Любовь не знает пола... Глава I. Подлости жизни

Феникс Янки
Автор: Феникс Янки
Жанр: слеш(яой), романтика,  POV
Предупреждения: слеш(яой) или по-другому, гомосексуальная эротика. Но помимо этого присутствует целостный сюжет.
Рейтинг:  NC-17

- Мама?!
- Ну что, Алекс? Женщина устало вздохнула. Продолжая резать овощи к ужину. Сегодня она решила приготовить жаркое.
- Ты что, всё-таки решила отправить меня в Японию? – я состроил недовольную рожицу, косясь на нож в руке мамы. Как бы она нечаянно не махнула этим ножом, в порыве будущего гнева!
- Что такого? Япония – отличная страна. У японцев, например, можно поучиться вежливости, терпению и выносливости – короче говоря, всему тому, чего у тебя нет. Не всю же жизнь тухнуть в этом городке! Такая возможность предоставляется не каждый день, так что радуйся.
Моя мама – Наталья Викторовна, сорока трёх летняя брюнетка, с невероятно вредным характером. Но всё же очень добрым. Вот уже неделю она намекает на то, что неплохо было бы отправить меня куда-нибудь на лето, но я категорически отказываюсь. Ну ладно бы хоть в Англию, но нет же, меня собираются отправить в Японию! Сдалась мне эта Япония? Что тат такого чудесного, чего я не видел в России? И вообще, мне с моей театральной труппой выступать надо, только почему-то я не знаю где. По-моему была речь о другом городе. Было бы хорошо, если бы поехали в какой-нибудь большой город! Ладно, позже у кого-нибудь спрошу.
- Черта с два я туда поеду, - решил я понаглеть и попытать счастье. Вдруг получится?
- Если я решила, значит так и будет, и это не обсуждается, понятно? – мама сделала максимально строгое лицо. Ну, всё, приехали! Даже я боюсь маму в ярости. Если она решила, то хоть умри, решение не изменит.
Тут у меня зазвонил телефон:
- Алло?
- Алекс, ты знаешь, где мы будем выступать? – спросил Коля – мой друг, с которым мы уже много лет учимся в одной театралке.
- Нет, а ты?
- У нас, в Барнауле! – из-за его лошадиного ржания, у меня чуть трубка с рук не выскользнула. Я открыл рот от шока. Готовиться к выступлению три с лишним месяца и даже не выехать за пределы нашего городка? Это какое-то наказание! Я смирился со всем на свете и отправился в свою комнату, ждать ужин там.
* * *
- Алекс! Вставай, сколько можно спать?! Тебе на репетицию, так ещё и выступать вечером! Алекс?!
С большим усилием я разлепил глаза и посмотрел на маму. Как всегда – будит меня раньше, чем зазвенит будильник. Что ж, придётся вставать, но как же мне лень! Пришлось раз десять зевнуть, прежде чем подняться с кровати. Мама к тому времени уже ушла. Наверное, готовить завтрак. Отлично, мне осталось только сходить в душ, а там я по привычке уставился в зеркало: из него на меня смотрел шатен с большими карими глазами, прямым носом с небольшой горбинкой и тонкими губами. Тело в меру накачано, так как не хочу, чтобы оно было сплошной горой мускул. Во внешности вроде бы всё пропорционально. Для своих шестнадцати лет мой рост метр семьдесят девять, а вешу я около пятидесяти семи кило. В целом, уродом себя не считаю, бывшие девушки тоже.

После душа я спустился на кухню, а там меня ждал очень даже ожидаемый сюрприз – мой друг Колян.
- Алекс, ты идиот! Привет, кстати, - накинулся на меня он.
- Э.. Я что-то пропустил? – чего это он так всполошился? Как будто я пропустил важнейшее событие в жизни.
- Пропустил? Да, свои серые отростки, именуемые мозгами через мясорубку! – съязвил Колян.
- Ну а если серьёзно? – я уселся за стол и взял свою любимую рыбную лепёшку по-японски. Да-да, их я люблю, а Японию нет.
- Я тебе раз десять звонил, хотел сообщить, что мы выступаем в три часа в нашем «Калейдоскопе»! Сейчас сколько времени? – прищурился друг и взглянул на часы. – Чёрт! Уже одиннадцать!
Меня жестоко вытянули из-за стола, не дав доесть. Я чуть ногу себе не сломал, ударившись о ножку стола! А вдобавок ко всему, меня начало трясти от волнения. Через четыре часа на сцену, а мы даже нормально не репетировали. Ну ладно, я смогу. Главное - не паниковать. Всё-таки, почему с шести вечера выступление перенесли на три дня? А мне вообще в последний момент сообщили, гады…
- Колян, стой ты! – я попытался вырваться, но не вышло. Я даже удивился его железной хватке! Около двери меня ждало спасение, а именно, моя младшая сестра – копия меня, только на два года младше и волосами до пояса.
- Алекс, куда это ты собрался? Мама сказала, чтобы ты, пока не проводишь меня в музыкалку, никуда, по своим личным делам не отлучался, - Гелька улыбнулась своей ангельской улыбкой. Какой улыбается только когда напакостит или для своей подруги. Язык не поворачивается назвать эту совратительницу Лою – девушкой моей сестры. Где-то около месяца назад я узнал об этом, но, когда все Гелькины друзья и мама были в курсе. Как всегда, все новости узнаю последним. Но какая это новость была! Несколько дней я ходил шокированный. Слава Богу, что я нормальный. Хотя, я до сих пор не верю, что ориентация мелкой могла так внезапно поменяться.
Мой друг обречённо застонал. Хах, он то знает, что будет, если не выполнить поручение мамы.
- Гелька, ты уже большая, топай сама! Или такси вызови, в конце концов!
Сейчас они будут перепираться, но за то я спасён от репетиции. Не хочу опять целовать Катюху! Она конечно хорошая девушка, но всё же, подруга, от этого мне становится как-то неловко.
- Мне это как будто нужно, но поручение мамы – святое! Осёл, - не удержавшись, добавила Гелька «ласковое» слово для моего друга.
- Это я то осёл? Лесбиянка недоделанная… - как я думал – понеслось.
- Да, не отрицаю и горжусь этим.
Они ещё всю дорогу перепирались, но когда мы зашли в школу искусств, все замолчали. Дело в той самой «подружке» - Лое. Гелька обнявшись с ней, тут же начала обмениваться новостями и  помахав нам ручкой, свалила на занятия.
- Ладно, пошли, может, ещё на репетицию успеем, - позвал друг. Мы вызвали такси и поехали в сторону театра.
* * *
Доехали до «Калейдоскопа» как назло быстро. Всё желание выступать тут же отпало. Вы сами представьте себе: так долго готовиться, ждать, радоваться будущей славе (с этим конечно поторопился), и тут – бац! Всё поворачивается по-другому. Злости не хватает на этот мир!
- Алекс Сонг и Николай Науменко, где вы были? – навстречу нам вышел директор собственной персоной. Щупленький пожилой мужчина в чёрном коротком пиджаке и с тросточкой, особого страха не вызывал, но внушал определённое уважение. А трость, кстати говоря, больше дополняла образ солидного дедульки, чем использовалась по назначению. Ведь ни слепым, ни хромым директор школы театральных искусств не являлся. Бегал он тоже не хило. До сих пор помню наши догонялки, после того, как на сцене с моих губ непроизвольно сорвалось неприличное слово, зато потом я бегал как угорелый, как в каком-то игровом квесте. Веселые же были деньки!
- Э… Мы забыли немного про репетицию, поэтому и опоздали, - моему другу никогда не удавалось врать, а сейчас и подавно.
- Вы хоть понимаете, с каким трудом я выпросил для вас возможность выступать в этом театре? Бессовестные, даже не можете прийти без опозданий! Все только вас и ждут! Я стараюсь для вас, а что получаю взамен?..
Теперь будет нам истории травить о том, какой он молодец, а может и молодец, я то не в курсах.  С радостью бы его послушал, но всё сказанное летит мимо ушей. Лучше подумаю о директорской тросточке: деревянная с железным наконечником, вверху вот трещинка виднеется, а внизу…
- Алекс? Ты меня слушаешь вообще? – Виктор Анатольевич навис надо мной, как туча в дождливую погоду. Уф, аж страшно стало! Что он там мне говорил?
- Извините, я прослушал.
- Повторяю: если вы хорошо выступите, то поедите с группой, в какую-нибудь страну по выбору! Ясно?