Молитва хозяйки

Оксана Лесли
Господи, спасибо Тебе , что у меня есть ноги и руки простаивать часами на кухне.

Спасибо, что у меня есть горячая вода и посуда. 

Какое счастье, что я не одинока и мне есть за кем ухаживать, для кого готовить и  из чего готовить! 


Спасибо, что у меня есть крыша над головой, и я с радостью протру вентиляторы и плинтуса от пыли, полы и зеркала!  Ведь это не просто какой-то бесполезный, домашний, неблагодарный труд, это прежде всего – фитнес!  И я в нем преуспела. 


Китайская философия фэн шуй утверждает, что для правильной циркуляции энергии в доме важно избавить помещение от хлама и грязи. И тогда дела у всех членов семьи будут идти прекрасно, и со здоровьем не будет проблем.

И я, как и положено мастеру фэн шуй,  контролирую атмосферу в доме.  Спасибо Тебе, Господи, что Ты даешь мне силы на  это!  Здоровье и семья – это подарок судьбы!