Сомнения

Илма Першина
Это похоже на дежавю. Просто удивительно, насколько память способна, не просто, хранить мелкие детали тех или иных жизненных ситуаций, а воскрешать, с поразительной точностью, в самые нужные моменты.  Крайне интересны и совпадения... Казалось бы, что не может ситуация повторится... Она на самом деле и не повторяется, просто многие вещи заставляют меня испытывать те же чувства, что и тогда. Это ошеломляет! Время года, "Сумерки", твои слова, моя дрожь, даже тот дурацкий фильм, что мы смотрели в кинотеатре! Запахи, музыка, мысли, эмоции.. Только вот, погода не та, сейчас теплее..

Почему я вдруг заговорила об этом? Разве это все важно?

Да, к сожалению, важно. Потому, что все это заставляет меня вернуться в те времена сомнений. Ты не удивлен. Не удивлен потому, что знаешь — я по-прежнему не люблю тебя. В тот раз я о многом жалела. И знаю, буду жалеть и сейчас, независимо от того какое решение приму.

"Я все еще тебя люблю. И всегда любил. Полюбил с первого вечера. Спустя столько времени, я окончательно в этом убедился. Я никого не любил больше никогда. Только тебя. И я чертов придурок, что говорю тебе это помня, что было в прошлый раз... Только не пропадай. Я уже понял, что ты не хочешь, не можешь, не будешь со мной. Я смирился. Просто не пропадай."

И я пообещала, что не пропаду. И мы оба поняли, что сказав это, я не просто обязалась выполнить обещание... Я опять приняла условия этой игры, этого фарса. И я опять должна ломать голову над выбором. Только в этот раз, я понимаю как это важно для тебя, как это может быть больно для тебя! В этот раз ты заставил меня думать не только о себе. Заставил на время забыть о моем эгоизме. Ты опять ворвался в мою жизнь, нарушив ее спокойствие и уныние. Опять зародил во мне множество болезненных сомнений.