Говорящая дверь

Евгений Петрович Ганин
Миниатюра
*********
    Я заблудился в родном поле: нет, ни левой, ни правой стороны. Пошёл наугад. Наткнулся на закрытую дверь. Дверь, как дверь: с проёмом, косяками, с нажимной ручкой. Зачем она стоит в поле без признаков жилья?.. Нажал на дверную ручку и она открылась:
чёрный туннель уходит в бесконечность… 
В конце его светился кружок лунного света. Что это? – воскликнул я…
Дверь ответила мне женским голосом:
- Это твоё скорое будущее…
- Ты открыла дорогу к моей смерти?
 -  У вечности нет смерти. Есть только вечный покой. Ты, я вижу, очень устал от бесконечной борьбы за правду. В человеческой жизни правды нет. У каждого живущего она своя, а ложь - одна! Входи!..
 -  Нет! Я не устал. Добровольно я в эту дверь не войду! Я тебя просто обойду!
 -  Устанешь? - приходи! Я – дверь к Богу!
-   Бог меня подождёт и простит. Я ещё не успел обустроить дом моей жизни!..
Хлопнул дверью и дверь пропала: вижу синее небо, яркое солнце! На пригорке меня ждёт отеческий дом. На пороге стоят потомки и многочисленные друзья. Они ждут меня с любовью. Жизнь продолжается!..