .Перед глазами стояло незнакомое мужское лицо.

-Вы кто?-Тихо спросила она хлопая глазами. Перед глазами всё ещё плыло.

-Я фельдшер.-Ответил мужчина.-Как вы себя чувствуете?

-Ни как.-Ответила Ирина и оглядевшись увидела подругу.

-Что с тобой случилось?-Плача произнесла Настя. Она была сильно перепугана произошедшем. После ухода бригады скорой помощи Ира рассказала подруге всё.

-Так едешь ко мне, я тебя здесь не оставлю.-Бормотала Настя ходя как маятник по комнате.

-Хорошо. Я сейчас соберу вещи.-Ирина подошла к полке и достала билет.-Я собиралась лететь на водопад Игуасу. В планах было через месяц, но видимо время пришло. Я хочу побыть одна Настя. Прости, но я поеду в гостиницу.

Оказавшись в гостинице Ирина выпила снотворное и уснула. На следующий день она обменяла билеты в туристической компании и вечером вылетела в Бразилию. Остановилась в отеле Salvatti Lquassu, в городе Фос- ду-Игуассу, что находиться на юго- западной границе Бразилии, Аргентины, и Парагвая.               


   Дождавшись обеденного перерыва Настя поднялась а кабинет  к Тамаре.

-Ну пойдём попьем чайку?-Предложила она с порога.

-Пойдём.-Ответила Тамара откидывая папку с документами в сторону. Они вышли в холл и сев в лифт поднялись на пятый этаж. Двери лифта открылись и их взору предстал светлый зал кафе. В помещении громко работал телевизор, висящий на стене.

-Хоть новости посмотрим.-Сказала Тамара садясь за столик.

-Да опять убийства, ограбления. Достало всё!-Махнув рукой ответила Настя

-Ты что сегодня такая хмурая?

-Да, вчера у Ирины такое было. Мужа застукала с любовницей. Вещи собрала , летит в Бразилию на водопады.-Начала Настя рассказав всё подробно Тамаре.- На душе как то за неё беспокойно. Поменяла ли билеты? Лететь то через месяц собиралась.

-Ну позвони, узнай,

-Да эта красотка в душе свой телефон утопил, теперь с ней связи нет. Пообещала мне позвонить как всё решит и молчит.

-Ох эти мужики! Вот что им не хватает? Ирина прекрасная женщина. Не ожидала от Александра подобного.

-Да я сама в шоке.

-А может и правильно, что она от него ушла. Она ещё молодая, детей у них нет .Я даже чуть чуть ей завидую. Не было бы у меня детей, терпела бы я загулы своего кобеля? -Не знаю Тамара, я тебе в этом не советчик. Я своего как застукала ума лишилась. Я там такое устроила, что и вспоминать стыдно. Ну конечно простила бы, как и до последнего случая, только вот не выдержал моего характера и сам ушёл.

-Ты думаешь я не устраивала ему сцен ревности?И кричала и швыряла всё что под руки попадало. А толку с этого?Вон  вчера опять дома не ночевал. У нас новая пассия появилась.

-Что?-Подавившись чаем спросила Настя вспомнив как застукала Ксюшу со Стасом в библиотеке.

-Да пусть гуляет, главное, чтоб мне на глаза не попадались а то не дай Бог возьму грех на душу да убью обоих.

-Ты это брось.-Перебила её Настя.-Ты молодая, красивая,Дети уже почти совершенно летние. Надо проблемы решать мирным путём. Чего ты боишься? Подай на развод. -Не знаю. Боюсь наверное потерять всё что имею. Имущество, статус. Да и просто боюсь менять свою жизнь.

-Любви тебе не хватает вот и всё. Была бы любовь, забыла бы про всё и было бы счастье.

-Нет Настя, я не с того теста сделана .Я трусиха.-Тихо произнесла Тамара.-Года два назад я по уши втрескалась в одного мужчину. Он был компаньоном Стаса.-Покраснев добавила она.

-И что?

-И ни чего. Я спрятала это чувство и медленно убила его в себе.

-А он что?

-Он уехал за границу что мне и было на руку.

-Ну вы даетё. Оба струсили значит.

-Да нет, он оказался напористей меня. А я сделала так, что он понял, что для меня он никто.

-И кому ты этим лучше сделала?

-Я сохранила семью. Ладно Настя не хочу больше об этом. Я сегодня наметила планы небольшие. Хочу розы пересадить. Поеду на дачу и дам рабочим кое какие указания.

-Что задумала?-Поддержала новую тему разговора Настя, видя что предыдущая была для Тамары неприятна.

-Хочу беседку перестроить .И вокруг розы насадить.

-А зачем переделывать? По моему она великолепная. Помню как мы к тебе на шашлык приезжали.

-Да весело было! Но всё же,  кое что в беседке хочу переделать. Сейчас ни буду рассказывать, что именно, пусть будет сюрпризом.-Улыбаясь ответила Тамара.-Сейчас пообедаем и я отлучусь часа на три. Ты меня прикроешь если что?

-Да конечно, в чём вопрос.

-Пообедав они спустились на первый этаж. Настя отправилась на своё рабочее место а Тамара взяв с кабинета свою сумочку вышла на улицу. Сев в машину она поехала за город на свою дачу. Дорого не заняла много времени, уже через час она была на месте.

-Что это меня ни кто не встречает? -Пробормотала она себе под нос выходя из машины. Обычно, как она приезжала к воротам выбегали люди что ухаживали за дачей. Это была пожилая пара, они уже как пять лет жили на даче и приглядывали за ней. Следили за садом,приготавливали комнаты, затапливали баню к их приезду.

-Надо было позвонить.-Подумала Тамара идя по тротуару к дому, хотя Тамара ни когда не предупреждала их о своём приезде.

Дом был большим. Два этажа, хорошая отделка. Это был лично её проект и она им гордилась. Зайдя в дом, Тамара так и ни кого и не встретила. Со второго этажа доносилась громкая музыка. Держа на плече сумочку Тамара поднялась по лестнице.

-Что же тут происходит?-Подумала она ускорив шаг. Пройдя по коридору она обнаружила, что музыка играла в  одной из гостевых комнат. Подойдя к двери от куда уже доносилась не только музыка но и женский смех, Тамара не постучав, резко открыла дверь.

То, что она увидела, привело её в бешеную ярость. Её тело задрожало от злости а горло  сковала адская горечь. На кровати, были обнажённые Стас и Ксения. Они, не увидев Тамару, продолжали заниматься своими делами. Ксения сидела на Стасе и хаотично двигалась -поднимаясь и опускаясь, что приводило Стаса в невероятное наслаждение. Тамара видя его довольное лицо  поняла, что больше не сможет терпеть его измен. Он был противен ей.  Тамара тихо подошла к комоду и нажала на кнопку музыкального центра что стоял на нём,и выключила музыку. Ксения посмотрела на музыкальный центр и увидев Тамару замерла.

-Продолжай.-Произнёс истомно Стас. Он схватил её за ягодицы и попытался приподнять её сам.

-Да и в правду продолжай!-Произнесла Тамара .Услышав голос жены Стас потерял дар речи. Он скинул с себя Ксению и сел смотря на Тамару. Ксения  быстрыми движением рук натянула на себя простынь, лежавшую рядом на кровати.

-Ну голубки если вы закончили-Добрый вам день?-Произнесла дерзко Тамара пройдя в центр комнаты.

-Тома Выйди мы поговорим с тобой внизу.-Произнёс тихо Стас не выдержав взгляда жены. Он встал с кровати и сняв брюки со стула одел их. Тамара же  игнорируя просьбу мужа подошла к Ксении.

-Не думала, что ты такая безмозглая. Я была о тебе иного мнения а оказывается ты простая подстилка. Шлюха!

-Ты ошибаешься.-Гордо подняв голову ответила Ксения.-Мы любим друг друга и собираемся пожениться. Ты должна достойно принять всё и дать Стасу развод.

-Что?-Удивлённо произнесла Тамара улыбаясь.-Ты так тупа, что думаешь он на тебе жениться?

-Не надо меня оскорблять.-Ксения встала и посмотрела на Стаса который одев штаны налил себе в бокал вина. -Ну Стас и когда ты собирался оповестить меня на счёт развода?-Обратилась Тамара к мужу. Но Стас ни чего не ответил. Он поднял свой бокал и выпил его залпом.

-Стасик. Почему ты молчишь?-Нервно закричала Ксения не вынося ехидной улыбки Тамары. -Ну наверное ему нечего ответить-Засмеялась звонко  Тамара.

-Ты меня обманул?-Взорвалась Ксения. Ей было ужасно не приятно, что Стас который пол часа назад клятвенно уверял её, что любит и хочет на ней жениться, сейчас вёл себя словно это был другой человек.

-Какая же ты скотина Стасик. - Иронично обратилась Тамара к мужу. На обещал девушке а сейчас даже прости не скажешь?-Потом она обратилась к Ксении.-Вот такой Стасик! Жалко мне тебя- молодая, безмозглая подстилка. У него таких как ты, было столько, сколько он наверное и сам не помнит.

-Не надо говорить со мной в таком тоне.-Яро выкрикнула Ксения прервав речь Тамары. Я не подстилка и не когда ею не была. Ты на себя посмотри жалкое убожество. Ты так спокойно говоришь о подстилках своего мужа -ты уже привыкла к его изменам? Это мне тебя жаль. Ты стала старой дряхлой женщиной. А у  меня от Стаса будет ребёнок.-Гордо произнесла Ксения первое, что ей пришло в голову. Услышав это Стас рассмеялся. Он сел в кресло, что находилось на против кровати и налил себе ещё вина в бокал.

-Да.-Удивлённо произнесла Тамара.-И какой у вас мадам срок?

-Две три недели.-Продолжила свой обман девушка. Она так решила поднять себя в глазах Тамары и этим же привязать к себе Стаса.

-Перестань.-Смеясь ответил Стас.-Перестань ей Богу. Иди оденься и подожди меня в низу.

-Стас ты что?-Не умолкала Тамара.-Ты слышишь что она говорит. Ты скоро с ново станешь отцом. А я и не удивлюсь, если она и в правду беременна. Стасик ты готов к этому? Ты готов воспитывать ребёнка от того человека с кем она была до тебя?

-Что? Я беременна от Стаса.-Возразила Ксения Тамаре.- Стас сменил ухмылку на недовольное выражение лица.

-Прекратите! Театры с детства не переношу.-Громко произнёс он и достал с кармана штанов сотовый телефон.

-Одевайся. Я вызову тебе такси.

-Это всё, что ты можешь мне сказать?-Произнесла Ксения сделав печальным лицо. -Знаешь Ксюша-Начала Тамара спокойным голосом.-Ты умная, хитрая, но в тоже время глупая молоденькая стервочка. Стасик, десять лет назад попал в аварию. Ему сделали несколько сложнейших операции. Буквально по частям собирали. Из за одной такой операции, он лишился возможности строгать детишек.-Услышав это Ксения переменилась в лице. Ей стало гадко за свой обман, но собравшись с духом она словно одела маску гордости,и выпрямившись ответила.

-Да мне плевать может он или нет. Я люблю этого человека и я буду с ним не смотря ни на что. -Какая же ты наивная. Ты шлюха а со шлюхами ни один мужчина не остается на долго. Шлюхами пользуются до поры до времени, а потом меняют на других.-Произнесла Тамара смотря ей в глаза.

-Стас что же ты молчишь? Ты и на это ни чего не ответишь? Да какой же ты мужик после этого. Ты тряпка!-От её слов Стас пришёл в ярость. Он подошёл к ней и ударил её по лицу.

-Заткнись! Как ты смеешь мне говорить подобное. Он  схватил её за волосы и наклонил к самым ногам. Тамара растерянно отскочила назад. Такое поведение вызвало в ней ненависть к нему. Она


-Отойди от неё.-Закричала Тамара наводя пистолет на мужа. Увидев  в руках жены оружие Стас отпустил Ксению и отошёл от неё.

-Убери от греха подальше-Спокойным тоном обратился он к жене.

-Как ты можешь поднимать руку на женщину?-Тараторя произнесла Тамара. Она была в шоке от поведения мужа. -Я соглашусь с её словами. Ты не мужик ты тряпка. Даже нет ты слабая эгоистичная тварь. Ты думаешь только о себе и только о своих желаниях. Как же я могла столько лет жить с такой тварью?

-Ну, по моему, жила ты не плохо.-Улыбаясь ехидно ответил Стас.-Ни в чём не нуждалась.

Имела всё, что пожелаешь.

-Не в чём говоришь?-Психуя повысила тон разговора Тамара.-А как же то, что я нуждалась в муже? В его любви и преданности, в то время когда он гулял и менял своих любовниц как перчатки.

-А ты думала я буду довольствоваться только тобой? Ты на себя посмотри. Посмотри на своё тело и на свою обвисшую грудь! Я устал тебе намекать на счёт операций, но ты же своими куриными мозгами ни чего не понимаешь.

-Что? Ты хочешь сказать я во всём виновата?Да ты начал гулять как только у тебя появились деньги. Как только тебя стали уважать в обществе, ты стал вести разгульный образ жизни. Ты позабыл о чести и достоинстве семьи. Наплевал на всех, на жену на детей.

-А ты думаешь, что до всего этого я тебе не изменял?-Тихо спросил Стас пристально посмотрев жене в глаза. В его выражении лица была маленькая ухмылка и некая гордость .
 

-Нет тогда ты был совсем другим человеком. Ты был ласковым и нежным. Это твоя гордыня погубила тебя, и мне жаль, что ты превратился в эту тварь.-Услышав эту речь жены Стас засмеялся.

-А ты помнишь как ты лежала в больнице родив Катю?Сыну тогда был всего годик и твоя подруга Елена приехала помочь нам по уходу за ним.-Вальяжно ходя по комнате, говорил Стас. Он опять подошёл к столику и налил в бокал вина.

-И что?-Не понимая к чему клонит муж спросила Тамара.

-А то, что мы с твоей Еленой провели прекрасную  недельку вместе. -Продолжил Стас и сделал глоток вина. -Ты сейчас врёшь.-Нервно простонала Тамара .Она опустила руку с пистолетом. Как ты смеешь клеветать на человека которого давно уже нет в живых.

-Ты думаешь я вру? Да если бы твоя Елена  не имела таких больших запросов может и была бы сейчас жива. Она в тот вечер пыталась наказать меняя за то, что я не ушёл от тебя к ней. Она владела ценной информацией и хотела слить её моим конкурентам. Если бы у неё получилось, я бы сейчас не был тем кем являюсь, и если честно не знаю, был бы я сейчас вообще жив. Но слава богу документы были у неё изъяты.

-Что? Значит она не покончила собой? Это ты её убил?

-Нет. Мои руки чисты.-Гордо произнёс Стас. -Я сам не пойму почему она это сделала. У неё были козыри в руках, она легко могла всё рассказать и в устной форме.. Да что тут говорить, сколько с тех пор воды утекло. Тамара стояла в полном замешательстве. Узнав, что её предала лучшая подруга Тамара ощутила, что весь мир против неё. Она дорожила теми отношениями, что у них были с Еленой а теперь оказалось, что она была одной из любовниц её мужа. Да и муж оказался не тем кем она его считала. Ведь она терпела все его измены, опираясь лишь на то время, когда они были счастливы в месте. Для Тамары те годы были золотыми, а теперь оказалось всё не так. Тамара начала задыхаться. Голова закружилась а тело словно становилось ватным. Едва удержав равновесие она села на стул.

-Говоришь я стала дряблой.-Тихим голосом и  с нотой обиды, обратилась она к мужу.- А тогда почему ты изменил мне с Еленой? Я тогда была в отличной форме.

-Да причём тут Елена? -Допив бокал вина произнёс Стас.-Были и другие женщины.-Он взял бутылку и с ново наполнил бокал.

-Я посвятила тебе свои лучшие годы. Родила двоих детей. -Она сделала маленькую паузу и посмотрев в окно продолжила.-Два года назад  я влюбилась в твоего компаньона.

-О! Да ты оказывается не такая простушка какой я тебя считал.-Перебил Стас жену и осушил свой бокал.

-Простушка.-Улыбнулась Тамара.-Да, наверное ты прав, раз я из за тебя переборола в себе чувства и отказалась от своего счастья. -И кто он?-Нервно наполняя свой бокал вином спросил Стас.

-Это Глеб Ростов.-Улыбнувшись ответила Тамара.

-Что?-Произнёс Стас смеясь.-Глеб? Ну у тебя губа не дура. И на сколько серьёзно у вас с ним всё зашло?

-Он сделал мне предложение стать его женой и подарил мне виллу за границей.-Улыбаясь ответила Тамара.-А я отказалась и он уехал из города.

-Да уж. Моя жена наставила мне рога и ещё называет меня тварью!-Выругался Стас. Теперь Стасу было понятно, почему его компаньон  с которым они мечтали о многом, резко без объяснений бросил все дела и уехал. Стас знал, что у Глеба была возлюбленная но он и не догадывался, что это была его жена. Он сам лично помог приобрести недвижимость за границей, которую в подарок Глеб выбирал для своей воздыхательницы.

-Да ты сама тварь!-Выкрикнул Стас осознав, что Тамара не врёт.-Ты не тварь ты дрянь и потаскуха!-Услышав оскорбления мужа Тамара подняла руку с пистолетом и направила на Стаса.

-Шлюха!-Выкрикнул пьяный Стас плюнув на пол.-Глаза Тамары налились кровью и она нажала на курок. Прозвучал выстрел и Тамара словно прийдя в себя ужаснулась, увидев сидящего мужа в кресле с кровавой дыркой во лбу. Его рука медленно разжала пальцы и бокал выпал с его рук. Тамара видела всё словно в замедленной съёмке. Бокал с вином плавно опустился на пол и разбившись выплескнул багрово - красное вино на паркет.

-Что ты сделала?-Закричала от ужаса Ксюша, выбежав с ванной комнаты. Когда Стас под дулом пистолета отпустил её, она спряталась туда и всё слышала о чём они говорили .

-Пошла вон!-Произнесла Тамара ей в ответ. Её рука расслабилась и пистолет упал на пол.

-Ты сума сошла? Ты его застрелила.-Закричала Ксюша прижав руку к своим губам.


-Я сказала пошла вон.-Повторила Тамара и встав подошла к мужу. Взяв бутылку со стола она произнесла обращаясь к без жизненному телу.

-Ну вот и всё!-Тамара налила в пустой бокал вина, что стоял на столике и залпом выпила. Ксения смотрела на Тамару и закипала от злости. Она тихо подошла к пистолету и подняла его.

-Ты что не понимаешь, что ты натворила?-Произнесла она наводя пистолет на Тамару.

-Понимаю.-Улыбаясь ответила Тамара.-Я  освободилась.

-Освободилась? Да ты человека убила! Тебе он не нужен так развелась бы да и всё. Это, что то в роде не себе и не другим?

-Это ты про себя? Вот скажи , зачем тебе такая тварь?Не ужели ты думаешь, что он и в правду на тебе бы женился? -Думала не думала это не твои проблемы. Не в этом суть Тома. Ты пожила в достатке. Ты и в правду как сыр в масле каталась. Ну развелась бы да и всё.-Её руки дрожали от страха. Она понимала, что все планы на счёт Стаса рухнули в бездну. За месяц, который она провела со Стасом, она получила много денег от него. Он купил ей машину, оплачивал походы по магазинам, и буквально вчера, они ходили смотреть квартиру, которую Стас хотел купить для неё. Теперь всё рухнуло. Сама смерть  Стаса была ей безразлична, ведь к этому человеку она ни чего не испытывала.

-Ладно. Твоя жизнь заканчивается. Но я молодая я жить хочу и хочу так же не в чём не нуждаясь.

-Ну и живи. Я то тут при чём?Разве это я спала с твоим мужем?-Произнесла Тамара приближаясь к девушке. Она держала в одной руке бутылку в другой бокал с вином.-Может выпьем?-Предложила она протягивая бокал Ксении.

-Да пошла ты.-Нервно ответила Ксения. Тамара сделала ещё шаг и подняв резко бутылку, ударила Ксению по голове. Ксения от удара пошатнулась  и схватила себя рукой за голову. Тамара в это время набросилась на неё и повалила на пол. Ксения выронив пистолет схватила Тамару за волосы.

-Отпусти меня!-Прохрипела Ксения когда Тамара схватила её за горло.

-Сдохни тварь. -Шипела Тамара сдавливая тонкую шею девушки. Ксения отпустила волосы Тамары и схватила её руки в надежде ослабить её хватку. Но поняла, что всё бессмысленно когда перед глазами всё потемнело. Она опустила руки и стала на ощупь искать выронивший пистолет. Когда пистолет был найден,  она из последних сил приставила его к боку Тамары и нажала на курок. От боли Тамара всхлипнула и расслабила руки. Ксения жадно сделала вздох. Почувствовав приток сил, она сбросила с себя тело Тамары.

-Сама сдохни старая кашёлка.-Фыркнула Ксения встав на колени. Скрюченная от адской боли Тамара , улыбнулась посмотрев на бледную девушку что вызвало новый прилив злости у Ксюши. Поднявшись на ноги Ксюша пнула Тамару в живот.

-Что ты лыбишься?-Закричала Ксения.-На тебе на.-Повторяла она пиная Тамару со злостью. Тамара уже не чувствовала боли. Она медленно погружалась в темноту. Перед глазами стояла как на картинке их первая встреча. Настя с радостью познакомила её со своей сводной сестрой. Тихая, приятная девушка скромно улыбалась сидя в кафе.

Увидев что глаза Тамары закатились, Ксения отошла от неё.

-Что же я натворила?-Пришла в себя девушка. Она обернулась и посмотрела на тело Стаса.-Надо уходить от сюда.-Произнесла она еле слышно. Она быстро собрала свои вещи и оделась. Сняв наволочку с подушки она начала протирать мебель к которой прикасалась. Намочив в ванной наволочку, она обработала всё на чём могли быть её отпечатки пальц и на первом этаже.

-Пистолет!-Вспомнила она и поднялась в спальню. Найдя пистолет она быстрыми движениями принялась обтирать его. Посмотрев на Тамару, она увидела, что та ещё дышит. -Нет. Я не так глупа. -Произнесла она и выстрелила Тамаре в голову.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...http://proza.ru/2013/03/01/789