О буферной зоне

Валерий Галицких
(Утопия или безупречность модели)

Дневник Смита-83

Это дикие земли, Борман. Репутация дело тонкое. Это – твердость.

***
«16» февраля 2013 г.

Каменные, гиперборейские утесы. Танковые земли! За пармой сразу начинается экзистенциализм белого человека. Охранные рейды боссов по жизни, по магистральным руслам. Рейнджер обеспечивает себя полевым снаряжением. Жизнь есть увалистый рельеф. Для равнин характерны:
большая монотонность (тоска, страдальчество) в рельефе,
жилы плавления, тип L или LL, ложная ведомость «Успели выкопать только котлован»,  секс адвоката с клиентом, глотание, поедание алмаза, подкрашенный лед и разрыв шланга.

Для равнинных деградантов слабеть и жиреть – это большая норма. Как и нелепые инициативы красных agitators. Ликвидация арийских ремней (элемент тепла и милитаристского снаряжения) – еще один подкоп под военную жизнь и лесную идеологию. В полевых условиях на ремень лесные герои крепят подсумок, фляжку, анти-гризли нож (Смерш-7), малую саперную лопатку (Гусева), а чтобы ремень не сползал под тяжестью, – его поддерживают плечевые лямки. По необходимости края одежды заправляются в брюки. Кроме того, за ремень в удлиненный карман штормовых черных брюк закладывается топор (слева). Никакой блок от оружия викинга – красивого и мощного Европы-топора – не спасет.

«За его спиной зеленеет подстриженный газон общинного пастбища». Унитарии, фарисеи, и гугеноты. Несколько карт, разбитые сундуки, заржавевшее оружие... «Вас не беспокоят индейцы?».

Спасения от мужеложцев у нормальных европейцев, кроме как в Стране белой географии, –  нигде нет. Так что Депардье прав. Во Франции узаконена содомия, Франция сегодня – не жемчужина Европы. Комментируя платье немецкой супермодели Хайди Клум, Риверз заявила: «В последний раз немцы выглядели такими разгоряченными, когда засовывали в печи. (- кого засовывали?)». «Этот выпуск шоу Fashion Police был по меньшей мере четыре раза показан каналом E!: телезрители могли оценить не только шутку, но и реакцию на нее самой Джоан Риверз, чей низкий скрипучий голос известен миллионам… первая рассмеялась своим словам». «Также ужасна и реакция самой Джоан Риверз, которая долго хохотала над своими словами, согнувшись пополам от смеха». «Какой вопрос поставишь, такой и получишь. Риверз заподозрили в найме j.-массовки?» –  пишет In The Deathcar.

Остыла печка – остыла палатка. Крайняя охота на гризли показала, что без промежуточной базы-схрона или зимней палатки не обойтись.

Европейские боссы (ветераны арийского кино) бродят меж заповедников: Денежкиным и Вишерским, Вишерским и Печоро-Илычским. Затяжное турне-сафари. Star Trek. Движущаяся граница белых поселений. Кроме того, свободный водораздел с восточной границы Печоро-Илычского заповедника никто не отменял. Рейнджер бродит по Европе.

Сектор С-1. Хольтенау. Кто-то, играющий «воров», находится в депрессии и грусти. Кто-то устал жить. Вдоль фарватера. Я не удивлен. В будущем идеализированном столетии грустить в депрессии в центре Дарвина (на экваторе) будет каждый, прославляющий блатарей за деньги. Проституция! Спрятался в проруби. Скончался на экваторе от переохлаждения.

Не нравится ледовая Страна? Свободен. Вперед, на папуасский континент. Вот только не надо хаять архетип.

Сколько потенциальных детоубийц по свету ходит? «Какой-то страшный сон, одна девочка за одной и конца этому нет. Малышки бедные, беззащитные крошки».

Обезглавленная блатогонная мразь. Внушительное выходное пособие в виде традиционалистской, разворачивающей пули в живот. Разворачивающая пуля-модель. Шлюзование. Модельная жизнь. «Кардинальный» переплет из красной кожи. Энное количество таврированных шкур. (Таврированные шкуры возвращаются сдатчику).


О буферной зоне. Школа военных егерей. Бостонская бойня. Военная программа. Послевоенный фронтир. На поляну! Выходите на поляну. Локализуйте учебную проблему, вживую. Военный экзистенциализм учит: инженер Кириллов совершил педагогическое (метафизическое) самоубийство. Смотри «Холодные методики» и Закон о контроле за насильственной преступностью. В руках блатогона нож. Пусть мразь, осужденная на пожизненное содержание, послужит Стране. В руках смершевца Алехина (1944) – нож. И пусть треть einsatz-егерей умрет меж заповедников… – остальные изучат ошибки пошагово.
________
Астероид 2011АС5. Устранить угрозу за орбитой Луны. Починить фобос-грунт и отправить на перехват угроз. Хитрый челябинский болид. В воздухе пахло озоном и тлеющей изоляцией.

Асбест-призрак (судно-призрак 1976-го года) приближается к Европе. Тотальный отказ торможения, режима ускорения и коробки передач. Болид Фрэнка. Заклинило педаль газа! Трасса Кале-Дюнкерк, пересечение границы с Бельгией. Это вам за послевоенное кровосмешение в Асбесте-Полуночном, – в концентрацию морских маршрутов.  Лайнер мечты ледового класса в настоящее время находится в 2400 километрах от побережья Ирландии.

«У нас не было другого способа, как пойти на зеркальный ответный шаг, – отмечает In The Deathcar. – Мотивы, по которым составлялся список, более серьезны, чем фигуранты списка. Прощай, немецкий Schindler’s list. Прощайте, хлопья плутогонов – самоназвание deutsch и язык Мертвого моря. Дачные партнерства. Прощай, больная, лингвистическая ветвь».

Мир еще полон непуганых идиотов, причем в больших количествах. Звезды видео. Страдающие или поврежденные персоны. Генри Дэвид Торо! (Анти-рабовладельческая штучка). Контр-Европа. Злобная, латинизированная мораль будущего. В штате Миссисипи забыли отменить рабство. Хотелось бы все же посмотреть в глаза тем, кто отменил рабство. И куда убрали многотонные пограничные столбы. 

Колонизатор Смит – белый босс – плантатор. Фокс-Жеглов, Last Man и Хики – что-то в вас есть. «Лучшие люди не должны объединиться!» – так бы подтвердили арийские идеологи Макс Штирнер, Макс Штирлиц, а также практики – инженер Гарин с идеей тепловой пушки и одиночный европейский проект Йоганн Вайс. Коллайдер уже приговорил расу. Раса подлежит полной замене. Слишком много лжи, нет идеализации, то есть настоящей жизни. Настоящих нет.

«01» марта 2013.

Рейнджер прицельно заточен на буфер. Так Смит и живет: от подавления бунта каннибальствующих j.-золотовиков в Пермском ареале до ликвидации бешенства на побережье Карского моря. До регулирования бешенства.

Блатари взвыли, когда запретили охоту на берлоге. «Заказать берлогу» (!) – типичный, воровской, сквозь татуированные зубы, – «сленг». 

«Топор прорубил крышу берлоги» – это не для Смита. Пробираясь через делянки и лесные завалы, сквозь еловый заслон, увидел груду наваленных лесин, услышал глухое урчание, медведь вздыбился. В частом ельнике… кто кого добирает – раненый рейнджер гризли или подраненая черная глыба раненого einsatz-специалиста. Пронесшийся сбоку зверь. Пошел по крови добирать… обозначилась кровавая лежка зверя. Взметнулся столб снега.

Карское море-2013. Год бешенства. Облавщик Смит, – есть намерение зверя проскочить облаву. Есть зверь, затаившийся позади. Есть бешеные. Есть желтые глаза, не выдающие намерений.

У Смита карманы набиты разрешениями на всю ледовую, рваную кромку беспокойного материка. Вот только уследить за анти-каннибальными новеллами (инициативами) северных департаментов. И это война, боссы по жизни. Подгадывайте под регулирование, желания и чаяния прибрежных департаментов и вперед, на побережье или в ночную парму. Военный жетон – арийский пропуск на рваную, скалистую кромку русского материка. На поляну! Выходите на поляну. В буфер. Карское море ждет. Куда направлен вылаз? В каком направлении? А куда надо. Ближе к вершинам гор! – гризли нас ждут. По утрам откапываться. Сильный ветер – я в черном плаще из принципа. Ломиться по снегу. Рык. Удержать нервы. Ночью натянуло тучи, пошел мокрый снег. Налет. Огонь. Рев. Бей! Залповый огонь, на морском берегу. Море, регулирование, бешеные гризли, снежные окопы и парящие валькирии.

______________

События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.